Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



работа в группах.

Звук [щ], буквы Щ,щ.

Submitted by Надежда Викторовна Графова on Wed, 14/01/2015 - 21:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Графова Надежда Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Павловская СОШ" учитель начальных классов

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Познакомить учащихся с новым   звуком и буквой, его обозначающей.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Азбука"(автор Горецкий);

Пропись и электронное приложение к учебнику.

Используемое оборудование: 

Мультимедийная установка, задания для работы в группах, рыбки с напечатанными словами.

Используемые ЦОР: 

электронное приложение к "Азбуке"

Краткое описание: 
<p>Урок обучения грамоте интегрированный- чтение+письмо (2ч). Задача учителя состоит в том, чтобы учащиеся научились распознавать новый звук, находить его в словах, научит писать букву <em>щ</em>, слова и предложения с изученными буквами. А также дать детям интересную информацию о рыбах.</p>

Урок- проект "Земноводные - пути усовершенствования класса"

Фото пользователя Ольга Ивановна Шепетовская
Submitted by Ольга Ивановна Шепетовская on пн, 10/03/2014 - 11:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шепетовская Ольга ивановна
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Цели урока:

Учебная :   направить деятельность учащихся на обобщение пройденного материала и изучение нового материала  в форме сравнительной характеристики.

Воспитательная :  создать условия, способствующие развитию   познавательной и    экологической грамотности; бережного отношения к природе.

Развивающая : создать условия, способствующие развитию познавательной активности обучающихся; развитию речи, внимания, памяти, умения работать в группе, делать выводы, выделять главные направления темы. Умело презентовать полученные знания.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.Б. Захаров, Н.И. Сонин.

Используемое оборудование: 

 Скелет рыбы и лягушки, схема кровообращения лягушки и строения сердца.

Используемые ЦОР: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Краткое описание: 
<p><strong>&nbsp;Урок - проект, как форма сравнения и&nbsp; усовершенствования класса&nbsp;&nbsp; &quot;Земноводные&quot;.</strong></p> <p><strong>Педагогические технологии урока .</strong></p> <ul> <li>Работа в группах</li> <li>Сотрудничество</li> <li>Развивающее обучение</li> <li>Поиск</li> <li>Проблема</li> </ul>

                        Конспект урока- проекта


»  Размещено в сообществах:   

открытый урок по МДО(междисциплинарное обучение).Сказки Пушкина по-разному влияют на людей и вдохновляют на творчество.

Фото пользователя Ольга Викторовна Абросимова
Submitted by Ольга Викторовна Абросимова on Sat, 15/12/2012 - 08:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Абросимова Ольга Викторовна
Место работы, должность: 
МАУ "Гимназия №1" г. Балаково, Саратовская область
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Приобщение учащихся к литературе, умение видеть прекрасное , доброе через сказки А. С. Пушкина.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Сказки А. С. Пушкина

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, иллюстрации к сказкам А. С. Пушкина, презентация.

Краткое описание: 
Урок проводится по развивающей программе МДО (междисциплинарное обучение)"Одаренный ребенок". Можно данный урок провести как обобщающий урок по сказкам А.С. Пушкина на уроке литературного чтения.

План-конспект урока по технологии « Пасхальный сувенир из солёного теста»

Submitted by Марина Владимировна Пимукова on пн, 28/05/2012 - 20:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пимукова М.В. и Заярнюк О.Н.
Место работы, должность: 
МБОУ "Лиманская СОШ №1"п.Лиман Астраханской области
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цель: изучение технологии изготовления сувенира из соленого теста.

 Для выполнения поставленной цели предлагается решение ряда теоретических и практических задач:

Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

Инструменты, материалы и приспособления:(солёное тесто,  стеки, кисти, вода в стаканчике, фольга, скалка, чеснокодавилка, резец, салфетки)

Оборудование: проектор, эталон сувенира, поделкииз солёного теста.

Краткое описание: 
На уроке повторяются приёмы работы в технике тестопластика. Воспитывается уважение к народным традициям,развиваются эстетические чувства учащихся, навыки самостоятельного творчества.

1.Организационнный момент .


Устный журнал «Славянская письменность и её создатели»

Submitted by Татьяна Ивановна Пухно on пн, 09/01/2012 - 22:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пухно Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУСОШ № 10 Г. Новочеркасска Ростовской области .Учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Создание условий для развития познавательной , коммуникативной и культурологической компетенций через:

-организацию дискуссии;

-организацию групповой работы;

-изучение культуры и истории своей страны.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Журналы Русский язык в школе

Краткое описание: 
В ходе устного журнала учащиеся познакомятся с создателями русской азбуки и историей возникновения Славянской письменности. Материал может быть использован на уроках русского языка и во внеурочной деятельности.

   Устный журнал «Славянская письменность и её создатели»

 

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн