Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



теорема о вписанном угле

урок геометрии в 8 классе по теме "вписанный угол"

Submitted by Татьяна Геннадьевна Чебыкина on чт, 05/04/2012 - 21:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чебыкина Татьяна Геннадьнвна
Место работы, должность: 
п.Подосиновец Кировской обл
Регион: 
Кировская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебное пособиеАтанасян Л.С. и др. Геометрия. 7—9 классы:— М.: Просвещение, 2010.

Используемое оборудование: 

проектор, мультимедийная презентация, рабочие листы ученика. интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Теорема о вписанном угле

 

 

 

 

 

 

 

Центральные и вписанные углы

П1

 

 

 

 

 

 

Центральные и вписанные углы К1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теорема о вписанном угле

 

 

 

 

 

 

 

 

Теорема о вписанном угле

 

 

Информационный

 

 

 

 

 

 

 

Практический

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационный

 

 

 

 

 

 

 

 

Практический

 

Демонстрация

 

 

 

 

 

 

 

 

Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания

предназначены для закрепления учащимися понятий

центральный угол, вписанный угол

 

Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для контроля знания учащихся понятий центральный угол и вписанный угол и их свойств. Все задания данного учебного модуля параметризирован. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практические задания, посвященные теореме о вписанном угле и ее следствиям

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d9c2b6cb-4752-4e56-834b-76f82872a4a5/%5BG79_8-08-02-071%5D_%5BML_14%5D.swf

 

http://www.fcior.edu.ru/card/5399/centralnye-i-vpisannye-ugly-p1.html

 

 

 

 

 

 

http://www.fcior.edu.ru/card/5953/centralnye-i-vpisannye-ugly-k1.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2f193887-4a4d-461a-bef1-d4e29f2646c8/%5BG79_8-08-02-071%5D_%5BMP_15%5D.swf

 

http://www.fcior.edu.ru/card/27728/teorema-o-vpisannom-ugle.html

 

 

 

Краткое описание: 
Как известно, Концепция ФГОС предполагает формирование у школьников метапредметных знаний и умений, включающих в себя освоенные универсальные учебные действия, ключевые компетенции, межпредметные понятия. Данный урок представляет собой попытку внести в содержание метапредметный компонент «Постулаты и доказательства». Линейная структура учебного занятия выбрана в соответствии с его типом – изучения нового материала. Урок состоит из восьми основных этапов, на каждом из которых максимально создана ситуация активного включения учащегося в учебный процесс.

Метапредметная тема «Постулаты и доказательства».


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн