Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе по программе «Изобразительное искусство» Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская Тема: Рисование одного из эпизодов русской народной сказки « Теремок»

Фото пользователя Наталья Пантелеевна Романова
Submitted by Наталья Пантелеевна Романова on вс, 26/01/2014 - 16:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Наталья Пантелеевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 пос. Октябрьский МОКрасноармейский район Краснодарский край

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> <strong>Конспект урока изобразительного искусства&nbsp; в 1 классе </strong></p> <p> <strong>по программе </strong><strong>&laquo;Изобразительное искусство&raquo;</strong><strong>Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская</strong></p> <p> <strong>Тема:&nbsp;Рисование одного из эпизодов русской народной сказки &laquo; Теремок&raquo; с презентацией и приложением для распечатки</strong></p>

Конспект урока изобразительного искусства  в 1 классе

по программе «Изобразительное искусство»Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская

Тема: Рисование одного из эпизодов русской народной сказки « Теремок»
Учитель Романова Наталья Пантелеевна

Класс 1 «Б»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5

Тип урока Комбинированный      

Предметная цель:  развивать способность детей создавать иллюстрации к сказке 

Выбор  и  применение  выразительных   средств  для  реализации  собственного  замысла  в  рисунке.  Передавать в рисунке смысловые связи между предметами; выражать  свои  чувства, настроение  с  помощью  цвета, насыщенности  оттенков. Овладение  практическими умениями располагать изображение на листе бумаги. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способов конструктивно действовать в различных ситуациях.

Задачи:  
1.Привлечь детей к детской продуктивной и игровой деятельности. 
2. Учить рисовать и оформлять работами оригами эпизод сказки "Теремок", объединяя в общую коллективную работу. 
Планируемый результат обучения и формирование УУД. 
Личностные УУД:  активизировать познавательную деятельность учащихся посредством разнообразных заданий 
Регулятивные УУД: учить умению контролировать свою деятельность, работать по заданному алгоритму 
Коммуникативные УУД: формировать умение работать в коллективе, умение выражать  свои , мысли  
Познавательные УУД: учить анализировать объект с целью выделения признаков 
Ресурсы: компьютер, медиароектор, экран, колонки. 
Материалы и оборудование: альбомные листы для рисования, акварельные краски, кисточки для рисования, простые карандаши; раздаточный материал; презентация  PowerPoint(*.pptx)
Словарь: Действующие лица, теремок, иллюстрации, сказочные персонажи. 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. 1.

Домик в поле появился, 
Он в жилище превратился 
Для мышонка и синицы, 
Зайца, волка и лисицы.

(Теремок)

Какая ошибка в загадке?

отгадывают загадку, анализируют, сопоставляют свои знания и услышанное

2.

Прослушивание звукового ряда: голоса зверей Голоса каких зверей вы услышали?

 

3. Обращение к словарю

Иллюстра́ция — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст.

Просмотр слайдов диафильма и прослушивание сказки

4. Чтение сказки

Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
-Я мышка-норушка, а ты кто?
-А я лягушка-квакушка.
-Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоём.

 

 

Физминутка

          На двери висит замок.

          Кто открыть его бы мог? (соединяют пальцы рук в замок)

           Потянули,    (тянут сцепленные руки в разные стороны)

           Покрутили,  (сцепленные пальцы прижимают к себе и отодвигают от себя)

          Постучали   (основанием ладоням стучат друг о друга)

          И открыли!  (расцепляют пальцы, разводят ладони в стороны)

 

Бежал мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
-Я, мышка-норушка.
-Я, лягушка-квакушка.
-Я, зайчик-побегайчик, а ты кто?
-А я лисичка-сестричка.
-Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок и спрашивает:
-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

-Я, мышка-норушка.
-Я, лягушка-квакушка.
-Я, зайчик-побегайчик.
-Я, лисичка-сестричка, а ты кто?
-А я волчок-серый бочок.
-Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они все в тереме живут, песни поют.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
-Я, -Иди к нам жить!
Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок – все целые и невредимые. Принялись они брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!

Участвуют хорошо читающие ученики.

II.Анализ прочитанного

Назовите героев.

мышка-норушка.
лягушка-квакушка
зайчик-побегайчик
лисичка-сестричка

 волчок-серый бочок
 медведь косолапый

III. Коллективная работа( в парах)

 

Сбор пазла  «Теремок»

IV.Практическая работа

1. Инструктаж.

2. Рекомендации.

Выполнение работы.

V. Выставка работ

Рефлексия.

 

 

Прикрепленный файл Size
Урок Романова Н.П.ТЕРЕМОК .pptx 9.12 MB

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн