Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Музыка логоритмика старшая группа

логоритмика

Submitted by Елена Владимировна Пшеничная on Fri, 14/10/2011 - 21:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пшеничная Е.В., Алексеюк Л.А.
Место работы, должность: 
МДОУ №7, учитель-логопед, музыкальный руководитель.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Развивать у детей чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве, выполнять движение в соответствии с музыкой.Развивать прослеживающую функцию глаза, зрительное внимание, фонематический слух.  Закрепить навык произношения звуков"к", "г" в слогах, словах, фразах.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемая методическая литература: 

журнал "Музыкальная палитра"

Краткое описание: 
Логопедическая ритмика занимает особое место в системе комплексного метода коррекционной работы с дошкольниками и служит цели нормализации двигательных функций и речи, в том числе дыхания, голоса, ритма,темпа.

                         Весенняя прогулка.


Формирование двигательных навыков, развитие артикуляторного аппарата на логоритмических занятиях

Submitted by Светлана Гусева on чт, 31/03/2011 - 13:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
МДОУ ЦРР ДС 370
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 
Формировать навыки культуры слушания музыки, учить чувствовать характер музыки, узнавать знакомые мелодии. Развивать способность различать звуки по высоте. Обучать детей выразительному пению. Развивать умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Учить петь с инструментальным сопровождением и без него. Формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Совершенствовать танцевальные движения. Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений, используя мимику и пантомиму. Формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на музыкальных инструментах.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование: 

Деревянные палочки, фонограмма, фортепиано, наглядные пособия.

Краткое описание: 
Таким образом, работа, проводимая на таких занятиях, позволяет детям не только овладеть элементарными ритмическими структурами, но и на их основе создать предпосылки для усвоения фонетической стороны речи (ритмической структуры слов, словесного и логического ударения), совершенствовать пространственно-временную организацию речи двигательного акта. Также у детей развивается творческое воображение и целостное восприятие, возрастают показатели двигательной памяти.

p { margin-bottom: 0.21cm; }

Муниципальное дошкольное образовательное


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн