Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мониторинг процесса обучения, анализ результативности учащихся

Ответов - 7
Татьяна Анатольевна Скибо
Фото пользователя Татьяна Анатольевна Скибо
На сайте с: 26/02/2010
Баллы: 7320
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 4 days назад.

С внедрением ФГОС основного общего образования в 5 классе выявило некоторые проблемы. В части результативности и мониторинга. Текущий мониторинг происходит с помощью таблицы образовательных результатов, которые размещаются в «Рабочем журнале учителя». «Рабочий журнал учителя» - это блокнот для рабочих записей. Он необходим для фиксации и хранения информации о динамике развития ученика, которая не может быть отображена в официальном классном журнале. В таблицах отметки выставляются в графу того действия (умения), которое было основным в ходе решения конкретной задачи. Отметки выставляются по 5-ти бальной системе.

 Предлагаю обсудить и поделиться  своими мыслями  о  об этом, может в вашей школе как то по другому видется мониторинг?

 

С уважением, Татьяна Скибо, учитель географии МОУ "СОШ №2 г. Нариманов", Наримановский район, Астраханская область
Наталья Викторовна Донскова
Фото пользователя Наталья Викторовна Донскова
На сайте с: 15/09/2010
Баллы: 495
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 23 weeks назад.
Мониторинг процесса обучения, анализ результативности учащихся

Уважаемая Татьяна Анатольевна. Хотелось бы подробнее узнать о "Рабочем журнале". Для меня, как начинающего работать по ФГОСам учителя это будет очень интересно.

С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МБОУ г. Астрахани  "СОШ №35"

Татьяна Анатольевна Скибо
Фото пользователя Татьяна Анатольевна Скибо
На сайте с: 26/02/2010
Баллы: 7320
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 4 days назад.
На: Мониторинг процесса обучения, анализ результативности учащи

Наталья Викторовна, «рабочий журнал» это моя тетрадь, где я отмечаю, что каждый ребенок усвоил, что нет. После проведение тестов, я отмечаю каждого ученика, где он допустил ошибки.

С уважением, Татьяна Скибо, учитель географии МОУ "СОШ №2 г. Нариманов", Наримановский район, Астраханская область
Александр Сергеевич Кузовков
Фото пользователя Александр Сергеевич Кузовков
На сайте с: 10/09/2014
Баллы: 35
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 4 weeks назад.
На: Мониторинг процесса обучения, анализ результативности учащи

«Рабочий журнал учителя» - очень интересная идея, которая возможно и отчасти, но решает проблему фиксации динамики развития ребенка по предмету. Хотелось бы поподробнее узнать о данной разработке.

С уважением, Александр Кузовков

Наталья Викторовна Белова
Фото пользователя Наталья Викторовна Белова
На сайте с: 27/05/2010
Баллы: 74
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 30 недель 5 days назад.
На: Мониторинг процесса обучения, анализ результативности учащи

Здравствуйте, Татьяна Анатольевна! Для меня информация о "рабочем журнале" малознакомая и не понятная, т.к. я пока не работаю по ФГОСам. Очень много возникает вопросов по её заполнению. Когда учитель должен её заполнять? Как часто? Получается, что данным мониторингом мы даем оценку успешности учащихся в освоении содержания  на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач, оценку динамики образовательных достижений обучающихся. Действительно проблема волнующая. Возникло желание побольше об этом узнать.

С уважением, Наталья Белова.

Татьяна Анатольевна Скибо
Фото пользователя Татьяна Анатольевна Скибо
На сайте с: 26/02/2010
Баллы: 7320
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 4 days назад.
На: Мониторинг процесса обучения, анализ результативности учащи

Наталья Викторовна, рабочий журнал заполняется после выполнения тематических тестов. тесты составляю как на ЕГ (часть А, В, С). Рабочей журнал расписываю по каждому ученику, что усвоил после этой темы, какие вопросы надо доработать.. Конечно, может это не идеальный подход, и времени уходит очень много учителя на подготовку и анализ тестов, но я пока пользуюсь таким «рабочим журналом». Может у Вас есть другой способ решения результативности учеников, поделитесь пожалуйста!!!

С уважением, Татьяна Скибо, учитель географии МОУ "СОШ №2 г. Нариманов", Наримановский район, Астраханская область
Зульфия Вадутовна Дощанова
Фото пользователя Зульфия Вадутовна Дощанова
На сайте с: 29/04/2010
Баллы: 185
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 38 недель назад.
На: Мониторинг процесса обучения, анализ результативности учащи

Добрый вечер, Татьяна  Анатольевна. Очень заинтересовалась "рабочим журналом учителя". Если можно, расскажите о нем более подробно.

С уважением учитель географии и экологии МОУ "Началовская СОШ" Дощанова Зульфия Вадутовна
Наталья Викторовна Донскова
Фото пользователя Наталья Викторовна Донскова
На сайте с: 15/09/2010
Баллы: 495
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 23 weeks назад.
На: Мониторинг процесса обучения, анализ результативности учащи

Мне кажется идеальным был бы такой журнал, где мы могли бы отслеживать и выставлять оценку  на уроке ученику за каждый вид деятельности, которым он занимался. Но фиксировать всё это на уроке нет времени и возможности. Хорошо если классы маленькие, а если по 30 человек?! А после уроков многие моменты уже забываются.  Вот и получается, что в "рабочем журнале" фиксируются только оценки по тестам или проверочным.
 

С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МБОУ г. Астрахани  "СОШ №35"

Дневник обучения группы "Лотос"

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн