Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Выполнение домашнего задания

Выберите действие:

Некоторые темы достаточно объёмны, им соответствует не один, а несколько часов учебных занятий. Поэтому вы можете объединяться в малые группы по 2 человека и выполнять совместную работу. Можете предлагать собственное разбиение тем на уроки и выполнять разработку одного из таких уроков индивидуально.  

 

 

<!--[if gte mso 9]> 12.00 <![endif]--> <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; text-align:justify; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:EN-US;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --><!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} <![endif]-->

Желаю Вам успехов!

 

 

 

 

 
Результаты вашей работы необходимо разместить в таблице, воспользовавшись инструкцией.
 

Тема
ФИО
Сценарий урока
Комментарий ведущего
Средства ИКТ – 26 часов
История вычислительной техники
 Колпакова Ю.В.
 Юлия Валерьевна! Это супер-урок. Хорош для всех форм обучения. А какая подборка ЦОР! Вот только заявленного в начале урока теста я не обнаружила.
Архитектура компьютера и принципы фон-Неймана
 Герасимов Т.В,
 Тихон Викторович! Вам удалось блестяще совместить в уроке ресурсы трех  федеральных порталов. Есть все необходимые технические подсказки для учеников. Вот бы все это и в Гиперметоде удалось реализовать.
Принцип открытой архитектуры
 
 
 
Внутренняя и внешняя память компьютера
 Попов В.В,
 Валерий Валентинович! Вы разработали очень хороший урок: и материал интересный, и домашнее задание хорошо продумано. Мне кажется, было бы можно еще тестик ученикам предложить. Рекомендую всем коллегам обатить внимание на этот урок.
Видеоплата и звуковая плата
 Игнатенко А.А.
 Александр Анатольевич!
Вы хорошо проработали ресурсы ФЦИОР. И очень правильно, что добавили в качестве домашнего задания тест по материалам ЕГЭ.
Устройства ввода информации
 Андреева Н. В.
 Наталья Витальевна! Урок хороший. И здорово, что отсылаете ребят к сетевому практикуму. Успехов Вам на следующем этапе работы.
Устройства вывода информации
 
 
 
Типы мониторов
 Никитина Н.А.
 Конспект урока
 
Файл и файловые системы
 Пильщикова Т.П.
 
 
 Татьяна Петровна! У вас была очень трудная тема - в том смысле, что для нее очень мало ЦОР. Но вы показали, что в Интернете знаете все и нашли очень интересные ресурсы. Я бы еще посоветовала обратить внимание на Linux - там есть отличие в именах файлов, в понятии корневого каталога и т.д.
Виды программного обеспечения.
 Балясова Л.И.
 
 
Операционные системы
Функции операционной системы. Основные виды и особенности операционных систем.
 
 
 
Типичные неисправности и трудности в использовании ИКТ. Комплектация компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования. Профилактика оборудования.
 
 
 
Правовой аспект защиты информации. Технологии и средства защиты информации от разрушения и несанкционированного доступа. Обзор компьютерных вирусов и антивирусных программ.
 
 
 
Контрольная работа /зачет
 
 
 
Технологии создания и обработки графической и мультимедийной информации – 20 часов
Средства и технологии работы с графикой. Общее представление о системах автоматизированного проектирования конструкторских работ, средах компьютерного дизайна и мультимедийных средах.
 Соловьёва Ж.Н.
 
 Жанна Николаевна! Вы разработали очень хороший урок для традициооной модели обучения. Постарайтесь его представить в системе Гиперметод.
Цветовые модели
 Гребнева Т.Н.
 
 
Компьютерное представление цвета
 Бутакова О.П.
 Олга Петровна! В вашем уроке все по существу. Нашли и ресурсы в ЕК ЦОР, и дополнительный материал в Интернете. Хорошо, что включили в урок тест. Но почему не стали использовать анимации? Считаете, что в старших классах это лишнее?
Представление изображений: растровые и векторные изображения
 Соколова В.О.
 
 Вера Олеговна! Урок просто замечательный, правда, в старшей школе он, скорее, потянет на базовый уровень. Но подборка ресурсов полная, задания продуманы. Пытайтесь на следующем этапе "уложить" его в Гиперметод.
Форматы графических объектов.
 Архипова Н.Ф.
 
 
Работа в Adobe PhotoShop
Ввод и обработка графических объектов. Использование инструментов специального программного обеспечения и цифрового оборудования.
Создание графических комплексных объектов для различных предметных областей: преобразования, эффекты, конструирование.
 
 
 
Векторные редакторы
 Анисимова О.В.
 
 
Основы работы с ImageReady.
Анимация графических объектов
 Горбачева О.Л.
 
Системы автоматизированного проектирования. Основные приемы построения и редактирования чертежей.
3-D графика, приемы построения пространственных изображений
 
 
 
Форматы звуковых объектов. Ввод и обработка звуковых объектов.
Использование инструментов специального программного обеспечения и цифрового оборудования.
Создание и преобразование звуковых и аудио-визуальных объектов.
  
 
 
Создание презентаций, выполнение учебных творческих и конструкторских работ.
 Смехунова Л.А.
 
 
Контрольная работа /зачет
 
 
 
Телекоммуникационные технологии – 16 часов
Архитектура компьютерных сетей. Программная и аппаратная организация компьютерных систем. Устройства обеспечения соединения компьютеров в сеть Понятие о системном администрировании
 Андреева М.А.
 Марина Анатольевна! По этому мастер-классу у Вас отлично! Переходите в следующий модуль и выкладывайте свой урок Гиперметоде.
Представления о средствах телекоммуникационных технологий: электронная почта, чат, телеконференции, форумы, телемосты, интернет-телефония.
 
Специальное программное обеспечение средств телекоммуникационных технологий. Использование средств телекоммуникаций в коллективной деятельности. Технологии и средства защиты информации в глобальной и локальной компьютерной сети от разрушения, несанкционированного доступа. Электронная подпись. Правила подписки на антивирусные программы и их настройка на автоматическую проверку сообщений.
 Ткаченко Г.В.
 Уважаемая Галина! Урок хорош. Но мне кажется, что он более всего походит для традиционного очного обучения. Но я уверена, что вы сможете его порнуть и под дистанционное обучение и успешно поработаете в системе Гиперметод.
Инструменты создания информационных объектов для Интернета. Методы и средства создания и сопровождения сайта.
 Гудовская О.П.
 Ольга Петровна! Мне урок понравился очень. Осваивайте Гипреметод и выкладывайте его там.
План сайта. Структура страниц.
 
 
 
Подготовка текстовой и визуальной информации
 Карастелина С.В.
 Светлана Владимировна! План урока принимаю. Для традиционнной формы обучения - лучше и не придумаешь. А вот как его сориентировать под ДО?
Переходите на следующий модуль и осваивайте Гиперметод.
Зачетная работа (создание сайта)
 
 
 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

На: Выполнение домашнего задания


Соловьёва Жанна Николаевна.

Томская область. Асиновский район. МОУ СОШ №2 г.Асино.

У нас нет пункта "Изменить". Сейчас можно прикрепить файл через "Добавить коментарий". Высылаю свой конспект урокана тему:

Средства и технологии работы с графикой. Общее представление о системах автоматизированного проектирования конструкторских работ, средах компьютерного дизайна и мультимедийных средах

 




На: Выполнение домашнего задания


Соловьёва Жанна Николаевна. Томская область. Асиновский район. МОУ СОШ №2 г.Асино. У нас нет пункта "Изменить". Хотела выслать разработку урока через "Добавить коментарий", но здесь не работает "Прикрепление файлов". Как нам быть?



На: Выполнение домашнего задания


Соловьёва Жанна Николаевна.
Томская область. Асиновский район. МОУ СОШ №2 г.Асино.
 
Не открывается ИЗМЕНИТЬ. Запишите в таблицу
 
Тема 4. Технологии создания и обработки графической и мультимедийной информации
 
Средства и технологии работы с графикой. Общее представление о системах автоматизированного проектирования конструкторских работ, средах компьютерного дизайна и мультимедийных средах.




На: Выполнение домашнего задания


Водянникова Галина Васильевна.
Томская область. Асиновский район. МОУ Асиновский РРЦ
 
Не открывается ИЗМЕНИТЬ. Запишите в таблицу
 
Тема 4. Технологии создания и обработки графической и мультимедийной информации
 
Работа в Adobe PhotoShop
Ввод и обработка графических объектов. Использование инструментов специального программного обеспечения и цифрового оборудования.
Создание графических комплексных объектов для различных предметных областей: преобразования, эффекты, конструирование.

 




На: Выполнение домашнего задания


 

Анисимова Ольга Витальевна.
Учитель информатики. Томская область. Чаинский р-н. МОУ Подгорнская СОШ
 
Не открывается ИЗМЕНИТЬ. Запишите в таблицу..
 
Тема 4. Технологии создания и обработки графической и мультимедийной информации
 
Векторные редакторы



На: Выполнение домашнего задания


 

Анисимова Ольга Витальевна.
Учитель информатики. Томская область. Чаинский р-н. МОУ Подгорнская СОШ
 
Не открывается ИЗМЕНИТЬ. Запишите в таблицу.
 
Тема 4. Технологии создания и обработки графической и мультимедийной информации
 
Векторные редакторы


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн