Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интегрированный урок - что это?

3 replies
Наталья Николаевна Ярославцева
Фото пользователя Наталья Николаевна Ярославцева
На сайте с: 07/05/2009
Баллы: 373
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 1 неделя назад.

Интегрированное обучение подразумевает и проведение бинарных уроков и уроков с широким использованием межпредметных связей. А все ли уроки, которые мы называем интегрированными, на самом деле таковыми являются. Возможно это не интересно ученикам и лишние хлопоты учителю. Интегрированный урок - это современно и актуально или это "выдумки выскочек"?

Наталья Ярославцева
Марина Юрьевна Разова
На сайте с: 14/05/2009
Баллы: 13
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 42 weeks назад.
На: Интегрированный урок - что это?

И актуально, и современно, но очень сложно.

В школьной программе плохо продуманы точки соприкосновения с другими предметами. Например, чтобы по информатике решать  задачи на вероятностный подход к измерению информации десытиклассникам надо иметь понятие логарифма. Хотя логарифмы изучаются в курсе алгебры 11 класса.

                На мой взгляд, интегрированные уроки позволят увидеть практическую направленность предметов изучения.  А изучение родственного материала снимут напряженность с домашним заданием и позволят получить прочные знания.

 

Антонина Александровна Петрова
Фото пользователя Антонина Александровна Петрова
На сайте с: 24/10/2008
Баллы: 25765
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 weeks 5 days назад.
На: Интегрированный урок - что это?

Интегрированный урок - это реальная необходимость, узкие знания в конкретной области не могут претендовать на развивающее обучение... 

С уважением, Антонина Александровна

Александр Борисович Кузнецов
На сайте с: 22/04/2009
Баллы: 31
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 36 недель назад.
На: Интегрированный урок - что это?

Согласен с автором, интегрированный урок это сложно, очень сложно во-первых, мы сами не владеем даже близкими предметами, например химик: физику, биологию. А не говоря о математиках. Они изучают математику ради математики. Совершенно не заботятся о применении знаний математики в жизни.  Во-вторых, ученики не стремятся к получению знаний. У меня были уроки, к которым наизнанку выкручиваться приходилось, а урок в никуда. А в другом классе получается. В чем причины неудачи так и не понял. Несколько лет назад, когда программы совпадали физики и химии, например темы "Электролиз", "Теория электролитической диссоциации"   было прекрасно. Мы в две руки работали с предметниками. Сейчас, полный бардак. Физики изучают вектора, а математики еще и не думают. Химики изучают формулы на доли, а  математики изучают в 6 где-то классе и хоть самому все растолковывай. Но когда встречаю презентации по теме интеграции, беру все. Знаю как это сложно. С уважением, Кузнецов

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн