Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Условия перехода ММС в режим инновационного функционирования

24 replies
Наталья Васильевна Мирошниченко
Фото пользователя Наталья Васильевна Мирошниченко
На сайте с: 01/02/2010
Баллы: 173
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 49 недель назад.

Присоединяйтесь к обсуждению темы - условия перехода ММС в режим инновационного функционирования.
 

Наталья Васильевна Мирошниченко
Фото пользователя Наталья Васильевна Мирошниченко
На сайте с: 01/02/2010
Баллы: 173
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 49 недель назад.
На: Условия перехода ММС в режим инновационного функционирования
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}

Внедрение инноваций  в  образовательный процесс   предусматривает создание новых видов  педагогической деятельности, переход на  более  качественный   уровень   образования, способствующий повышению результата обучения и воспитания школьников.

Задачи, возникающие сегодня перед  образовательными учреждениями, требуют формирования у педагогов, руководителей новых компетенций, готовности к решению нестандартных ситуаций, но, вместе с тем, сохранения традиций в образовании. В связи с этим  возникла потребность в переосмыслении целей, форм, содержания, организации, методической системы школы.

 

 Важным  и достаточно эффективным условием решения этих   задач  является  создание новых моделей ММС, обновление их деятельности:
  • создание  условий  для  формирования инновационной направленности в деятельности педагогов, проявляющейся в систематическом изучении, диссеминации опыта, в работе по внедрению в  образовательный  процесс  новейших  достижений педагогики;
  • использование инновационных  педагогических технологий для непрерывного профессионального самообразования педагогов и активизации учебного процесса;
  • создание  условий  для  развития  творческого  потенциала  педагогов  школы;
  • организация  работы  по  созданию  единого  информационного  и  методического  пространства  школы;
  • организация  и  проведение  мастер-классов, практических  и  теоретических  семинаров, научно-практических  конференций  с  целью обобщения  и  распространения  новых педагогических технологий, форм и методов обучения и воспитания;
  • методическое   сопровождение инновационной  деятельности  педагогов;
  • прогнозирование и планирование результатов  инновационной  деятельности,  а также оказание организационно-методической помощи педагогическим работникам в повышении профессионального мастерства;
  • контроль и рефлексивная оценка результатов педагогической и методической деятельности, ее коррекция.
Комментарий был изменен с момента создания (mknatamir, Wed, 01/12/2010 - 12:11).
Надежда Анатольевна Миронова
Фото пользователя Надежда Анатольевна Миронова
На сайте с: 04/10/2010
Баллы: 94
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 16 недель назад.
На: Условия перехода ММС в режим инновационного функционирования

 

Условия перехода ММС в режим инновационного функционирования.
Внедрение  инноваций  в  образовательный  процесс   предусматривает  создание  новых видов   педагогической деятельности, переход  на   более новый  качественный   уровень   образования, способствующий повышению результата обучения и воспитания учащихся. Условия для перехода ММС в режим инновационного функционирования мы видим такие:
Использование новых форм работы с педагогами: творческие брифинги, педагогические марафоны, защиты проектов;
Разработка проектов развития методической службы:
Повышение уровня организации и содержания предпрофильной подготовки и профильного обучения в общеобразовательной школе;
Формирование информационной культуры, использование ИКТ-технологий в образовательном процессе;
Построение методической работы на основе сетевой организации;
Обновление содержания воспитательной деятельности;
Создание программы коррекционно-развивающего воспитания детей с задержкой в речевом развитии;
Развитие умственной одаренности детей;
Повышение экологической культуры педагогов и учащихся;
Развитие поисково-исследовательских навыков педагогов и учащихся;
Создание условий для дифференциации содержания обучения и выстраивания;  индивидуальной образовательной траектории старшеклассников;
Создание различных моделей деятельности образовательных учреждений по разработке систем гражданского образования;
Освоение образовательных технологий, метода проектов;
Сохранение и укрепление национальных традиций;
Формирование единой здоровьесберегающей образовательной среды;
Создание механизмов, обеспечивающих оптимальные условия для профессионального;  самоопределения выпускников школы;
Виртуальное самообразование педагогов;
Сотрудничество между  школами, районами,  (между предметниками, между ММС).
Надежда Анатольевна Миронова
Фото пользователя Надежда Анатольевна Миронова
На сайте с: 04/10/2010
Баллы: 94
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 16 недель назад.
На: Условия перехода ММС в режим инновационного функционирования

Внедрение  инноваций  в  образовательный  процесс   предусматривает  создание  новых видов   педагогической деятельности, переход  на   более новый  качественный  уровень   образования, способствующий повышению результата обучения и воспитания учащихся. Сложившаяся инновационная ситуация заставляет задуматься о выборе средств и методов осуществления инновационной деятельности в ОУ. Решение стоящих перед системой образования проблем, успех ее развития во многом зависит от уровня квалификации педагогов, их знаний, методической оснащенности, опыта, профессионализма, готовности к инновационному обновлению образовательного процесса.

