Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



с элементами метапредметного подхода.

«Золотые руки мастера »

Данные об авторе
Автор(ы): 
Высочина Е.Д
Место работы, должность: 

МБОУОбливскаяСОШ№1 , учитель истории и обществознания

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

Цель:сформировать обобщенные представления учащихся о квалификации  работника

Задачи:

  • учебные: дать определение понятия квалификация,  мастер, заработная плата и ее виды.
  • развивающие: развивать универсальные навыки анализа и сравнения, умения и навыки работы с историческим документом, использования системы познавательных заданий для учащихся с целью развития знаний по данной теме, способствовать развитию познавательной и информационной, коммуникативной компетенций;
  • воспитательные: мотивировать учащихся к росту активности познавательной деятельности, создать условия для осмысления значимости образования, формировать активную гражданскую позицию.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Боголюбова 7кл

методичка  Виноградовой

Используемая методическая литература: 

Методичка Виноградовой

Используемое оборудование: 

 

Программное обеспечение:

MicrosoftWord

MicrosoftPowerPoint

Техническое обеспечение:

компьютер, проектор и  экран,  сканер, принтер.

Используемые ЦОР: 

 

Программное обеспечение:

MicrosoftWord

MicrosoftPowerPoint

Техническое обеспечение:

компьютер, проектор и  экран,  сканер, принтер.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> <strong><u>Этапы урока: </u></strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:319px;"> <p> Содержание этапов урока</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Виды и формы работы</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 1.Орг. момент</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Приветствие</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 2. Актуализация базовых знаний.</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Мозговой штурм, беседа</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 3. Формулирование новой темы.</p> <p> Изучение нового материала.</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Работа в группах с текстом, с иллюстрациями, индивидуальная работа с раздаточным материалом</p> <p> Обсуждение предлагаемых проблем, анализ исторической ситуации.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 4. Закрепление изученного материала и контроль</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Заполнение опорного конспекта. Выполнение мини-теста.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 5. Подведение итогов</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Рефлексия</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 6. Домашнее задание</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Дифференциация</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p>

 

Орг. момент(1 мин.)

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.


«Золотые руки мастера »

Данные об авторе
Автор(ы): 
Высочина Е.Д
Место работы, должность: 

МБОУОбливскаяСОШ№1 , учитель истории и обществознания

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 

Цель:сформировать обобщенные представления учащихся о квалификации  работника

Задачи:

  • учебные: дать определение понятия квалификация,  мастер, заработная плата и ее виды.
  • развивающие: развивать универсальные навыки анализа и сравнения, умения и навыки работы с историческим документом, использования системы познавательных заданий для учащихся с целью развития знаний по данной теме, способствовать развитию познавательной и информационной, коммуникативной компетенций;
  • воспитательные: мотивировать учащихся к росту активности познавательной деятельности, создать условия для осмысления значимости образования, формировать активную гражданскую позицию.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Боголюбова 7кл

методичка  Виноградовой

Используемая методическая литература: 

Методичка Виноградовой

Используемое оборудование: 

 

Программное обеспечение:

MicrosoftWord

MicrosoftPowerPoint

Техническое обеспечение:

компьютер, проектор и  экран,  сканер, принтер.

Используемые ЦОР: 

 

Программное обеспечение:

MicrosoftWord

MicrosoftPowerPoint

Техническое обеспечение:

компьютер, проектор и  экран,  сканер, принтер.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> <strong><u>Этапы урока: </u></strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:319px;"> <p> Содержание этапов урока</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Виды и формы работы</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 1.Орг. момент</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Приветствие</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 2. Актуализация базовых знаний.</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Мозговой штурм, беседа</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 3. Формулирование новой темы.</p> <p> Изучение нового материала.</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Работа в группах с текстом, с иллюстрациями, индивидуальная работа с раздаточным материалом</p> <p> Обсуждение предлагаемых проблем, анализ исторической ситуации.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 4. Закрепление изученного материала и контроль</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Заполнение опорного конспекта. Выполнение мини-теста.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 5. Подведение итогов</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Рефлексия</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px;"> <p> 6. Домашнее задание</p> </td> <td style="width:319px;"> <p> Дифференциация</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p>

 

Орг. момент(1 мин.)

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку.


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн