Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Золотые руки мастера »

Данные об авторе
Автор(ы): 
Высочина Е.Д
Место работы, должность: 

МБОУОбливскаяСОШ№1 , учитель истории и обществознания

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

Цель:сформировать обобщенные представления учащихся о квалификации  работника

Задачи:

  • учебные: дать определение понятия квалификация,  мастер, заработная плата и ее виды.
  • развивающие: развивать универсальные навыки анализа и сравнения, умения и навыки работы с историческим документом, использования системы познавательных заданий для учащихся с целью развития знаний по данной теме, способствовать развитию познавательной и информационной, коммуникативной компетенций;
  • воспитательные: мотивировать учащихся к росту активности познавательной деятельности, создать условия для осмысления значимости образования, формировать активную гражданскую позицию.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Боголюбова 7кл

методичка  Виноградовой

Используемая методическая литература: 

Методичка Виноградовой

Используемое оборудование: 

 

Программное обеспечение:

MicrosoftWord

MicrosoftPowerPoint

Техническое обеспечение:

компьютер, проектор и  экран,  сканер, принтер.

Используемые ЦОР: 

 

Программное обеспечение:

MicrosoftWord

MicrosoftPowerPoint

Техническое обеспечение:

компьютер, проектор и  экран,  сканер, принтер.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> <strong><u>Этапы урока: </u></strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:319px;"> <p> Содержание этапов урока</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Виды и формы работы</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 1.Орг. момент</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Приветствие</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 2. Актуализация базовых знаний.</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Мозговой штурм, беседа</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 3. Формулирование новой темы.</p> <p> Изучение нового материала.</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Работа в группах с текстом, с иллюстрациями, индивидуальная работа с раздаточным материалом</p> <p> Обсуждение предлагаемых проблем, анализ исторической ситуации.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 4. Закрепление изученного материала и контроль</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Заполнение опорного конспекта. Выполнение мини-теста.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 5. Подведение итогов</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Рефлексия</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 6. Домашнее задание</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Дифференциация</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p>

 

Орг. момент(1 мин.)

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.

Основная часть урока.

 

Проверка д.з.

Сегодня на уроке мы с вами ответим на такие вопросы как: что такое мастерство, какова зависимость зарабатной платы и квалификации.

СТАДИЯ ВЫЗОВА

Проблема  Зависит ли экономическое благополучие страны и ее население от уровня квалификации работников, от уровня профессионализма?

 

Актуализация знаний (3 мин):

  • Бесконечно можно смотреть на огонь, воду и работу мастера.
  •  Мы видим здесь деревянные изделия из села Хохломы, фарфоровые изделия из Гжели, знаменитые на весь мир павлопосадские платки. Все изделия необыкновенной красоты. Все они уникальны тем, что сделали мастера своего дела, мастера – “золотые руки”. На дом я задавала эссе на темуу моей мамы золотые.

О чём же мы будем с вами говорить сегодня на уроке?

-О мастерстве .

 Кого можно назвать Мастером – золотые руки?

Ученик. Эти слова мастер – “золотые руки” применимы к представителям самых разных профессий: и к столяру, и художнику, и врачу, и музыканту. Свое умение они передают из поколения в поколение.

 УчительСегодня на уроке мы обсудим с вами как же стать мастером своего дела, и как оценивается сегодня труд работника, труд мастера.

 

Метапредмет «Знание»- работа с понятием.

Какое понятие темы нашего урока является у нас ключевым?

Сенквейн Мастер

Какие ассоциации и у вас вызывает слово квалификация?

Продолжите фразу:   квалификация  – это…

Итак, квалификация является одним из понятий, изучение  которых занимается наука экономика

Квалификация работника – это специальное знание, умения полученное работником, а также приобретенное им в практической деятельности.

к какому виду труда относятся перечисленные занятия (с.99 учебника последний абзац)

запишите слова в колонки

 

СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ

Метапредмет «знак»

Задание №1 учащимся : используя текст, слагаемые мастерства ».

 

 

 

 

 

 

 

 Составьте схему мастерство работника и Выделите  виды квалификации 

Чем должен обладать профессионал?

Что преобретает в процессе деятельности

 

 

 

Сообщение о Страдивари

 

выделите качества, которые помогли ему стать мастером своего дела?

 

Выберите профессии выскоквалифицированные.

Составьте рейтинг профессий

 

2.заполнить таблицу

       Почему родители ходят на работу ?  Что получает работник за труд ?

Зарплату

Система оплаты

Повременная (за определенный промежуток времени) Как вы понимаете понятие

Сдельная (за объем работы или количество продукции, произведенной работником) Как вы понимаете понятие

Стр 142 заполнить таблицу

 

На слайде мы видим, какие существуют системы оплаты труда.

Разминка

Факторы оплаты 142

Учитель.

Рабочий с высокой квалификации и ученик выполняли одну и ту же работу. Только рабочий сделал в два раза больше продукции и не допускал ошибок. Производительность труда рабочего была выше, чем производительность труда ученика. Почему?

Труд рабочего был более качественный. Так как чем выше квалификация работника, тем выше производительность его труда или результат его труда.

 

Вспомним, что такое производительность труда?

(Предполагаемый ответ: производительность труда – это количество продукции произведенное за определенный отрезок времени).

Таким образом, производительность труда связано с заработной платой работника. Приведем следующий пример.

 

Возвращаемся к вопрос, поставленному, в начале урока.

СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ

 

 

Игра дизайнер

Дизайнера из разных предметов делают красивые вещи я предлагаю вам из прищепок бумаги сделать поделку.

Зависит ли экономическое благополучие страны от уровня квалификации работника?

 

(Предполагаемый ответ: зависит, так как чем больше в стране квалифицированных работников, профессионалов тем выше производительность труда, больше качественной продукции и естественно наблюдается экономический рост в целом по стране).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн