Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть нежное видео

Официальный сайт travelspo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



коррекционная школа VIII вида

Адаптированная образовательная программа по предмету " Русский язык в специальной (коррекционной) школе, 6 класс"

Submitted by Наталья Владимировна Булычева on Tue, 19/09/2017 - 12:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Булычева Н. В., Воробьева В. Н., Смагина С. Г.
Место работы, должность: 

КОГОБУ ШИ ОВЗ село Залазна, Омутнинского района Кировской области, учителя - логопеды.

Регион: 
Кировская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;</p> <p>В процессе изучения грамматики и правописания у школьников развивается устная и письменная речь, формируются практически значимые орфографические и пунктуационные навыки, воспитывается интерес к родному языку. Элементарный курс грамматики направлен на коррекцию высших психических функций учащихся с целью более успешного осуществления их умственного и речевого развития.</p> <p>В школе для детей с ограниченными возможностями здоровья в старших классах осуществляются задачи, решаемые в младших классах, но на более сложном речевом и понятийном материале.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Задачи преподавания письма и развития речи:</strong></p> <ul> <li> <p>закрепить навыки грамотного письма на основе изучения элементарного курса грамматики;</p> </li> <li> <p>учить правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме;</p> </li> <li> <p>развивать речь учащихся, обогащать её словарь;</p> </li> <li> <p>воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.</p> </li> </ul> <p>Специальная задача коррекции речи и мышления школьников является составной частью учебного процесса и решается при формировании у них знаний, умений и навыков, воспитания личности.</p>

«Организация проектной деятельности обучающихся на уроках лозоплетения с применением информационно-коммуникативных технологий, для формирования жизненных компетентностей обучающихся».

Фото пользователя Наталья Юрина
Submitted by Наталья Юрина on Fri, 16/12/2011 - 17:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юрина Н.В.
Место работы, должность: 

ГОУ ЛО "Сиверская специальная школа-интернат",

учитель трудового обучения по курсу "ЛОЗОПЛЕТЕНИЕ"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Практика показала, что проектная деятельность позитивно влияет на формирование жизненных компетентностей обучающихся.</p> <p>Выбирая тему проекта и выполняя его обучающие проверяют себя в реальном деле, проявляют целеустремлённость и настойчивость.&nbsp; При этом происходит формирование&nbsp; навыков работы в команде, формируются навыки самоконтроля и культуры труда (оказание помощи друг другу, совместное решение проблемы, радость успеха и горечь неудачи делятся пополам), что является необходимым условием для социальной адаптации в обществе.</p>

                 В настоящее время значительно возросли требования к трудовой активности и профессиональной готовност


Проект "Экономическая азбука"

Фото пользователя Наталья Васильевна Волкова
Submitted by Наталья Васильевна Волкова on чт, 15/12/2011 - 08:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волкова Н.В., Хильченко Е.В.
Место работы, должность: 

ГОУ ЛО "Сиверская специальная (коррекционная) школа-интернат;

 Волкова Н.В. - учитель математики;

Хильченко Е.Ю. - учитель социально-бытовой ориентировки.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Экономика
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> В современной социально-экономической ситуации трудно ориентироваться даже взрослым, не говоря уж о детях с ограниченными возможностями здоровья. Успешность социальной адаптации и интеграции в общество обучающихся с нарушениями интеллекта невозможно без наличия хотя бы элементарной экономической грамотности. Учебный проект &quot;Экономическая азбука&quot; направлен на формирование у учеников коррекционной школы 8 вида социально-экономических компетенций.</p>

 

Учебный проект «Экономическая азбука»


"Формирование коммуникативных компетентностей в условиях коррекционной школы VIII вида"

Фото пользователя Анна Евгеньевна Федосова
Submitted by Анна Евгеньевна Федосова on Fri, 09/12/2011 - 17:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федосова Анна
Место работы, должность: 

ГОУ ЛО "Сиверская специальная школа-интернат"

Должность: учитель русского языка

 

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Проект &laquo;Формирование коммуникативных компетентностей в условиях школы VIII вида&raquo; - исследовательский и предназначен для учителей и методистов. Данный проект долгосрочный.</p> <p> В рамках проекта осуществляется творческий мини-проект - &laquo;Благодарность &ndash; признак благородства души<em>&raquo;</em><a href="#_ftn2" name="_ftnref2" title=""><em><strong>[2]</strong></em></a>, предназначенный для учащихся 5 класса школы VIII вида и ориентирован на психофизические возможности детей с недостатками интеллекта и на дифференцированный подход.</p>

Формирование коммуникативных компетентностей в условиях коррекционной школы VIII вида.


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно