Официальный сайт teledu 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебник истории нового поколения: каков он?

Ответов - 2
Игорь Николаевич Кирсанов
Фото пользователя Игорь Николаевич Кирсанов
На сайте с: 31/01/2010
Баллы: 257
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 49 недель назад.

Развитие общего образования в контексте стандартов нового поколения требует разработки учебно-методических комплектов, которые более успешно, чем существующие учебники позволяли бы решать задачи, связанные с реализацией деятельностного подхода, формированием универсальных учебных действий, достижением личностных и метапредметных результатов образования, индивидуализацией обучения, обеспечением понимаемого в широком смысле духовно-нравственного развития личности.

 Усилия по разработке модели УМК, отвечающей современным требованиям, прослеживаются достаточно отчетливо. Предпринимаются они и с целью создания учебников истории. Тем не менее, не все вновь появляющиеся учебники одинаково удачны, и, видимо, не все заслуживают по своим особенностям характеристики «учебник нового поколения». Применительно к учебникам истории это понятие было введено в оборот более десяти лет назад. В ряде работ, появившихся за это время (Е.Е. Вяземского, О.Ю.Стреловой, Г.В. Клоковой и др.), предприняты попытки сформулировать и обосновать отличительные черты учебников истории нового поколения. Однако, судя по материалам обсуждений на форумах портала «Общественно-государственная экспертиза учебников», среди педагогов на сегодняшний момент нет единого отчетливого представления о том, в чем состоят принципиальные отличия учебников нового поколения от прочих учебников истории.

В связи с эти имеет смысл обсудить вопрос: Какой смысл сегодня следует вкладывать в понятие «учебник /УМК истории нового поколения»? Предлагаем участникам сообщества обсудить эту тему. А в качестве отправной точки для обсуждения рискну предложить собственную точки зрения по данному вопросу.

Прикрепленный файл Размер
Учебник истории нового поколения - каков он.doc 31.5 Кбайт

Игорь Кирсанов

Елена Васильевна Афанасьева
На сайте с: 01/03/2011
Баллы: 45
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 38 недель назад.
На: Учебник истории нового поколения: каков он?
Учебник нового поколения должен быть доступным, содержать достоверные сведения и различные точки зрения. Содержать материалы и задания, способствующие формированию исследовательских и информационно-коммуникативных компетенций обучающихся. Создавать условия для формирования у обучающихся гражданско-правовой культуры, прочных знаний, качественных умений и устойчивых навыков в области гражданского права.
Надежда Валентиновна Иволгина
На сайте с: 14/02/2011
Баллы: 113
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 1 неделя назад.
На: Учебник истории нового поколения: каков он?
Учебник нового поколения должен содержать разные виды источников информации, богатый иллюстративный материал, хороший методический аппарат. Задания учебника должны ориентировать на работу с различными ресурсами Интернета. УМК должен содержать электронные приложения к учебнику .

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн