Online video hd

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт jhealth 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



для учителей ОБЖ

Урок ОБЖ в 5 классе на тему Героическим профессиям посвящается. урок концерт по противопожарной тематике «ОГОНЬ НАМ ДРУГ» Урок ОБЖ в 5 классе на тему Героическим п

Фото пользователя Татьяна Николаевна Московская
Submitted by Татьяна Николаевна Московская on Fri, 20/04/2012 - 20:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Московская Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 5 им.Ю.А.Гагарина
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

 

- рассказать учащимся о силе и мощи огня, «злого» и о помощнике человека «доброго»

- познакомить  учащихся с героической профессией « огнеборца» или пожарного

- ознакомить учащихся с различными видами пожаров, возникающих в общественных зданиях, жилых помещениях   в стихотворной форме

Рассказать о первичных средствах тушения пожара

Как правильно позвонить по телефону и вызвать пожарных

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Пожарная безопасность складов: Справочник+брошюра. / Под ред. проф. Собуря С.В. — 3-е изд. (перераб.). — М.: ПожКнига, 2009-2011.

 

Учебник ОБЖ за 5 класс Смирно А.Т., Хренников Б.О.

Используемая методическая литература: 

 

Стихи. Героическим профессиям посвящается « Огонь нам друг» автор Московская Т.Н.

Пожарная безопасность общественных и жилых зданий: Справочник. / Под ред. д.т.н., проф. Собуря С.В. — 4-е изд., перераб. — М.: ПожКнига, 2012.

 

Используемое оборудование: 

 

- домик из бумаги

- костюмы сюжетных персонажей

( «Прометея», «Огонь» Пожарный,  Кошка  и Кот, ведущих, зеваки)

-топор - плакат, багор – плакат, кошма-плакат, огнетушитель - плакат

-имитация огня, колокольчик

«огонь» - плакат

Компьютер, мультимедийная установка, экран

Краткое описание: 
- привить учащимся любовь к героическим профессиям - щадя детскую психику, в стихотворной форме, рассказать где «огонь» опасен, а где полезен - в игровой форме научить действовать при опасности, возникающей при пожаре Уважаемые учащиеся Сегодня мы с вами присутствуем на необычном уроке. Мы с вами расскажем и покажем когда «огонь» нам друг, а когда и враг. (Все действия происходят на фоне презентации «Огонь нам друг»)

 

Ведущий

Тили бом, тили бом

Дом горит высотный дом

Вот пожарники спешат

Инструментами шуршат

 


»  Tags for document:

Пожарная безопасность.Первая медицинская помощь при ожогах

Фото пользователя Татьяна Николаевна Московская
Submitted by Татьяна Николаевна Московская on Tue, 27/03/2012 - 18:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Московская Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 5 им.Ю.А.Гагарина г.Тамбова
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 
ознакомить учащихся с различными видами пожаров, возникающих в общественных зданиях, жилых помещениях и характере травм получаемых при этом -ознакомить учащихся с логической взаимосвязью оказания первой медицинской помощи при таких травмах и применение различных видов повязок -научить распознавать виды ожогов и оказывать первую медицинскую помощь
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
Учебник ОБЖ 9 класс
Используемая методическая литература: 
Медицинская энциклопедия. А.Гостюшн "Энциклопедия экстремальных ситуаций
Используемое оборудование: 
таблицы ,плакаты, перевязочный материал, применяемый при перевязке пострадавших -противоожоговые повязки медицинские -стерильный бинт, стерильная вата, -бинт обычный, марля дезинфицирующие средства (перекись водорода, риванол, йод, зеленка , компьютер, мультимедийный проектор,экран
Краткое описание: 
Урок в 9 классе на тему: «Пожарная безопасность. Первая медицинская помощь при ожогах» Цель -ознакомить учащихся с различными видами пожаров, возникающих в общественных зданиях, жилых помещениях и характере травм получаемых при этом -ознакомить учащихся с логической взаимосвязью оказания первой медицинской помощи при таких травмах и применение различных видов повязок -научить распознавать виды ожогов и оказывать первую медицинскую помощь Задача Усвоить способы оказания первой медицинской помощи при ожогах Наложение повязок с применением принципа 9-ки Умение действовать правильно при возникновении таких травм Оборудование перевязочный материал, применяемый при перевязке пострадавших -противоожоговые повязки медицинские -стерильный бинт, стерильная вата, -бинт обычный, марля дезинфицирующие средства (перекись водорода, риванол, йод, зеленка) -воздействие проточной холодной воды при ожоге 1 степени (обертывание мокрой простыней при ожоге 3 степени) (помещение пострадавшего в ванну с холодной водой) Ход урока Уважаемые учащиеся на прошлом уроке мы с вами говорили о том, что многие из вас, когда то оказывали первую медицинскую помощь себе лично, другу или незнакомому человеку попавшего в беду. Неотложная помощь оказывается в порядке самопомощи или взаимопомощи. При оказании первой медицинской помощи мы должны знать: -характер травмы, раны -степени опасности для жизни человека Определив всё это, необходимо оказывать помощь быстро, соблюдая меры асептики и антисептики. Посмотрите, пожалуйста, в учебниках на стр.126 способы оказания первой медицинской помощи. Прочитайте понятие о ране, асептике, антисептике, травме. Классификация ожогов - прочитать и запомнить Комплекс мероприятий для оказания первой медицинской помощи при этом 1.Понятие о травме (механические, физические, химические воздействия, радиационные воздействия) 2.Перечислить: Ожоги (их виды, характер и степень опасности) способы первой медицинской помощи при них 3.Применение асептики и антисептики (механическая, физическая, химическая биологическая) Назвать методы оказания первой медицинской помощи при всех выше перечисленных видах ожогов И так ребята, материал в учебнике, помог вам ответить на все вопросы. Прошу вас ответить на вопрос – понятие десмургия бинтовые повязки повязка на поверхность кисти повязка на кисть «перчатка» Закрепление материала I 1.Назвать виды ожогов и степень их опасности для жизни и здоровья человека. 2.Характеристика степени опасности ожогов для жизни человека 3.Назвать виды перевязочного материала (медицинский, подручного материала) II 1.Способы наложения бинта рука «перчатка», подбородок, нос, лоб « пращевидные» голова «чепец» 2.Применение подручного материала для оказания первой медицинской помощи III А теперь подведем итоги работы на уроке. (Послушать учащихся и поставить оценки) Домашнее задание- читать материал в учебнике, знать определения, уметь наложить повязку при всех видах ожогов. Исключить рецидивы от инфицирования ран, применяя способы асептики и антисептики учебник стр. 126-130 Учащиеся научатся распознавать виды ожогов, а так же усвоят способы наложения повязок. У учащихся появится навыки оказания первой медицинской доврачебной помощи при различных видах воздействия (огня, пара, химического и радиоактивного ожогов)
Урок в 9 классе на тему: «Пожарная безопасность.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

История создания ВСРФ.

Фото пользователя Татьяна Николаевна Московская
Submitted by Татьяна Николаевна Московская on вс, 19/02/2012 - 18:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Московская Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 5 им.Ю.А.Гагарина город Тамбов преподаватель-организатор ОБЖ высшей катеории
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Познакомить обучающихся с историей создания Вооруженных Сил Российской Федерации.

Цели урока:

1.     Ознакомление учащихся с основными этапами истории создания Вооружённых Сил России.

2.     Совершенствование навыков самостоятельной работы с учебником, а также умений обобщать и    систематизировать фактический материал, делать выводы.

                         Воспитание у учащихся патриотизма и уважения к Вооружённым Силам России

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

 

                                                         Литература

 

1.Гуляева Е.Ш. Развитие древнерусской Российской культуры

2.Учебник История России с древних времён до конца XIXвека.

3.Учебник по ОБЖ за 10 класс Смирнов А.Т., Хренников С.Б.

4.Елькин К.Л. Записки советского офицера

5.Основы безопасности жизнедеятельности:10 класс. Учебник. для общеобразовательных учреждений/ М.П. Фролов, Е.Н. Литвинов, А.Т. Смирнов и др.; Под ред. Ю.Л. Воробьева. – М.: ООО               

 6.История России с древнейших времен до конца XIXвека, 10 класс.

 

 

Используемая методическая литература: 

 

Основы безопасности жизнедеятельности:         10 кл. : Учеб. для общеобразовательных учреждений/ М.П. Фролов, Е.Н. Литвинов, А.Т. Смирнов и др.; Под ред. Ю.Л. Воробьева. – М.: ООО                « Издательство «Астрель» ООО «Издательство АСТ», 2001.
ИСТОРИЯ РОССИИ с древнейших времен до конца XIX века, 10 класс. Базовый уровень, Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Н.И. Павленко, И.Л. Андреев, Л.М. Ляшенко; под ред. А.Ф. Киселева, Н.И. Павленко. – М. : Дрофа, 2007.
ИСТОРИЯ РОССИИ для детей и взрослых/ под ред. В.М. Соловьева. – М.: БЕЛЫЙ ГОРОД, 2003.
Мультимедиа учебник  TeachPro ОБЖ 10 класс, издательский дом РАВНОВЕСИЕ, 2004
Используемое оборудование: 

 

Учебник по ОБЖ.

 Учебник История России с древних времён до конца XIXвека.

 Раздаточный материал:

- опорная схема урока и таблица;

- указ о военной службе в середине XVIв.

- устав о воинской повинности. 1874г.

 Схема этапов развития ВС России.

  Выставка книг по теме.

 

Краткое описание: 
План урока. I. Вводная часть. II. Основная часть. Изучаемые вопросы. 1. Организация ВС. Российского государства с IX по XVI век Военная реформа Ивана IV в середине XVI века. 2. Военная реформа Петра I, создание регулярной армии, её особенности. 3. Военная реформа в России во второй половине XIX века, создание массовой армии. III. Заключительная часть. Ход урока: I. Вводная часть Сообщение учителем темы и цели урока. Данная тема актуальна и важна для вас по ряду причин: - во-первых, в связи с продолжающейся на современном этапе реформой ВС России; - во-вторых, потому что в будущем многим из вас предстоит служба в армии, либо в правоохранительных органах; II. Основная часть Используя опорную схему урока, характеризую основные этапы в создании армии. Объясняю ход работы учащихся во время урока. (см. приложение) На основе выступлений групп учеников, которые получили опережающее задание подготовить краткие сообщения об одном из основных этапов развития ВС. России, учащиеся должны дать ответы на следующие вопросы: 1. Каков способ комплектования ВС на данном этапе? 2. Каков срок службы в армии и призывной возраст военнослужащих? Выслушиваются сообщения учащихся. После каждого сообщения заносится краткая информация в свободную таблицу (см. приложение). После заполнения каждого периода, организуется беседа с учащимися всего класса. В ходе беседы, на основании знаний полученных на уроках Отечественной истории, учащиеся стараются обосновать способ комплектования армии с точки зрения социально-экономического и политического развития, а так же внешнеполитических задач решаемых государством на данном историческом этапе. После заполнения таблицы проводится беседа по вопросам: 1. Какой из способов комплектования приведённых в таблице, на ваш взгляд, более прогрессивен и эффективен? В чём его преимущества? 2. Армия – важнейшая государственная структура, наряду с правоохранительными органами. Поэтому реформы в ВС проходят по инициативе самого государства. Назовите факторы, которые вызывают необходимость проведения реформ в армии. (Назовите причины, по которым проводятся реформы в армии?) К основным причинам реформ армии относятся: - экономические (наличие или отсутствие средств на содержание армии) - внешнеполитические наличие внешней угрозы, необходимость расширения жизненного пространства) - военно-технические (преодоление технической отсталости, модернизация) 3. Каждой группе дается задание: Исходя из анализа современного социально-экономического положения и внешнеполитических задач России ответить на вопрос: Какой из способов комплектования ВС предпочтителен для России на современном этапе? После того как каждая группа заполняет последнюю графу таблицы, осуществляет выступление перед классом, с обоснованием своего варианта. Возможные варианты ответов: а) контрактная служба б) всеобщая воинская обязанность в) смешанный способ комплектования: - всеобщая воинская обязанность - контрактная служба. III. Заключительная часть: Урок можно закончить следующим. За последние 3400 лет на земле было только 250 лет мирной жизни. За это время произошло 15000 войн. К сожалению эта ситуация не меняется и на современном этапе. Человечество решает спорные моменты и по-прежнему с помощью силы и не спешит разоружаться. Поэтому армия нужна нашему государству. А вот какой она будет, зависит, в том числе, и от нас с вами. Д.З. стр.217 учебника, конспект Военная организация древних славян Русское войско Военные реформы Ивана Грозного Соборное уложение Алексея Михайловича Военные реформы Петра I Военные реформы Александра II Военные преобразования Николая II Красная армия и Советские ВС Вооруженные силы России

 


»  Tags for document:

Актуальные проблемы культуры безопасности

Фото пользователя Алла Александровна Амачкина
Submitted by Алла Александровна Амачкина on пн, 19/12/2011 - 09:09

»  Tags for document:

проблемы преподавания основ безопасности жизнедеятельности в школе

Фото пользователя Солбон Кэбэнович Цыбенов
Submitted by Солбон Кэбэнович Цыбенов on Wed, 11/05/2011 - 09:11

в базисном учебном плане не хватает часов по ОБЖ, в некоторых классах вообще не ведется ОБЖ


Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно