Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



литература XX века

Правда в пьесе М. Горького "На дне".

Submitted by Лариса Алексеевна Ефимова on пн, 31/10/2011 - 17:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ефимова Лариса Алексеевна
Место работы, должность: 
г. Электросталь, МОУ "Гимназия №21", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
  • Образовательная– выявить позицию героев пьесы по  вопросу о правде; создать проблемную ситуацию, побудить учащихся   высказать личную  точку зрения относительно  жизненных принципов Сатина, Луки, Бубнова.
  • Воспитательная–  содействовать формированию у учащихся   собственной точки зрения по отношению к такому    актуальному понятию как «правда»; создавать ситуации, позволяющих  учащимся самостоятельно прийти к  выводу.      
  • Развивающая–  формирование навыков работы в группе,  публичного выступления, умения отстаивать свою точку зрения, активизация творческих способностей учащихся.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: 

1) Крутецкая В.А.  Литература в таблицах и схемах. 11 класс. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008. – (Серия «Средняя школа»);

2)Н.В. Егорова, И.В. Золотарёва. Поурочные разработки по русской литературе, ХХ век, ВАКО , Москва,2004 г.

Используемое оборудование: 

портрет М. Горького,  презентация , фрагменты из  фильмов-спектаклей «На дне» двух  театров(«Современник» и Театра-студии под руководством                               О. Табакова ),компьютер, экран, иллюстрации к пьесе , карточки для голосования,  3листа бумаги  формата А- 3 или А -4.

Краткое описание: 
Тема урока в 11 классе по творчеству А.М. Горького рассчитана 2 часа, так как требует кропотливой подготовки к работе учащихся в группах и тщательной проработки текста.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Методические приемы: диалог, элементы ролевой игры, создание проблемной ситуации.


»  Tags for document:

«Человек». Мастерская ценностных ориентаций и творческого письма (по творчеству М. Горького). .

Submitted by Лариса Алексеевна Ефимова on пн, 31/10/2011 - 17:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ефимова Лариса Алексеевна
Место работы, должность: 
г. Электросталь, МОУ "Гимназия №21"
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
  • Образовательная: создать проблемную ситуацию, побудить учащихся   высказываться искренне , закрепить навыки  сопоставительного анализа .  
  • Воспитательная–   содействовать формированию у учащихся ценностных ориентаций   во взглядах на  человека .  
  • Развивающая– активизация творческих способностей учащихся;  развитие   навыков    работы  над  сочинением, умения отстаивать свою точку зрения  в публичном выступлении.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

1) Крутецкая В.А.  Литература в таблицах и схемах. 11 класс. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008. – (Серия «Средняя школа»);

2)Н.В. Егорова, И.В. Золотарёва. Поурочные разработки по русской литературе, ХХ век, ВАКО , Москва,2004 г.

3)В.Е. Пугач ,  Т.Я. Ерёмина, Мастерские .Русская поэзия на уроках литературы, 2003г.

Используемое оборудование: 

портрет М. Горького , иллюстрации к  произведениям А.М. Горького 

Краткое описание: 
Урок можно провести как итоговое занятие по творчеству А.М. Горького перед сочинением .
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Ход урока

I. Вступительное слово учителя


»  Tags for document:

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн