Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Числа от 1 до 20.Закрепление изученного.

Submitted by Альбина Маратовна Гибадуллина on Tue, 25/11/2014 - 19:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гибадуллина Альбина Маратовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кзыл-Ярская СОШ", учитель

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

повторить, обобщить и закрепить изученный материал.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>учащиеся научатся решать задачи изученных видов; изменять данные задачи; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре.</p>

                                                      Ход урока

|. Организационный момент

 

|| . Актуализация знаний.

 

  1. Угадай свое место

(Раздаются карточки с цифрами, каждый должен найти свое место)

  1. Елочка

- скоро у нас какой праздник? (Новый год)

-Вот стоит у нас елочка, но она совсем одна. Нам ей нужно помочь. Вам нравится когда идет снег? Снеговик захватил все снежинки. И он отдаст снежинки елочке, если мы правильно решим примеры. (На каждой снежинке примеры, учащиеся выходят, берут по одной снежинке, решают пример  и прикрепляют возле елочки)

 

  1. Домино. Работа в парах

(раздаются карточки с рисунками домино. Дети должны составить по 2 примера на сложение и вычитание. Потом обмениваются карточками с соседями по  ряду. Проверка с помощью светофора.  )

 

  1. Игра «ДА – НЕТ»

 (если высказывание верное, учащиеся говорят – ДА., если неверное – НЕТ. И называют правильный ответ. )

- 8 больше 6 на 2. (да)

- 9 – это 6 да 2. (нет, 6 да 3)

- сумма чисел 5 и 3 равна 7. (нет, 8.)

- к 0 прибавили 6 и получили 6. (да)

-У Коли было 2 руб. Ему дали еще столько же. У Коли стало 4 руб. (Да.)

 

  1. Блицтурнир.

(Учитель читает задачу, учащиеся показывают ответы с помощью карточек. )

- У Веры было 4 конфеты. Сестре она отдала 2 конф. Сколько конфет осталось у Веры? (2)

-у Сони в коробке 6 карандашей,а у Паши на 3 карандаша больше. Сколько карандашей у Паши?(9)

-На полке  3 большие книги и 3 маленькие. Сколько книг на полке?(6)

-Коля повесил на елку 7 игрушек,а Петя на 2 игрушки меньше. Сколько игрушек повесил Петя?(5)

-На елке 8 шаров. Из них 3 красные,а остальные желтые. Сколько желтых шаров на елке?(5)

 

Самоопределение к деятельности

 

--Прочитайте на с.120,что мы будем делать на уроке.(Проверять,что узнали,чему научились.)

--Откройте с.79.Прочитайте,что мы должны были узнать и чему научиться.

Сегодня каждый из вас ответит на вопрос «научился ли я этому»

 

Физминутка. МИКС-ФРИЗ-ГРУП.

 

Работа по теме урока

Работа по учебнику.

№1(с.120)

--Прочитайте задание.

--Составьте задачу.(Оля взяла с полки 3 книги,а Коля-1.Сколько книг взяли ребята с полки?)

--Нарисуйте схему к задаче и решите ее.(Один ученик выполняет рисунок,записывает решение и ответ.)

 

№2(с.120)

--Прочитайте задачу.

--Назовите условие задачи.

--Назовите вопрос задачи.

--Книг будет больше или меньше?(меньше)

--На сколько меньше будет книг?(на 3)

--Выполните краткую запись задачи и решите ее.

(Ученик,который первым решит задачу,выполняет краткую запись и записывает решение и ответ на доске)

--Сверьте свое решение с записанным на доске.

--Оцените себя с помощью светофора.

 

--Поднимите руки те,кто,оценивая себя, всегда показывал зеленые круги. Молодцы.

Поднимите руки те,кто,оценивая себя, всегда показывал желтые круги. Хорошо, но нужно быть внимательнее.

Тем,кто иногда поднимал красные круги,нужно еще потренироваться в решении задач.

 

Продолжение работы по теме урока.

Работа в тетради с печатной основой

--Откройте тетрадь на с.43.

--Составьте задачу по схеме.

--Как будете решать задачу?(6-2=4)

--Следующую задачу решите самостоятельно.

 

Рефлексия

--Оцените свои знания с помощью светофора.

 

Подведение итогов урока

--Что мы сегодня закрепляли?(Умение решать задачи.)

--Из каких частей состоит задача.(Из условия и вопроса)

--Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос  задачи?(Решить задачу)

Прикрепленный файл Size
откр. ур по мат.1.doc 33.5 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн