Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



гормоны

Гормоны и их роль в обменных процессах

Фото пользователя Елена Георгиевна Тумасова
Submitted by Елена Георгиевна Тумасова on Wed, 09/07/2014 - 11:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тумасова Е.Г.
Место работы, должность: 

учитель биологии МБОУООШ № 37

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Дать понятие "гормон", познакомить с функциями гормонов в организме человека и заболеваниями, которые возникают при нехватке или избытке гормона в организме человека.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сонин Н.Н. - биология 8 класс

Используемое оборудование: 

таблицы, презентация, кроссворд по новой теме.

Краткое описание: 
<p>Урок проводится с помощью самих учащихся, для этого была проведена подготовительная работа 2 учащимися, которые изучили тему урока и подготовили презентацию.</p>

Роль гормонов в обмене веществ, росте и развитии организма. Предупреждение заболеваний, связанных с нарушением работы желез внутренней секреции.

Submitted by Надежда Афанасьевна Волколупова on Fri, 06/06/2014 - 16:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волколупова Надежда Афанасьевна
Место работы, должность: 

учитель биологии МОУ СОШ № 21 г. Волгограда

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Сформировать новые анатомо-физиологические понятия о железах внутренней секреции. Определить роль гормонов в регуляции жизнедеятельности организма. Показать важность этих знаний для сохранения здоровья человека.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Колесов Д. В. Биология. Человек. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев. - 12-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2011. 332, [4] c. : ил.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор.

Краткое описание: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,serif">Сформированы новые анатомо-физиологические понятия о железах внутренней секреции. Определены роль гормонов в регуляции жизнедеятельности организма. Показана важность этих знаний для сохранения здоровья человека.</span></span></p>

Тема:эндокринная система.


« Роль гормонов в обменных процессах. Гуморальная регуляция, её нарушения».

Фото пользователя Надежда Алексеевна Муратова
Submitted by Надежда Алексеевна Муратова on Sat, 10/11/2012 - 09:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муратова Надежда Алексееана
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №87, учитель биологии
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

 Цель: Создать условия  для формирования представления  о  гормонах, механизмах  действия  на  клетки;  их роли в регуляции  жизнедеятельности организма  человека, как целостной системы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

     Список литературы:

 

1.     Маш Р.Д., Драгомилов А.Г. Биология. Человек: 8кл: Методическое пособие 2-е изд., - М.: Вегнтана-Граф, 2005 - 288 с.: ил.

2.     Сонин Н.И. Биология. 8 кл. Человек: Учеб. для общеобразоват. учреждений /  Н.И. Сонин, М.Р. Сапин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2003;

 

Используемая методическая литература: 

 

     Список литературы:

1.     Андреев, А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования / А.А. Андреев // Школьные технологии. – 2007. - №3. – С. 151-170.

 2.     Энциклопедия для детей. Человек;

3.    Педагогический университет: Первое сентября. Наиболее сложные вопросы преподавания раздела «Человек и его здоровье»: лекция 6.

Используемое оборудование: 

Учащиеся работают в кабинете информатики., оснащенном компьютерами, есть доступ к информанионной образовательной среде

Используемые ЦОР: 

 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000056b-1000-4ddd-87d2-2d0046bc5012/?from=000001a3-a000-4ddd-0f6b-5a0046b1db44&interface=pupil&class=50&subject=29

http://fcior.edu.ru/card/10258/rol-gormonov-v-obmennyh-processah-nervno-gumoralnaya-regulyaciya-ee-narusheniya.html

Краткое описание: 
Урок составлен с учетом требований стандартов второго поколения.Тип урока: комбинированный. Методы обучения: частично-поисковый, проблемный. Формы организации учебной деятельности: тестовый контроль, работа в группах, самостоятельная работа с раздаточным материалом. Приёмы деятельности учителя: создание условий для постановки проблемы, помощь учащимся в поиске ответов и решении спорных вопросов, подведение итогов работы. Учащиеся изучают новый материал , работая в группах. и выполняя решении компетентностно-ориентированных задач.В конце урока проводится рефлексия деятельности.

 


Контрольно-измерительный материал .Биология 8 класс

Submitted by Валентина Ивановна Лунькова on Tue, 31/07/2012 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лунькова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 
Филиал МБОУ Сосновская СОШ №1 в с. Отъяссы
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

проконтролировать уровень усвоения  знаний  учебного материала  за курс  Биология 8 класс

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Д.В. Колесов  Р. Д. Маш   И. Н. Беляев  Биология Человек 8 класс Учебник для общеобразовательных учебных  заведений  Дрофа Москва 2010

2.В. В. Ксенофонтова,О.Г. Машанова, В. А. Евстафьев  Анатомия Учебно-научный центр  «Московский Лицей»  Москва 1996

3. А. А Кириленко, С. И. колесников, Е. В.Дадсенко  Биология 9 класс  Подготовка к  ГИА -2011 Учебно-методическое  пособие Легион  Ростов –на Дону 2011

4 В. Н. Фросин  В. И. Сивоглазов Человек  8  класс  ЕГЭ: шаг  за  шагом  Тематические тестовые  задания     Москва Дрофа 2011

5. В. С. Рохлов   Биология ГИА Экспресс –диагностика  8 класс  44 диагностических  варианта   Москва  Национальное  образование  2011

Используемое оборудование: 

варианты  текстов   контрольного   материала

Используемые ЦОР: 

текстовый документ (варианты  работ)

Краткое описание: 
Содержание контрольной работы представлено в двух вариантах. Каждый вариант состоит из трех уровней А,В,С.Часть А содержит задания с выбором одного правильного ответа. Часть В включает задания на определение последовательности биологических процессов и установление соответствия. Часть С содержит задания с развернутым ответом.

Внеклассное мероприятие "Одна надежда на любовь. Биохимия любви"

Submitted by Зинаида Федоровна Бондаренко on чт, 15/12/2011 - 14:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондаренко Зинаида Федоровна
Место работы, должность: 
МОУ "Александровская СОШ"
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
У человека среди прочих потребностей, существует потребность «в принадлежности и любви», как основной эмоциональной потребности человека. Скажите, кого и что можно любить? (ученики называют различные аспекты этого многогранного понятия :любовь к родителям детей, любовь родителей к детям, любовь к родине, любовь к близким и знакомым, животным, природе и тд, любовь между мужчиной и женщиной)

»  Tags for document:

Факторы, влияющие на развитие организма

Фото пользователя Ирина Евгеньевна Гирина
Submitted by Ирина Евгеньевна Гирина on Fri, 16/09/2011 - 13:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сударикова Ирина Евгеньевна
Место работы, должность: 
МОУ "Основная общеобразовательная школа с.Комсомольское", учитель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Дать представление о факторах, влияющих на развитие организма человека в период полового созревания.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Учебник экологии, 8 класс, авторы: М.З.Фёдорова, В.С.Кучменко, Т.П.Лукина, М, "Вентана-Граф"

Используемое оборудование: 

Компьютер, медиапроектор.

Используемые ЦОР: 

1С:Школа - Экология, под редакцией А.К.Ахлебинина, В.И.Сивоглазова

Краткое описание: 
Данный конспект урока преставляет собой план-конспект, содержит информацию о развитии человеческого организма, и факторах влияющих на него.

Урок-игра «Слабое звено» в 11 классе по теме: «Биологически активные вещества»

Фото пользователя Юлия Владимировна Сажина
Submitted by Юлия Владимировна Сажина on Sat, 17/04/2010 - 21:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сажина Юлия Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №4 г.Волжска РМЭ, МУОО администрации ГО "Город Волжск"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Образовательные: проверка знаний учащихся по теме «Биологически активные вещества», развитие межпредметных связей химии и биологии, обобщение и систематизация знаний учащихся по классам биологически активных веществ: белков, жиров, углеводов, аминокислот, нуклеиновых кислот, ферментов, гормонов и витаминов. Воспитательные: воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям; эстетических взглядов, активности в образовательном процессе. Развивающие: развитие синтезирующего и аналитического мышления; умений применять знания на практике; умений учебного труда.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С., Химия, 11 

Краткое описание: 
Урок позволяет в игровой форме проверить и закрепить знания учащихся по теме "БАВ"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн