Прошёл очередной городской конкурс профессионального мастерства "Учитель года 2009". В нём приняли участие учителя иностранного языка, русского языка, истории и обществознания, начальных классов, географии. Точные науки (математика, физика, информатика) не представлял никто. Причина этого в чём: нам нечего показать(сомневаюсь), не хватает времени, сковывает требование обязательности ЕГЭ по предмету или что-то иное. Давайте порассуждаем на эту тему.
Во первых поздравляю всех учителей участвовавших на конкурсе.
Уважаемая Ольга Леонидовна мне интересно как у Вас проходят конкурсы? Тоесть какие особенности есть на таких конкурсах? Какие критерии особенны?.... Что должны делать учителя, чтоб стать учителем года?
город Баку, Азербайджан
Комментарий был изменен с момента создания (Almaz Hasret, вс, 29/03/2009 - 21:54).
С уважением, Алмаз Хасрет. город Баку, Азербайджан
Если посмотреть статистику участников до и после введения обязательной сдачи ЕГЭ, то можно увидеть, что состав участников разительно не изменился. Везде мало представителей технического цикла. Чтобы что-то показать, нужно иметь это что-то и + желание. Может быть, причина именно в отсутствии желания показать себя, действие по принципу: "А оно мне надо?" Если это так, то жаль учеников этих учителей. А, вообще, " Учитель года" - это здорово. А сколько новых друзей он даст! Мои поздравления победителю учительского конкурса Йошкар - Олы и его призерам. Так держать!
С уважением Боровкова Татьяна Геннадьевна, учитель истории и обществознания г. Балаково
В этом году я приняла участие в городском конкурсе "Учитель года -2009", победила. Прежде всего, было желание. Мне было надо. При мощной поддержке директора школы, своих коллег, учителей других школ города я добилась победы. Для себя открыла много, встретилась с интересными людьми. Поняла, что мне есть что показать. Я выросла в собственных глазах, а как восприняли мое участие дети!!!
В прошлом учебном году я была членом жюри городского конкурса "Учитель года". Конечно намного интереснее, вернее, зрелищнее, проходят уроки учителей-гуманитариев. Это мы с Вами знаем, чего стоит добится от детей работы всего класса, правильного хода мыслей детей при обдумывании решения трудной задачи. Да и оценить серьезность поставленной цели, актуальность решенных задач для данного класса, считаю, что могут только математики-те, кто знает предмет и понимает душой, о чем идет речь на уроке. Вообще, математики- великие труженики, рабочие пчелки в любой школе.
На мой взгляд великими тружениками можно назвать всех учителей, которые заинтересованы в своей профессиональной деятельности. Много творчески работающих учителей, но победителями становятся не все. Мы очень рады, что второй год подряд победителями городского конкурса "Учитель года" становятся наши учителя. Сильная поддержка администрации, педагогического коллектива школы, "изюминка" учителя имеют немаловажное значение, чтобы достичь высоких результатов.
Несомненно, любой учитель, который болеет за школу, за детей- великий труженник. И совершенно согласна с тем, что поддержка администрации школы и коллег окрыляет. Чувствуешь свою значимость для людей. Согласитесь, что это, наверно, самое важное в жизни любого человека. Не этому ли учим наших детей?
Я и в этом году работала в составе жюри республиканского этапа конкурса "Учитель года 2009". И на уровне республики (как и в городе) представителей точных наук было немного. Особенно приятно, что одержала победу молодая учитель информатики из Сернура. Огорчило же то, что когда в финале была предоставлена возможность поздравить участников конкурса их коллегам из школ и муниципалитетов, победителя городского тура не вышел поприветствовать хотя бы букетом ни один человек! Где же поддержка коллектива, администрации? Или это только тогда, когда человек побеждает? Но все, даже самые дальние районные школы нашли возможность поддержать своих коллег!!!
Прошёл очередной городской конкурс профессионального мастерства "Учитель года 2009". В нём приняли участие учителя иностранного языка, русского языка, истории и обществознания, начальных классов, географии. Точные науки (математика, физика, информатика) не представлял никто. Причина этого в чём: нам нечего показать(сомневаюсь), не хватает времени, сковывает требование обязательности ЕГЭ по предмету или что-то иное. Давайте порассуждаем на эту тему.