Анжелика Валерьевна Котельникова
Фото пользователя Анжелика Валерьевна Котельникова
На сайте с: 24/11/2010
Баллы: 18
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 48 недель назад.
Развитие поливариативных компонентов образовательной среды
/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

 


Развитие поливариативных  компонентов  образовательной среды гимназии в условиях малого города.

В 1894 году образовалось как 2-х      классное училище для детей железнодорожников;

  -  В 1999 году перешло в муниципальную систему образования;

  -  В 2006 году  получило статус гимназии;

  -  В 2007 году гимназия получила диплом мэра города Батайска в номинации «Лучшее образовательное учреждение»;

  -  В 2008 году - победитель приоритетного национального проекта «Образование»;

  -  В 2008 году лауреат всероссийского конкурса «Лучшие школы России».

В гимназии трудятся учителя:

  -  высшей квалификационной категории – 33 учителя

  -  первой квалификационной категории – 17 учителей

  -  7 учителей - победители приоритетного национального   проекта «Образование»

  -  4 учителя  - Отличники народного образования

  -  2 учителя – Почётные работники общего образования Российской Федерации

  -  9 учителей – победители и призёры городского конкурса «Учитель года»

  -  4 учителя – победители и лауреаты областного конкурса «Учитель года Дона»

  -  6 учителей – победители и призёры регионального фестиваля-конкурса «Учитель профильной школы»

это многовариантные компоненты, позволяющие детям с дифференцированными склонностями, способностями и интересами

удовлетворить потребность в получении качественного образования.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}

Программа развития ориентирована на:

  •  деятельностный подход;
  •  возможность дифференцированного обучения;
  •  самостоятельное движение ученика в изучаемой области;
  •  придание результатам универсального (метапредметного) характера

 Итог реализации программы развития- создание компонентов образовательной среды гимназии.

 

образовательная среда, спроектированная на основе учебного плана

профильная и предпрофильная дифференциация, элективные курсы, применение заданий индивидуализации на уроках;

 особая образовательная среда развивающего типа

  • средство актуализации познавательных,
  • творческих и личностных возможностей учащихся. Система олимпиад, конкурсов, развивающих часов.

Компоненты образовательной среды гимназии создают условия для:

  • сохранения и развития  потенциала участников образовательного процесса;
  • успешной адаптации их как личностей в социуме,
  • самосозидания и самосовершенствования личности;
  • подготовки всех участников процесса обучения к реализации новых стандартов.

 

Образовательная эффективность программы развития

  • Повышение качества образования (57%)
  • Увеличение количества призовых мест в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников
  • Увеличение количества участников, лауреатов, призеров Всероссийских, международных олимпиад и конкурсов;

Внедрение новых образовательных технологий;

  • проектной;
  • проблемной;
  • исследовательской;
  • информационно- коммуникационной;

100% учащихся охвачены обучением с использованием ИКТ;

Увеличение спектра мероприятий с использованием ИКТ;

  • дистанционные эвристические олимпиады;
  •  курсы;
  •  конференции;
  • семинары;

Численность гимназистов, охваченных  внутришкольной системой дополнительного образования

  • Театр-студия КВН «Новые дети»
  • Хор
  • Студия вокального пения «Веселые нотки»
  • «Женский клуб»
  • Спортивные секции (баскетбол, гребля, теннис, «группа здоровья»)
  • Кружок «Юный техник»
  • Кружок прикладного искусства «Палитра»
  • Кружок рукоделия «Донская умелица»
  • Клуб старшеклассников «Здоровый образ жизни»
  • Творческий клуб «Созвездие»
  • Научное общество учащихся «Поиск»
  • Объединение «Юных инспекторов движения»  

Повышение профессионального мастерства  педагогов;

 

Педагог, готовый к творческому поиску и самосовершенствованию

  • Областные конференции по одаренным детям.
  • Включен в систему образовательного пространства города, области и страны;
  • Учителю предоставлена возможность объективной оценки результатов его деятельности
  • Информирован об актуальных проблемах обучения и воспитания;
  • Находится в ситуации творческого общения:
  • Работа в творческих группах;
  • Участие в семинарах, мастер- классах.
  • Участник инновационной деятельности;
  • Областные и зональные научно -практические конференции.
  • Участник профессиональных конкурсов, фестивалей:
  • Учитель профильной школы
  • Дистанционный учитель года
  • Учитель года; 
  • Дистанционная педагогическая практика

Социальная эффективность программы развития

Выравнивание возможностей учащихся (увеличение количества детей 5-6 лет, получающих дошкольное образование)

Достижение социального равенства в получении образования;

Профильность; предпрофильность; обучение детей с ограниченными возможностями;

Возможность получения дополнительного образования в соответствии с запросами:

        Группы школы углубленного изучения иностранных языков «Приоритет»;

        Колледж- классы ЮФУ;

        Группы довузовской подготовки РГСУ; Воскресная школа ИУБиП;

Формирование гимназией позитивного опыта, полезных привычек и навыков у подрастающего поколения:

Интеллектуальное развитие; умение создавать социально значимые «продукты»;

самостоятельная работа над собственной нравственностью и интеллектом;

 

творческое мышление; здоровье; нравственность; патриотизм; уровень воспитанности;

Эффективность гимназических мероприятий;

        Участие в проведении форума по православной культуре;

        Стажировка руководителей общеобразовательных

 учреждений области;

        Заседание клуба «Импульс»для учреждений,

        реализующих областные инновационные площадки;

        Научно-практические конференции;

        «Учитель года Дона 2008»;

Городские предметные семинары.

Гимназия- эффективное общеобразовательное учреждение, где

        обучение, развитие и воспитание базируются на новом оборудовании (как материально-техническом, так и теоретико-методологическом);

        осуществляется не только интенсивная учебная жизнь, но достаточно высокий уровень развития внеурочной деятельности учащихся;

        учителю и ученику предоставлена возможность исследования и творчества;

        Созданы предпосылки для перехода к новой программе развития и работе по стандартам второго поколения

 

 

 

 

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (Angelika_mou7, чт, 25/11/2010 - 21:32).
Татьяна Леонидовна Беляева
Фото пользователя Татьяна Леонидовна Беляева
На сайте с: 23/11/2010
Баллы: 56
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 лет 32 weeks назад.
Содержание вариативного образования на основе преемственности и

Содержание вариативного образования на основе преемственности диверсификации образовательных услуг/

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

 

Образовательное учреждение «Гимназия №7», готовясь к внедрению стандартов нового поколения, создаёт условия для индивидуального развития каждого обучающегося.

 

Вариативность содержания гимназического предметного образования обеспечивается за счёт введённых в гимназии факультативных занятий и элективных курсов. Такая форма дифференциации дает возможность школьникам  попробовать себя в различных сферах, определить свои склонности и способности, развить познавательные интересы. 

Учителями гимназии разработаны курсы по различным направлениям и темам. Есть курсы способствующие обеспечению повышенного уровня освоения одного из профильных учебных предметов или его раздела (например, курс «Речь – канал развития интеллекта»); есть курсы  формирующие умения и способности деятельности для решения практически значимых задач (например, курс «Основы профессионального самоопределения»; есть курсы служащие для осознания возможностей и способов реализации выбранного жизненного пути или курсы способствующие удовлетворению познавательных интересов, решению жизненно важных проблем (например, курс «Этика и психология семейной жизни»).

Коллектив гимназии волнует не только качество образования детей, но и их физическая, психологическая и социальная безопасность. Одним из путей решения проблемы духовно – нравственного воспитания гимназистов стало введение в учебный план курса «Основы православной культуры». Данный курс позволил школьникам увидеть православие в России не только как религию, но и как образ мысли, стиль поведения, культуру.

 

Разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося, включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, как содержание вариативного образования, обеспечивает рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.

 

В рамках подготовки к стандартам нового поколения в гимназии ведётся работа по расширению образовательного пространства как открытой динамической системы, ориентированной на саморазвитие субъектов образовательного процесса.

Образовательное учреждение уже давно и плодотворно сотрудничает:

- с Институтом управления, бизнеса и права, который даёт возможность нашим ученикам не только принимать участие в многочисленных олимпиадах связанных с информационными технологиями, такими как – «Профильная олимпиада по информатике», «Игры по киберспорту» и др., но и даёт возможность получения дополнительного образования в воскресной школе программирования. В прошлом учебном году нашим ученикам Толпыгину Алексею и Лагунову Артёму в торжественной обстановке праздника «За честь гимназии» представителями кафедры информационных технологий были вручены сертификаты об окончании этой школы.

- продолжается сотрудничество гимназии и с «Областным центром дополнительного образования детей», на базе которого наши ученики вот уже ни первый год работают в заочной школе интеллектуально одаренных детей, готовясь к конкурсам и олимпиадам по различным предметам.

- уже четвёртый год ведётся сотрудничество гимназии с математическим отделением открытого лицея «Всероссийская заочная многопредметная школа» при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова.  Данное дистанционное сотрудничество даёт не только возможность нашим ученикам получить дополнительные знания по математике, умение решать нестандартные задачи и самостоятельно работать с учебной литературой, но и даёт  возможность развития навыков работы  в творческом коллективе, когда каждый несёт ответственность за общее дело.

 

- на базе гимназии 3-й год работает негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Школа углубленного изучения  иностранных  языков «Приоритет»», которая даёт возможность углублённого изучения таких языковых дисциплин как практическая фонетика, практическая грамматика, практика устной и письменной речи, страноведение, теория и практика перевода, а также спецкурсы для любой профессиональной деятельности. У наших учеников есть прекрасная возможность общения с квалифицированными преподавателями, прошедшими стажировку за рубежом и иностранными преподавателями - носителями языка.

- в этом учебном году налаживается взаимосвязь с Межрегиональным Центром «Качества и инноваций» по программе стимулирования познавательной деятельности учащихся в области ИКТ. У учащихся появится дополнительная возможность в соответствии со своими познавательными интересами углублённо познакомиться с такими направлениями как:

1. Профессиональная работа в Офисе. («Компьютер на работе»)

2. Компьютерная графика. («Компьютер для художника, фотографа, видео оператора»)

3. Интернет технологии. («Сетевой мир»)

4. Мастер установки и настройки компьютера. («Компьютерный мастер»)

 

Новый стандарт направлен на воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества.

Сегодня в гимназии активно работает интерактивная площадка для включения талантливых детей в конкурсную дистанционную среду.

Вообще, надо отметить большое значение дистанционных конкурсов, фестивалей и олимпиад. Они призваны не только поддерживать и развивать интерес к изучаемому предмету, что и без того самоценно, но и стимулировать активность, инициативность, самостоятельность учащихся, помогают школьникам формировать свой уникальный творческий мир. Дистанционные олимпиады объединяют учеников и преподавателей, побуждают их к сотрудничеству, предоставляя широкие возможности для личностно ориентированного обучения.

Наши учителя вместе с ученика активно сотрудничают  с Центром творческих инициатив «Snail», с Пермским центром развития одарённости, со Всероссийской заочной физико-математической школой «Авангард», с Центром дистанционного образования "Эйдос", в это учебном году налаживается сотрудничество с Центром дистанционного образования «Фактор роста».

Причём надо отметить явно растущий неподдельный интерес учеников к участию в различных дистанционных конкурсах и олимпиадах. Так, например, если в 2007-2008 учебном году в дистанционное олимпиадное движение было включено 551 человек, то в 2009-2010 учебном году в дистанционных конкурсах и олимпиадах приняли участие уже 1650 человек.

Ежегодно наши ученики становятся победителями и призёрами различных дистанционных конкурсов и олимпиад, причём количество таковых растёт в арифметической прогрессии. Особенно мне хочется отметить победителей прошлого учебного года: учеников  - Соломатина Дмитрия и  Хамидулину Александру победителей «Предметной недели по иностранному языку», проводимой Центром дистанционного образования «Эйдос», учениц 7-ого класса Крючкову Анастасию и Рузову Марию, которые стали победителями в «on-line олимпиаде по английскому языку», проводимой Центром творческих инициатив «Snail». Порадовал нас в прошлом году и ученик 11-А класса Толпыгин Алексей, который стал лауреатом V-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по компьютерной грамотности и программированию, а так же  победителем Всероссийской дистанционной игры-конкурса по информатике «Инфознайка-2010». Не отстают от старших ребят и наши малыши. Во II Всероссийской on-line олимпиаде по русскому языку лауреатами стали ученицы 4 класса - Иванкина Екатерина и Решетова Александра.

 

Наиболее важным отличием нового стандарта от предыдущих педагогических разработок является то, что главным результатом образования становится воспитание гражданина России. Новые требования к современной информационной-образовательной среде означают переход от классно-урочной системы к открытой образовательной среде.

 

 

 

 

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (Tuttsik, чт, 25/11/2010 - 22:48).
Валентина Ивановна Захарова
На сайте с: 21/11/2010
Баллы: 4
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 43 weeks назад.
На: Условия перехода ММС в режим инновационного функционирования

Предлагаем Вашему вниманию модель методической работы сельской школы №17 с. Крученая Балка Сальского района

Ольга Александровна Морозова
На сайте с: 08/11/2010
Баллы: 3
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 5 недель назад.
На: Условия перехода ММС в режим инновационного функционирования

Система работы по созданию условий повышения уровня профессионального потенциала педагогов через инновационный подход к работе МО

Ольга Александровна Морозова
На сайте с: 08/11/2010
Баллы: 3
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 лет 5 недель назад.
На: Условия перехода ММС в режим инновационного функционирования

Система работы по созданию условий повышения уровня профессионального потенциала педагогов через инновационный подход к работе МО

Комментарий был изменен с момента создания (moroz-grom, Fri, 26/11/2010 - 12:08).
Надежда Анатольевна Миронова
Фото пользователя Надежда Анатольевна Миронова
На сайте с: 04/10/2010
Баллы: 94
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 16 недель назад.
На: Условия перехода ММС в режим инновационного функционирования

 

Школа – один из первопроходцев в области информатизации как в городе так и деревне. Образовательным учреждениям обеспечена,  комплексна информационная поддержка основных направлений учебной деятельности. Матвеево-Курганская школа № 3 – образовательное учреждение, деятельность которого направлена на внедрение инноваций, удовлетворение потребностей общества, обеспечивающих повышенный уровень образованности, общего развития молодого поколения в различных областях деятельности. Новое время, установление Россией партнерских отношений со странами мирового сообщества, обусловило ориентацию школы на формирование толерантности, навыков межкультурной коммуникации. Современный этап развития образовательного учреждения связан с обеспечением готовности школьников к условиям жизни в современном мире, включающей формирование информационной компетентности, развитие навыков продуктивной (проектной) деятельности учащихся, способности к межличностной коммуникации ребенка в современном мире.
Научно-методическая деятельность педагогического коллектива в новом учебном году была направлена на выполнение задач, которые были поставлены по итогам прошедшего учебного года, и их реализацию через образовательную программу развития.
Надежда Анатольевна Миронова
Фото пользователя Надежда Анатольевна Миронова
На сайте с: 04/10/2010
Баллы: 94
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 16 недель назад.
На: Условия перехода ММС в режим инновационного функционирования

Управление школой строится на сочетании принципов единоличия с демократичностью школьного уклада. Научно-методическая служба школы является связующим звеном между жизнедеятельностью коллектива и государственной системой образования, психолого-педагогической наукой, передовым педагогическим опытом.Чтобы успешно решать задачи научно-методической службы в школе, коллектив школы поставил перед собой следующие цели:

v                   изучение всех нормативно-методических документов МО РФ и региона;
v                   активное внедрение и использование достижений  и рекомендаций психолого-педагогической науки;
v                   изучение и внедрение опыта педагогов-новаторов в учебную практику работы педколлектива;
v                   создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы;
v                   диагностика и прогнозирование результатов учебно-воспитательного процесса;
v                   использование в учебно-воспитательном процессе современных методик, форм, видов, средств и новых технологий;
v                   выявление и предупреждение недостатков, затруднений в работе педколлектива.
При планировании научно-методической работы педагогический коллектив стремится отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед современной школой.
Формы методической работы:
v                        тематические педагогические советы;
v                        методический совет;
v                        работа учителей над темами самообразования;
v                        открытые уроки и их анализ;
v                        взаимопосещение и анализ   уроков;
v                        предметные недели;
v                        творческие группы;
v                        «круглые столы»;
v                        педагогический мониторинг;
v                        теоретические семинары;
v                       индивидуальные беседы по организации и проведению урока;
v                       организация и контроль курсовой подготовки учителей;
v                       аттестация;
v                       оформление стендов «Современный урок».
 

 

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн