Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Исследовательская работа "Числа вокруг нас".

Данные об авторе
Автор(ы): 
Деев Илья. Руководитель:Илюшина Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ Сеченовская средняя школа,учитель начальных классов.

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель проекта: узнать какую роль играют числа в нашей жизни.

 

Задачи:

1.Узнать из литературных источников и интернет-ресурсов, где могут встретиться числа.

2. Выяснить с помощью наблюдения, где используются числа в нашем селе.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

Литература и интернет - ресурсы.

1.Собрание пословиц и поговорок русского народа. – Москва :КРОН-ПРЕСС, 1996.-240с.

2.Старинные русские пословицы и поговорки- Москва: Детская литература, 1983.- 32с.

3.Сысоев В.Д. Пословицы и поговорки. – Москва, АСТ: Астрель, 2009- 191с.

 4.http//www.deti-lit./ru/writings/2242/_aview_b479

      5.http://www.new- numerologj.ru/osnovi.htm

 

Краткое описание: 
<p><strong>Введение</strong></p> <p>На самом первом уроке математики учитель нас спросила: &laquo; Ребята,</p> <p>как вы думаете, зачем нам нужны числа?&raquo; &nbsp;</p> <p>&laquo;Считать, сравнивать, решать примеры&raquo;-ответили мы. И тогда Татьяна Александровна</p> <p>сказала, что все, что мы будем делать на уроке математики с числами, нам</p> <p>очень пригодится в жизни. Меня это заинтересовало, и я решил узнать, какую</p> <p>роль играют числа в нашей жизни.</p>

МБОУ Сеченовская СОШ

Школьная научно-практическая конференция

«Мой шаг в науку»

 

 

Секция –  начальные классы(1-2 классы)

Естественно-математические дисциплины. Математика.

 

 

 

 

 

Исследовательская работа

на тему:

« Числа вокруг нас »

 

 

 

 

 

 

 

Работу выполнил:

 Деев Илья Иванович,

МБОУ Сеченовская СОШ,1 «б» класс.

Руководитель:Илюшина

Татьяна Александровна,

учитель начальных классов.  

 

 

 

Сеченово

2014  

Содержание                                                                         стр.

1.Введение                                                                                                              3

2.Результаты работы                                                                                             4-6

-Поисковая работа;                                                                                                4-5

-Наблюдение                                                                                                          6

3.Заключение                                                                                                          7

4. Литература и интернет - ресурсы.                                                                    8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

На самом первом уроке математики учитель нас спросила: « Ребята,

как вы думаете, зачем нам нужны числа?»  

«Считать, сравнивать, решать примеры»-ответили мы. И тогда Татьяна Александровна

сказала, что все, что мы будем делать на уроке математики с числами, нам

очень пригодится в жизни. Меня это заинтересовало, и я решил узнать, какую

роль играют числа в нашей жизни.

 

Цель проекта: узнать какую роль играют числа в нашей жизни.

 

Задачи:

1.Узнать из литературных источников и интернет-ресурсов, где могут встретиться числа.

2. Выяснить с помощью наблюдения, где используются числа в нашем селе.

 

Гипотеза исследования:

Я предполагаю, что в результате этой работы я узнаю, как используются числа в нашей жизни.

 

Методика работы

  1. Из литературных источников и интернет-ресурсов я нашел и изучил материал по данной теме.
  2.  6 марта 2014 года я провел наблюдение и выяснил, где используются числа в селе и в наших домах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты работы

1.Поисковая работа

Из литературы и из сети Интернет мы узнали, что числа используются:

В названиях сказок, фильмов, мультфильмов

М. Михайлов « Два мороза», С. Михалков « Три поросенка», В. Катаев « Цветик-семицветик», Г. Остер « 38 попугаев», братья Гримм « Белоснежка и семь гномов»,

С. Маршак « Двенадцать месяцев».

 

В пословицах и поговорках

Один в поле - не воин.

Пятое колесо в телеге.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Четыре полы, а бока голы.

Два друга - мороз да вьюга.

Ты, шестой, у ворот постой.

 

В загадках

Отгадайте загадки в которых есть числа:

Два братца в воду глядятся –

Век не сойдутся.  (Берега)

 

Пять мальчиков, пять чуланчиков.

Разошлись мальчики в свои чуланчики. (Рука, перчатки)

 

В играх

« На одной ножке»;

«Третий лишний»;

«Семеро одного не ждут».

 

В физкультминутках

 

Чтоб совсем проснуться,

Надо подтянуться.

Раз - подняться, подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать.

Шесть и семь – с улыбкой встать.

Восемь – можно день начать.

 

В стихотворениях с числами

 

Вот один, иль единица,

Очень тонкая, как спица.

 

А вот это цифра « два».

Полюбуйся, какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

А вот это – посмотри,

Выступает цифра 3.

Тройка третий из значков-

Состоит из трех крючков.

 

За тремя идет четыре.

Острый локоть оттопыря.

Смотри, четыре – это стул,

Который я перевернул.

 

На бумаге цифра 5.

Ручку вправо протянула,

Ножку круто изогнула.

Рады мы ее принять.

 

 

 

 

 

  1. Наблюдение

6 марта2014 года я провел наблюдение в своем селе Сеченово и выяснил, что числа можно увидеть:

  • в номерах наших домов, подъездов, квартир;
  • в номерах машин;
  • в режиме работы магазинов, аптек, почты;
  • в номерах телефонов;
  • на часах;
  • на денежных купюрах и монетах;
  • на пультах, клавиатуре;
  • на ценниках в магазине;
  • на дорожных знаках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы и предложения

  1. Из литературных источников я узнал, где можно встретить числа.
  2. С помощью наблюдения я  узнал, что числа помогают нам определить адрес дома, узнать время, цену, номера машин, телефонов, режим работы магазинов,аптек, почты.
  3. В результате моей работы я узнал, как используются числа в нашей жизни. И

понял , что без знания математики обойтись невозможно.

 

 Ю. Яковлев

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

Без счета не будет на улице света.

Без счета не сможет подняться ракета.

Без счета письмо не найдет адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Летит выше звезд арифметика наша,

Уходит в моря, строит здания, пашет,

Сажает деревья, турбины кует,

До самого неба рукой достает.

Считайте, ребята, точнее считайте:

Хорошее дело смелей прибавляйте,

Плохие дела поскорей вычитайте.

Учебник научит вас точному счету,

Скорей за работу, скорей за работу!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература и интернет - ресурсы.

1.Собрание пословиц и поговорок русского народа. – Москва :КРОН-ПРЕСС, 1996.-240с.

2.Старинные русские пословицы и поговорки- Москва: Детская литература, 1983.- 32с.

3.Сысоев В.Д. Пословицы и поговорки. – Москва, АСТ: Астрель, 2009- 191с.

 4.http//www.deti-lit./ru/writings/2242/_aview_b479

      5.http://www.new- numerologj.ru/osnovi.htm

 

 

 

Прикрепленный файл Size
числа вокруг нас проект.pptx 5.13 MB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн