Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



алгоритм в начальной школе

Алгоритм

Фото пользователя Ольга Алексеевна Щербакова
Submitted by Ольга Алексеевна Щербакова on чт, 07/06/2012 - 08:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербакова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Создать условия для организации  познавательной деятельности, при которой ученик чувствует свою успешность.

Задачи:

1.Развивать интеллектуальные умения: понимать в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи; находить эту информацию как в словарях, энциклопедиях, так и при помощи ноутбуков.

2.Развивать организационные умения: составлять план (алгоритм) действий по решению проблемы; высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки: работая по предложенному плану использовать различные средства (ноутбуки, энциклопедии, "Дневник.ру").

3.Развивать коммуникативные умения: донести свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи, слушать и понимать речь других, учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемое оборудование: 

Ноутбуки ( 16 штук).

Интерактивная доска.

Электронный микроскоп.

Оборудование для показа мультфильма.

Используемые ЦОР: 

ЦОРы "Правила поведения в кабинете информатики".

ЦОРы "Что такое алгоритм?"

Краткое описание: 
1. Актуализация знаний. 1/Повторение правил поведения в кабинете информатики. 2/Просмотро ЦОР о правилах поведения в кабинете информатики. 2. Формулирование целей и задач урока. Разгадывание слова АЛГОРИТМ. - О каком слове в толковом словаре сказано:"Обозначает порядок выполнения каких-либо действий, рецепт приготовления какого-либо продукта". Выкладываем магнитными буквами АЛГОРИТМ. - Где мы встречались с этим понятием? МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ: В русском языке: алгоритм разбора слова по составу/ прикреплён файл /. В математике: алгоритм выполнения действий в выражении со скобками. В окружающем мире: поиск информации о странах и природных зонах в энциклопедии ноутбука. В литературе риторике: поиск непонятных слов в толковом словаре "Дневника.ру". _ Что новое мы узнаем сегодня об алгоритмах? ЦОРы "Что такое алгоритм?" ( Просмотр и обсуждение.) Первичное закрепление. Физминутка. Практическая работа парами по созданию алгоритмов. (Прикреплённые файлы). Прослушивание выступлений представителей групп. Итог урока.

Алгоритм

Фото пользователя Ольга Алексеевна Щербакова
Submitted by Ольга Алексеевна Щербакова on чт, 07/06/2012 - 08:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербакова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Создать условия для организации  познавательной деятельности, при которой ученик чувствует свою успешность.

Задачи:

1.Развивать интеллектуальные умения: понимать в каких источниках можно найти необходимую информацию для решения учебной задачи; находить эту информацию как в словарях, энциклопедиях, так и при помощи ноутбуков.

2.Развивать организационные умения: составлять план (алгоритм) действий по решению проблемы; высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки: работая по предложенному плану использовать различные средства (ноутбуки, энциклопедии, "Дневник.ру").

3.Развивать коммуникативные умения: донести свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи, слушать и понимать речь других, учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемое оборудование: 

Ноутбуки ( 16 штук).

Интерактивная доска.

Электронный микроскоп.

Оборудование для показа мультфильма.

Используемые ЦОР: 

ЦОРы "Правила поведения в кабинете информатики".

ЦОРы "Что такое алгоритм?"

Краткое описание: 
1. Актуализация знаний. 1/Повторение правил поведения в кабинете информатики. 2/Просмотро ЦОР о правилах поведения в кабинете информатики. 2. Формулирование целей и задач урока. Разгадывание слова АЛГОРИТМ. - О каком слове в толковом словаре сказано:"Обозначает порядок выполнения каких-либо действий, рецепт приготовления какого-либо продукта". Выкладываем магнитными буквами АЛГОРИТМ. - Где мы встречались с этим понятием? МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ: В русском языке: алгоритм разбора слова по составу/ прикреплён файл /. В математике: алгоритм выполнения действий в выражении со скобками. В окружающем мире: поиск информации о странах и природных зонах в энциклопедии ноутбука. В литературе, риторике: поиск непонятных слов в толковом словаре "Дневника.ру". _ Что новое мы узнаем сегодня об алгоритмах? ЦОРы "Что такое алгоритм?" ( Просмотр и обсуждение.) Первичное закрепление. Физминутка. Практическая работа парами по созданию алгоритмов. (Прикреплённые файлы). Прослушивание выступлений представителей групп.( Прикреплены алгоритмы). Итог урока.

Алгоритм

Submitted by Анна Алексеевна Лагунова on пн, 10/10/2011 - 14:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лагунова А.А.
Место работы, должность: 
МОУ №146 г.Челябинск
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  • учить детей выделять этапы (шаги) действия;
  • учить определять правильный порядок выполнения шагов;
  • познакомить учеников с понятиями «алгоритм действия», «команда алгоритма»;
  • учить составлять и выполнять алгоритмы;
  • дать начальное представление о вложенности алгоритмов;
  • учить находить и исправлять ошибки в алгоритмах;
  • формировать у детей умения работать во времени, умения работать в группе;
  • развивать логическое мышление, память, воображение.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
1. Организационный момент. Встало солнышко – ура! Заниматься нам пора! Учимся старательно, Слушаем внимательно! Думаем, запоминаем, Дружно руки поднимаем! 2. Мобилизующий этап. День принято начинать с зарядки для тела, а мы начинаем с зарядки для ума. Задание 1. «Буква потерялась». Стол - столб Ком - корм Село - седло Кот – крот Задание 2. Игра «Внимание». Внимательно посмотрите на карточку. Запомните фигуры, их последовательность. (10 сек.) Нарисуйте фигуры, как запомнили.

Алгоритм с ветвлением и циклом

Фото пользователя Анна Зибрина
Submitted by Анна Зибрина on Fri, 03/12/2010 - 11:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зибрина Анна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №6 им. М.В. Ломоносова
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
закрепление умения составлять и выполнять алгоритмы.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Конспект урока математики в 3 классе. Тема: Алгоритмы с ветвлениями и циклами Цель урока: закрепление умения составлять и выполнять алгоритмы. Задачи: • Образовательная: 1. разъяснить разницу между условием ветвления и условием к началу цикла; 2. познакомить с правилами построения и исполнения алгоритмов, содержащих ветвление и цикл; • Развивающая: 1. развитие алгоритмического и логического мышления учащихся, коммуникативных навыков. • Воспитывающая: 1. воспитывать ответственность, нравственные качества.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн