Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



« Роль гормонов в обменных процессах. Гуморальная регуляция, её нарушения».

Фото пользователя Надежда Алексеевна Муратова
Submitted by Надежда Алексеевна Муратова on Sat, 10/11/2012 - 09:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муратова Надежда Алексееана
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №87, учитель биологии
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

 Цель: Создать условия  для формирования представления  о  гормонах, механизмах  действия  на  клетки;  их роли в регуляции  жизнедеятельности организма  человека, как целостной системы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

     Список литературы:

 

1.     Маш Р.Д., Драгомилов А.Г. Биология. Человек: 8кл: Методическое пособие 2-е изд., - М.: Вегнтана-Граф, 2005 - 288 с.: ил.

2.     Сонин Н.И. Биология. 8 кл. Человек: Учеб. для общеобразоват. учреждений /  Н.И. Сонин, М.Р. Сапин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2003;

 

Используемая методическая литература: 

 

     Список литературы:

1.     Андреев, А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования / А.А. Андреев // Школьные технологии. – 2007. - №3. – С. 151-170.

 2.     Энциклопедия для детей. Человек;

3.    Педагогический университет: Первое сентября. Наиболее сложные вопросы преподавания раздела «Человек и его здоровье»: лекция 6.

Используемое оборудование: 

Учащиеся работают в кабинете информатики., оснащенном компьютерами, есть доступ к информанионной образовательной среде

Используемые ЦОР: 

 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000056b-1000-4ddd-87d2-2d0046bc5012/?from=000001a3-a000-4ddd-0f6b-5a0046b1db44&interface=pupil&class=50&subject=29

http://fcior.edu.ru/card/10258/rol-gormonov-v-obmennyh-processah-nervno-gumoralnaya-regulyaciya-ee-narusheniya.html

Краткое описание: 
Урок составлен с учетом требований стандартов второго поколения.Тип урока: комбинированный. Методы обучения: частично-поисковый, проблемный. Формы организации учебной деятельности: тестовый контроль, работа в группах, самостоятельная работа с раздаточным материалом. Приёмы деятельности учителя: создание условий для постановки проблемы, помощь учащимся в поиске ответов и решении спорных вопросов, подведение итогов работы. Учащиеся изучают новый материал , работая в группах. и выполняя решении компетентностно-ориентированных задач.В конце урока проводится рефлексия деятельности.

 

Урок  по теме: « Роль гормонов в  обменных процессах. Гуморальная регуляция, её нарушения» составлен в соответствии  с требованиями современного урока. Перед учащимися ставятся задачи, которые соотсетствуют планируемым результатам.  Они направлены на формирование универсальных учебных действий.  Планируемые результаты: Предметные  ученик научится  характеризовать роль гормонов в обменных процессах организма человека; познакомится с нарушениями эндокринного   аппарата  и  мерами  предупреждения заболеваний , поддержания нормальной  жизнедеятельности людей, имеющих подобные нарушения;  работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать  продуктивной  кооперации. Метапредметные:   ученик получит возможность научиться выделять существенные признаки процесса регуляции  жизнедеятельности организма;  определять заболевание по  имеющимся симптомам, способствовать развитию умений ставить перед собой цели  и добиваться их решения; Личностные:      способствовать развитию у учащихся заботливого  отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. ИКТ:Использовать  всевозможные приёмы поиска информации в различных базах данных интернета. Тип урока: комбинированный.  Методы обучения: частично-поисковый, проблемный.  На начальном этапе урока   осуществляется тестовый контроль по теме"Гуморальная регуляция".  Учитель  подводит учащихся к самостоятельному формированию  темы и цели урока. Учащиеся  отвечают на проблемный вопрос в ходе выполнения  компетентностно-ориентированных заданий.  Оформляют ответ в виде кластера.  Информацию о роли гормонов и о нарушениях деятельности  желез внутренней секреции учащиеся  находят  в  учебнике,  справочниках и информационой образовательной среде.  Проверка  и  коррекция  полученных результатов  проводится   в  форме отчета групп о  выполнении заданий с использованием   презентации, которая составлена из слайдов,   подготовленных   учащимися. На  заключительном этапе учащиеся выполняют  задания ЭОРа  по  теме "Нарушения деятельности  желез внутренней  секреции".  Проводится рефлексия. 

Прикрепленный файл Size
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по теме Роль гормонов в процессах обмена.docx 24.15 KB
Приложение1 КОЗ.docx 83.14 KB
урок по теме Роль гормоновв процессах обмена.doc 74.5 KB
Приложение3 Презентация урока.pptx 861.5 KB
Эндокринные железы.ppt 1.21 MB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн