Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



изобразительное искусство

Методические материалы

Submitted by Светлана Николаевна Ванина on Wed, 27/01/2016 - 12:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ванина Светлана Николаевна
Место работы, должность: 

Центр детского творчества Кировского района г.Саратова

Преподаватель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Методические материалы</p>

Рабочая программа по изобразительному искусству

Submitted by Майя Петровна Кабирова on Fri, 14/08/2015 - 15:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кабирова М.П.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №12
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, примерной программы начального общего образования по изобразительному искусству и на основе авторской программы «Изобразительное искусство», автор И.Э.Кашеков, А.Л.Кашекова. УМК «Перспективная начальная школа»

Использование сервисов WEB 2.0 на уроках эстетического цикла  с целью формирования метапредметных компетенций.

Submitted by Светлана Владимировна Суярова on вс, 07/06/2015 - 18:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суярова Светлана Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ Шумилинская СОШ, учитель изобразительного искусства

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>Актуальность</p> <p>1. Разная степень мотивации обучения учащихся на&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; разных возрастных ступенях развития требует внедрения&nbsp;&nbsp;&nbsp; новых технологий, позволяющих повысить интерес к образовательной деятельности, повысить эффективность&nbsp;&nbsp;&nbsp; образовательного процесса учащихся.<br /> 2. Необходимость снижения конфликтности в разных&nbsp; ситуациях взаимодействия через&nbsp; использование&nbsp; сервисов WEB 2.0, направленных на развитие&nbsp; &nbsp;эффективных форм взаимодействия и повышение общей&nbsp; психологической культуры.<br /> 3. Необходимость развития у учащихся умения&nbsp;&nbsp; ориентироваться в большом информационном потоке,&nbsp;&nbsp;&nbsp; осознано относиться к ситуации выбора, принятия&nbsp; решения и постановки целей.</p>

Проект по изобразительному искусству "Удивительные животные"

Submitted by Светлана Владимировна Суярова on вс, 07/06/2015 - 18:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суярова Светлана Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ Шумилинская СОШ, учитель изобразительного искусства

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Что мы исследуем?</strong></p> <p>Мы изучаем творчество художников авангардистов и исследуем причины возникновения такого направления в искусстве, как авангард. В результате мы наблюдаем и исследуем&nbsp; реакцию современного зрителя на выставку художников - &nbsp;авангардистов.</p> <p>&nbsp;</p>

ПРОЕКТ (краткосрочный декабрь - февраль)

 «УДИВИТЕЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ» 2014-2015гг.


Сотворчество педагога учащегося как инструмент повышения качества и результативности образовательного процесса

Фото пользователя Наталья Павловна Стримбицкая
Submitted by Наталья Павловна Стримбицкая on Wed, 20/05/2015 - 17:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стримбицкая Наталья Павловна
Место работы, должность: 

МОУ ДОД Детская школа искусств

педагог дополнительного образования

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>Сотворчество педагога и обучающегося проявляется не только во взаимном плодотворном общении, но и в совместном труде, в процессе которого происходит взаимное обогащение. Сотрудничество можно охарактеризовать как совместное дело в ходе реализации образовательного процесса, направленное на усвоение знаний, формирование умений и навыков учеников, их воспитанности и повышение мотивации к творческой деятельности. В основе этих отношений лежит личностный подход и педагогика сотрудничества, которые предусматривают гуманизм и демократизм отношений, признание права каждого школьника на своеобразие, неповторимость, уникальность личности.</p>

Сотворчество педагога учащегося как инструмент повышения качества и результативности образовательного процесса

 


Образовательная программа "Вдохновение"

Submitted by Лилия Викторовна Витко on Tue, 09/12/2014 - 19:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Витко Лилия Викторовна
Место работы, должность: 

МОБУ ДОД ЦДТ г. Сочи,педагог дополнительного образования

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Образовательная &nbsp;программа &quot;Вдохновение&quot;</p>

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

центр детского творчества г.Сочи


Образовательная программа по ИЗО

Submitted by Лилия Викторовна Витко on Tue, 09/12/2014 - 18:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Витко Лилия Викторовна
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
Образовательная программа по ИЗО-деятельности

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение
дополнительного  образования детей
центр детского творчества г.Сочи

 

 


Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе по программе «Изобразительное искусство» Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская Тема: Рисование одного из эпизодов русской народной сказки « Теремок»

Фото пользователя Наталья Пантелеевна Романова
Submitted by Наталья Пантелеевна Романова on вс, 26/01/2014 - 16:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Наталья Пантелеевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 пос. Октябрьский МОКрасноармейский район Краснодарский край

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> <strong>Конспект урока изобразительного искусства&nbsp; в 1 классе </strong></p> <p> <strong>по программе </strong><strong>&laquo;Изобразительное искусство&raquo;</strong><strong>Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская</strong></p> <p> <strong>Тема:&nbsp;Рисование одного из эпизодов русской народной сказки &laquo; Теремок&raquo; с презентацией и приложением для распечатки</strong></p>

Конспект урока изобразительного искусства  в 1 классе


Таблица "Развитие жанра марина"

Фото пользователя Оксана Викторовна Колесова
Submitted by Оксана Викторовна Колесова on Sat, 25/01/2014 - 18:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колесова Оксана Викторовна
Место работы, должность: 

ДШИ № 34,преподаватель

Регион: 
Архангельская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> В данной таблице в хронологическом порядке демонстрируется развитие жанра &quot;марина&quot;(морской пейзаж) с античности до XIX в. Дана краткая характеристика изображений моря в различные эпохи. Данный материал можно использовать на уроках ИЗО, искусство,МХК. Возможно дополнить таблицу презентацией, слайд-шоу (на усмотрение преподавателя).</p>

Кроссворд "Графика"

Submitted by Елена Вячеславовна Тарасенко on Sat, 11/01/2014 - 22:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тарасенко Елена Вячеславовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №16 г. Саров Нижегородской области

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Кроссворд &quot;Графика&quot; предназначен для использования на уроке обобщения знаний в 6 классе &quot;Основы языка изображения&quot;</p>

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн