Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Математика. Рабочая программа "Школа России" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по математике в 4 классе.

 Автор  Моро, М. И., Бантова, М. А. Математика: учебник для 4 класса: в 2 ч.

 

Тема урока

Кол-во часов

УУД

Дата

                  Раздел 1. Числа от 1 до 1000 (18ч)

1.

Нумерация. Счет предметов. Разряды

Числовые выражения. Порядок выполнения действий

1

Регулятивные:

-самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

 -выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного
и неизвестного.

-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

- уметь с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала.

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Коммуникативные:

-донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

-строить монологическое высказывание, участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

 

2.

Сложение и вычитание

1

 

3.

Нумерация. Счет предметов. Разряды

1

 

4.

Числовые выражения. Порядок выполнения действий

1

 

5.

Нахождение суммы нескольких слагаемых

 

1

 

6.

Вычитание трехзначных чисел

1

 

7.

Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные

1

 

8.

Приемы письменного умножения однозначных
чисел на трехзначные

1

 

9.

Приемы письменного деления на однозначное
число

1

 

10.

Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа

1

 

11.

Административная входная  контрольная  работа

1

 

12.

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

 

13.

Письменное деление на однозначное число

1

 

14.

Деление трехзначного числа на  однозначное, когда в записи частного есть нуль

1

 

15.

Диаграммы

1

 

16.

Закрепление по теме «Умножение и деление трехзначных чисел»

1

 

17.

Письменные вычисления с натуральными числами

1

 

18.

Закрепление изученного по теме «Четыре арифметических  действия». Арифметический диктант

1

 

Раздел 2. Числа, которые больше 1000ч (9ч)

 

19.

Нумерация больше 1000. Разряды  и классы

1

 

20.

Чтение чисел

1

 

21.

Запись чисел. Значение цифры в  записи числа

1

Регулятивные:

-учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя.

 -составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-вырабатывать критерии оценки в диалоге с учителем и одноклассниками и самостоятельно; сопоставлять свою оценку с оценкой другого человека (учителя, одноклассника, родителей).

Познавательные:

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

22.

Сравнение  чисел

1

 

23.

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

1

 

24.

Нахождение  общего количества единиц  какого-либо разряда в данном числе

1

 

25.

Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000»

1

 

26.

Класс миллионов, класс миллиардов

1

 

27.

Луч, числовой луч

1

 

Раздел 3. Величины(18ч)

 

28.

Угол. Виды углов. Построение прямого угла с помощью циркуля и линейки

1

 

29.

 Величины. Единица длины – километр

1

 

30.

Единицы площади – квадратный километр, квадратный миллиметр

1

 

31.

Таблица единиц площади

1

 

32.

Измерение площади фигуры с помощью палетки

1

 

33.

Контрольная работа  № 2 «Площадь, ед.площади»

1

 

34.

Анализ контрольной работы, работа над  ошибками. Нахождение нескольких долей целого

 

Регулятивные:

-самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

 -выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного
и неизвестного.

-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

- уметь с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала.

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Коммуникативные:

-донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

-строить монологическое высказывание, участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

 

35.

Нахождение нескольких долей целого

 

 

36.

Закрепление изученного по теме «Единицы длины, единицы площади»

 

 

37.

Единицы массы. Тонна. Центнер

1

 

38.

Таблица единиц массы

1

 

39.

Единицы времени

1

 

40.

24-часовое исчисление времени

 

 

41.

Решение задач (вычисление начала, продолжительности и конца события)

 

 

42.

Единица времени - век
 

1

 

43.

Таблица единиц времени

1

 

44.

Закрепление изученного. Единицы времени

1

 

45.

Единицы времени. Самостоятельная работа по теме «Единицы времени» (20 мин)

1

 

Раздел 4. Сложение и вычитание многозначных чисел. Устные и письменные вычисления (8ч)

46.

Письменные приемы сложения и вычитания

1

 

47.

Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов (вида 30007 – 648)

1

Регулятивные:

- работая по плану, сверять свои  действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя;

- различать способ и результат действия.

Познавательные:

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний;

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)

-строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения;

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

-контролировать действие партнера

 

48.

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого

1

 

49.

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1

 

50.

Сложение и вычитание  величин

1

 

51.

Решение задач
на увеличение (уменьшение)

числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме

1

 

52.

Контрольная  работа  № 3 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

1

 

53.

Анализ контрольной работы, работа над  ошибками. Умножение и его свойства. Умножение на 1 и 0

1

 

 

Раздел 5. Умножение и деление. Деление на однозначное число (30ч)

 

54.

Приемы письменного умножения для случаев вида: 4019 x 7

1

 

55.

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями

1

 

56.

Нахождение неизвестного множителя

1

 

57.

Деление как арифметическое действие

1

 

58.

Деление многозначного числа на однозначное

1

 

59.

Упражнения в делении многозначных чисел на однозначное

1

 

60.

Итоговая контрольная работа за I полугодие

1

 

61.

Нахождение неизвестного делимого, неизвестного

делителя. Работа над ошибками

2

 

62.

Решение задач на пропорциональное деление

2

 

63.

Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули

 

Регулятивные:

-работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

-выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного

-обращаться к способу действия, оценивая свои возможности; осознавать уровень и качество выполнения

Познавательные:

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

-строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

-уметь с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала.

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

 

Коммуникативные:

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

-контролировать действие партнера

-донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

-уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе

 

64.

Деление многозначных чисел на однозначные

1

 

65.

Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули

1

 

66.

Решение задач на пропорциональное деление

1

 

67-68.

Закрепление по теме «Деление многозначных чисел на однозначные»

2

 

69.

Контрольная  работа № 5 по теме «Умножение
и деление многозначных чисел»

1

 

70.

Анализ контрольной  работы, работа над ошибками. Деление многозначных чисел на однозначные

1

 

71-72.

Среднее арифметическое

2

 

73-75.

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

3

 

76.

Закрепление по теме «Задачи на движение

1

 

77.

Решение задач

1

 

78-79.

Виды  треугольников

2

 

80-81.

Виды  треугольников. Построение  треугольника  с помощью угольника

2

 

82.

Контрольная  работа № 6  по теме «Задачи на движение»

1

 

83.

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Задачи на движение

1

 

Раздел 6. Умножение и деление чисел, оканчивающиеся на 0 (13ч)

 

84.

Умножение числа на произведение

1

 

85.

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

 

86.

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

 

87.

Письменное умножение двух  чисел, оканчивающихся нулями

2

 

88.

Решение задач на движение

1

 

89.

Перестановка и группировка множителей

1

 

90.

Деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

 

91.

Деление с остатком на 10, 100, 1000. Решение задач

1

 

92.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

 

93.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

 

94.

Решение задач на движение в противоположных направлениях

1

 

95.

Контрольная  работа № 7  по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

1

 

96.

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1

 

Раздел 7. Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число (28ч)

97.

Умножение числа на сумму

1

Регулятивные:

-учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

- различать способ и результат действия.

 

Познавательные:

- использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

 

Коммуникативные:

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

-уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе

 

 

98-100.

Письменное умножение на двузначное число

3

 

101-102.

Письменное умножение на трехзначное число

2

 

103.

Письменное деление на двузначное число

1

 

104.

Письменное деление на двузначное число с остатком

1

 

105-106.

Деление на двузначное число

2

 

107.

Решение задач изученных видов

1

 

108.

Деление на двузначное число

1

 

109.

Деление на двузначное число, когда в частном есть нули

1

 

110.

Закрепление по теме «Деление на двузначное число»

1

 

111.

Контрольная  работа № 8 по теме «Деление на двузначное число»

1

 

112.

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение и деление на двузначное число

1

 

113-114.

Письменное деление на трехзначное число

2

 

115-116.

Деление на трехзначное число

2

 

117.

Деление с остатком

1

 

118.

Решение задач. Деление с остатком

1

 

119.

Решение задач. Деление с остатком

1

 

120.

Решение задач изученных видов

1

Регулятивные:

-учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

- различать способ и результат действия.

 

Познавательные:

- использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

 

Коммуникативные:

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

- уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе

 

121-122.

Решение уравнений

2

 

123.

Контрольная  работа № 10 по теме «Деление на трехзначное число»

1

 

124.

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Решение уравнений

1

 

Раздел 8. Повторение (12ч)

 

125-126.

Решение задач

2

 

127-128.

Решение  уравнений и задач на движение

2

 

129-130.

Итоговое повторение. Нумерация. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение

2

 

131.

Итоговая контрольная работа за II полугодие

1

 

132.

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.  Закрепление по теме «Арифметические  действия. Сложение и вычитание»

1

 

133.

Закрепление по теме «Умножение и деление. Порядок выполнения действий»

1

 

134.

Закрепление по теме «Величины. Решение задач»

1

 

135-136.

Закрепление по теме «Задачи. Геометрические фигуры»

2

 

 

Прикрепленный файл Size
ТП матем.doc 225 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн