Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Информационное и "постинформационное" общества: проблемы идентификации

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Размещено: Владимир Владимирович Анненков - сб, 19/04/2014 - 07:09

В названии семинара появилось малоизвестное понятие "постинформационное общество". На "дочерних страницах" этого разддела подшивки собираем и обсуждаем материалы об эволюции обществ и "медиа", характерных для разных общественных формаций.

 

В комментариях излагаем свои толкования "постинформационного общества", обсуждаем своевременность этого понятия


»  Тэги к этому документу:

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

Мацевич И.Я. о "постинформационном" обществе


Статья "Феномен «постинформационного общества» как объект концептуализации", опубликованная в одном из сборников по медиафилософии, содержит обзор пониманий социальных реальностей в начале ХХ1 века. На семинаре о коммуникативных стратегиях может служить отправным источником для обсуждения социальных контекстов коммуникации.

Комментарий был изменен с момента создания (vann1936, вт, 22/04/2014 - 09:25).

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)




Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

Общества потребителей и созидателей


В разделе об обществах, к которым идём, о моделях будущего, которые надо бы учитывать в стратегиях массовой и межличностной коммуникации, уместно обсудить господствующие ценности.

 

В последнгие десятилетия маятник ценносте в общественном сознании качнулся от производства к потреблению, от информации для производства к "медиа" для развлечений и других видов потребления. Если mass media ориентируются на ценности потребителей, то на какие ценности будет ориентироваться межличностная коммуникация в Интернет?

 

Вернёмся ли на новом витке истории к ценностям труда, созидания? Созидания не для самовыражения, а для ДОБРа (Долгосрочного Относительно Безопасного Развития) в интересах как живущих, так и будущих поколений? ДОБРо  как всякую стратегию нельзя ограничивать конъюнктурными рыночными ценностями. Какие же ценности положим в основу ДОБРа? 

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн