Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



обобщающий урок по теме Четырехугольники

Прямоугольник, ромб, квадрат.

Submitted by Ирина Николаевна Николаева on Sat, 21/09/2013 - 23:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 1 города Юрьев-Польского
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Закрепить теоретический материал.Совершенствовать навыки решения задач.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
Занимательный урок -путешествие.Разнообразные формы и методы работы позволять активизировать познавательную деятельность учащихся.

Решение задач по теме "Четырехугольники"

Фото пользователя Людмила Николаевна Харламова
Submitted by Людмила Николаевна Харламова on вс, 18/03/2012 - 21:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Харламова Людмила Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия № 11 г. Волгорада
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

 

Цели:

●         Обучающая: обобщить и закрепить в процессе решения задач, полученные знания и навыки по теме Четырехугольники; подготовить учащихся к контрольной работе, совершенствовать навыки решения задач.

●         Развивающая: обеспечить развитие интеллектуальных умений (умение анализировать, делать сравнение, логически рассуждать), умения проявлять инициативу в достижении намеченных целей.

●         Воспитательная: воспитывать активность, самостоятельность.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия. 7-9 класс: учеб. для общеобразов. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др.

Используемое оборудование: 

Мультемедийное оборудование, ИД SmartBoard

Краткое описание: 
Тип урока: практикум, обобщения и систематизации знаний.На уроке использовались фрагменты презентации учителя Силиной Виктории Викторовны г. Камышин.

«Решение задач по теме Четырехугольники»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Масленкова Евгения Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2 г. Вяземского
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Развивающая:обеспечить развитие интеллектуальных умений (умение анализировать, делать сравнение, логически рассуждать), умения проявлять инициативу в достижении намеченных целей. Обучающая: обобщить и закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки по теме Четырехугольники; подготовить учащихся к контрольной работе, совершенствовать навыки решения задач. Воспитательная:воспитывать активность, самостоятельность
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.     Цукарь А.Я. Дидактические материалы по геометрии с элементами исследования для 7 класса – М.: просвещение, 1998 г.-79 с.
2.     Геометрия. Доп. Главы к учебнику 8 кл.: Учеб. Пособие для учащихся школ и классов с углубл. Изуч. Математики/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Вита-Пресс, 2003 г. - 208 с. 

3. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия 7-9 классы. М.: Просвещение, 2008г.

 

Используемое оборудование: 

1. Доска

2. Интерактивная доска

3. Плакат "Трапеция"

Краткое описание: 
Урок повторения и систематизации знаний учащихся по теме Четырехугольники.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн