Официальный сайт detisavve 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2.2.Страница самозаписи

Выберите действие:

 

Внимание! Прошу обратить внимание на продление сроков проведения конкурса!

Размещение работ участников возможно до 1.10.2012г, апробация на практике и представление отчетов до30.10.2012г

Уважаемые участники!
Если вы решили в рамках конкурса создать проект ,  вы оставляете запись об участии ниже.
Ваша запись означает что вы внимательно ознакомились с Положением конкурса и согласны с условиями его проведения

 

№пп

ФИО участника конкурса с активной ссылкой на профиль,

должность, место работы, регион

Ссылка на личную страницу участника конкурса Примечания
0 Годунова Елена Александровна,сетевой методист,Новосибирская область,г.Искитим личная страница  
1 Пономарева Елена Александровна, учитель химии МБОУ гимназия 9 г. Воронежа личная страница  
2. Кляйнфельдер Наталья Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 31 г.Энгельса Саратовской области личная страница  
з. Иванова Наталья Николаевна, учитель немецкого языка МАОУ СОШ №67 г.Магнитогорска Челябинской обл.    
4 Ермакова Татьяна Юрьевна,учитель географии и экономики, руководитель клуба "Поиск" МБОУ СОШ №33 г.Энгельс

http://www.openclass.ru/user/59058

это ссылка на ваш профиль, какой должна быть личная стр.см стр.2

 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Критерии оценивания проекта

 

№пп

Название критерия

Градация критериев

Количество%

Примечания

1

Тема  проекта

Тема проекта актуальна для обучающихся; ей присуща новизна; проблема, лежащая в основе проекта, связана с реальной жизнью

5

 

Частичное соответствие критерию

3

Тема проекта не актуальна для обучающихся, она не нова; проблема, лежащая в основе проекта не связана с реальной жизнью

0

2

Название проекта

Название полностью отражает суть и содержание проекта 

5

 

Название частично отражает суть и содержание проекта 

3

Название не отражает суть и содержание проекта 

0

3

Планирование
проекта

Цели конкретны, достижимы, измеримы;
Спрогнозированы практические, метапредметные, предметные и личностные результаты;
Этапы проекта четко спланированы и определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе

15

 

Цели проекта не совсем конкретны, достижимы, измеримы; частично определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не четко спланированы этапы проекта; хронометраж действий обучаемых на каждом этапе определен, но он не соответствует реальности

10

Цели проекта неконкретны, недостижимы, неизмеримы, не определены практические, метапредметные, предметные и личностные результаты, не спланированы этапы проекта ; не определен хронометраж действий обучаемых на каждом этапе

0

4

Содержание проекта

Полностью соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта достигаются ожидаемые результаты

15

 

Частично соответствует поставленным целям и задачам проекта; в ходе проекта ожидаемые результаты достигаются частично

10

Не соответствует поставленным целям и задачам проекта,ожидаемые результаты не достигнуты

0

5

Учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
соответствие нормам СанПин

Полностью соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно: материал доступен, понятен; соответствует возрасту обучающихся; не наносит вред психическому здоровью ребенка. 
Полностью соответствует нормам СанПин

10

 

частично соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых , а именно:содержание проекта неудобно для восприятия.
не весь материал доступен и понятен обучающимся:
Частично соответствует нормам СанПин

5

Не соответствует возрастным и психологическим особенностям обучаемых ; не соответствует нормам СанПин

0

6

Организация деятельности обучающихся

Создан механизм для формирования заинтересованности учеников, включения их в активную деятельность;
предусмотрены индивидуальные, групповые и коллективные формы работы учащихся,  представлен исчерпывающий список необходимых материалов и Интернет-ресурсов ,даны инструкции по их использованию

10

 

частичное соответствие критерию

5

полное несоответствие критерию

0

7

Оценивание работы обучающихся

Даны критерии оценивания результатов, представленных обучающимися,  предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников (текущей/формирующей, итоговой/результирующей) разнообразны и эффективны  
 

10

 

Даны нечеткие критерии оценивания результатов, представленых обучающимися ; предлагаемые формы и методы оценки учебных достижений школьников неразнообразны или/и малоэффективны

3

Критерии оценивания результатов работы обучщающихся в проекте отсутствуют

0

8

Использование в проекте сервисов 

web 2.0

 Целесообразно применяются разнообразные сервисы  на всех этапах проекта

10

 

  Сервисы  применяются не на всех этапах проекта, либо их применение нецелесообразно

5

Сервисы не используются

0

9

Итоговый продукт,
оформление
проекта

Проект имеет практико-ориентированных характер.
Материалы оформлены качественно и эргономично;
Отсутствуют содержательные и грамматические ошибки

10

 

частичное соответствие критерию

5

полное несоотвествие критерию

0

10

Тиражируемость проекта

Методические комментарии достаточны и доступны для работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 

10

 

Методические комментарии не достаточны и ограничивают возможность  работы с проектом, его тиражирования и использования в других образовательных учреждениях 

5

Методические комментарии к проекту отсутствуют 

0

 

ИТОГО

 

100%

 

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн