Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



что в результате этой работы я узнаю

Исследовательская работа "Числа вокруг нас".

Данные об авторе
Автор(ы): 
Деев Илья. Руководитель:Илюшина Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ Сеченовская средняя школа,учитель начальных классов.

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель проекта: узнать какую роль играют числа в нашей жизни.

 

Задачи:

1.Узнать из литературных источников и интернет-ресурсов, где могут встретиться числа.

2. Выяснить с помощью наблюдения, где используются числа в нашем селе.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

Литература и интернет - ресурсы.

1.Собрание пословиц и поговорок русского народа. – Москва :КРОН-ПРЕСС, 1996.-240с.

2.Старинные русские пословицы и поговорки- Москва: Детская литература, 1983.- 32с.

3.Сысоев В.Д. Пословицы и поговорки. – Москва, АСТ: Астрель, 2009- 191с.

 4.http//www.deti-lit./ru/writings/2242/_aview_b479

      5.http://www.new- numerologj.ru/osnovi.htm

 

Краткое описание: 
<p><strong>Введение</strong></p> <p>На самом первом уроке математики учитель нас спросила: &laquo; Ребята,</p> <p>как вы думаете, зачем нам нужны числа?&raquo; &nbsp;</p> <p>&laquo;Считать, сравнивать, решать примеры&raquo;-ответили мы. И тогда Татьяна Александровна</p> <p>сказала, что все, что мы будем делать на уроке математики с числами, нам</p> <p>очень пригодится в жизни. Меня это заинтересовало, и я решил узнать, какую</p> <p>роль играют числа в нашей жизни.</p>

МБОУ Сеченовская СОШ

Школьная научно-практическая конференция

«Мой шаг в науку»

 


Исследовательская работа "Числа вокруг нас".

Данные об авторе
Автор(ы): 
Деев Илья. Руководитель:Илюшина Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ Сеченовская средняя школа,учитель начальных классов.

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель проекта: узнать какую роль играют числа в нашей жизни.

 

Задачи:

1.Узнать из литературных источников и интернет-ресурсов, где могут встретиться числа.

2. Выяснить с помощью наблюдения, где используются числа в нашем селе.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

Литература и интернет - ресурсы.

1.Собрание пословиц и поговорок русского народа. – Москва :КРОН-ПРЕСС, 1996.-240с.

2.Старинные русские пословицы и поговорки- Москва: Детская литература, 1983.- 32с.

3.Сысоев В.Д. Пословицы и поговорки. – Москва, АСТ: Астрель, 2009- 191с.

 4.http//www.deti-lit./ru/writings/2242/_aview_b479

      5.http://www.new- numerologj.ru/osnovi.htm

 

Краткое описание: 
<p><strong>Введение</strong></p> <p>На самом первом уроке математики учитель нас спросила: &laquo; Ребята,</p> <p>как вы думаете, зачем нам нужны числа?&raquo; &nbsp;</p> <p>&laquo;Считать, сравнивать, решать примеры&raquo;-ответили мы. И тогда Татьяна Александровна</p> <p>сказала, что все, что мы будем делать на уроке математики с числами, нам</p> <p>очень пригодится в жизни. Меня это заинтересовало, и я решил узнать, какую</p> <p>роль играют числа в нашей жизни.</p>

МБОУ Сеченовская СОШ

Школьная научно-практическая конференция

«Мой шаг в науку»

 


Исследовательская работа "Числа вокруг нас".

Данные об авторе
Автор(ы): 
Деев Илья. Руководитель:Илюшина Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ Сеченовская средняя школа,учитель начальных классов.

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель проекта: узнать какую роль играют числа в нашей жизни.

 

Задачи:

1.Узнать из литературных источников и интернет-ресурсов, где могут встретиться числа.

2. Выяснить с помощью наблюдения, где используются числа в нашем селе.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

Литература и интернет - ресурсы.

1.Собрание пословиц и поговорок русского народа. – Москва :КРОН-ПРЕСС, 1996.-240с.

2.Старинные русские пословицы и поговорки- Москва: Детская литература, 1983.- 32с.

3.Сысоев В.Д. Пословицы и поговорки. – Москва, АСТ: Астрель, 2009- 191с.

 4.http//www.deti-lit./ru/writings/2242/_aview_b479

      5.http://www.new- numerologj.ru/osnovi.htm

 

Краткое описание: 
<p><strong>Введение</strong></p> <p>На самом первом уроке математики учитель нас спросила: &laquo; Ребята,</p> <p>как вы думаете, зачем нам нужны числа?&raquo; &nbsp;</p> <p>&laquo;Считать, сравнивать, решать примеры&raquo;-ответили мы. И тогда Татьяна Александровна</p> <p>сказала, что все, что мы будем делать на уроке математики с числами, нам</p> <p>очень пригодится в жизни. Меня это заинтересовало, и я решил узнать, какую</p> <p>роль играют числа в нашей жизни.</p>

МБОУ Сеченовская СОШ

Школьная научно-практическая конференция

«Мой шаг в науку»

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн