Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план – конспект урока ) в 8 классе

ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. РЕЧЬ И СОЗНАНИЕ. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ.

Фото пользователя Елена Сорокина
Submitted by Елена Сорокина on Tue, 31/01/2017 - 12:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сорокина Елена Григорьевна
Место работы, должность: 

МОУ "Краснояружская СОШ №2", Краснояружский район, Белгородской области

учитель биологии и географии

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

познакомить с понятием «потребности людей и жи­вотных»; углубить знания учащихся об отличиях в высшей нервной деятельности человека и животных, показать значение языка как средства общения и средства организации своего поведения, роль речи в развитии высших психических функций; объяснить разницу между осознанными действиями и интуицией; познакомить с по­знавательными процессами: ощущением, восприятием, представ­лением, памятью, воображением, мышлением.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

таблицы с изображением отделов головно­го мозга; яблоко, ножницы, книга, рисунки с двойственным изо­бражением.

Краткое описание: 
<p>урок биологии в 8 классе по разделу &quot;Высшая нервная деятельность человека&quot;. Включает в себя интересные моменты определения видов памяти.</p>

«Л.Н.Толстой. «После бала». Приём контраста в рассказе» 8 класс

Submitted by Елизавета Петровна Мартынова on Wed, 20/11/2013 - 20:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартынова Елизавета Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ с. Озёрки Калининского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Содержательная: 1) Формирование у обучающихся мотивации, заинтересованности в дальнейшем изучении рассказа «После бала», 2) актуализация знаний об эпохе, отраженной в произведении,3) знакомство  с новым композиционным приёмом – контрастом.

Деятельностная:  развитие умения формулировать собственное мнение, умения договариваться и приходить к собственному решению, умения делать выводы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Технологическая карта урока по литературе в 8 классе, в соответствии с ФГОС ООО. Автор УМК: под редакцией В.Я.Коровиной. Тема урока: «Л.Н.Толстой. «После бала». Приём контраста в рассказе» Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

«Л.Н.Толстой. «После бала». Приём контраста в рассказе» 8 класс

Submitted by Елизавета Петровна Мартынова on Wed, 20/11/2013 - 20:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мартынова Елизавета Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ с. Озёрки Калининского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Содержательная: 1) Формирование у обучающихся мотивации, заинтересованности в дальнейшем изучении рассказа «После бала», 2) актуализация знаний об эпохе, отраженной в произведении,3) знакомство  с новым композиционным приёмом – контрастом.

Деятельностная:  развитие умения формулировать собственное мнение, умения договариваться и приходить к собственному решению, умения делать выводы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Технологическая карта урока по литературе в 8 классе, в соответствии с ФГОС ООО. Автор УМК: под редакцией В.Я.Коровиной. Тема урока: «Л.Н.Толстой. «После бала». Приём контраста в рассказе» Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

"Виды односоставных предложений"

Submitted by Татьяна Александровна Толстоноженко on вс, 25/08/2013 - 20:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Толстоноженко Татьяна Александровна
Место работы, должность: 
МКОУ "Урало-Ахтубинская СОШ"
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

- опознавать односоставные предложения;

- определять виды односоставных предложений;

 - определять морфологические способы выражения главного члена;

- знать структурные и смысловые особенности односоставных предложений;

- моделировать односоставные предложения разных типов.

Метапредметные:

-способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их;

-способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Краткое описание: 
Планируемые результаты обучения: Предметные: - опознавать односоставные предложения; - определять виды односоставных предложений; - определять морфологические способы выражения главного члена; - знать структурные и смысловые особенности односоставных предложений; - моделировать односоставные предложения разных типов. Метапредметные: -способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их; -способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме. Тип урока: повторительно-обобщающий.

Урок на тему: Генетическая связь между классами неорганических соединений

Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
<p> Урок-путешествие для 8 класса</p>

»  Размещено в сообществах:   

урок на тему "Крестьянская реформа 1861 года"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Файзулина Альфия Альфатовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Татарская гимназия №1" Вахитовского района г.Казани

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Сформировать представление о сущности крестьянской реформы 1861 года, уяснить основные положения реформы и значение отмены крепостного права; продолжить развивать умения учащихся анализировать материал, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, работать с документами; воспитать чувство сострадания, сопереживания.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

карта «Отмена крепостного права в России в 1861 году», портрет Александра II 

Используемые ЦОР: 

интерактивная доска

Краткое описание: 
<p> урок на тему отмены крепостной зависимости, используются нтернет ссылки, необходимо наличие интерактивной доски</p>

Живет семья - обычная семья

Submitted by Тамара Вячеславовна Тихонова on вс, 10/06/2012 - 14:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тихонова Тамара Вячеславовна
Место работы, должность: 
Учитель истории и обществознания ГБОУ лицей № 150
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

 Цель урока: научить умению разрешать конфликт и осуществлять  правильный выбор в конфликтной ситуации.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Боголюбов, Иванова, Матвеев: Обществознание: Учебник для 8-9 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение».2010

Используемая методическая литература: 

1.Загашев И.О.,Заир-бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта»,2003.

2.Загашев И.О., Заир-бек С.И.,Муштавинская И.В.Учим детей мыслить критически.-

СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003.                          

3.Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Не совсем обычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов  средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Ростов-на-Дону: Издательство «Учитель», 2001.

4.Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. «Анализ современного урока». Практическое пособие.- Издательство «Учитель», Ростов-на-Дону, 2003 г.

 5.Методика преподавания  обществознания в школе: Учебник для студ. высш.  заведений/Под  ред. Л.Н.Боголюбова.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.

6..Педагогические технологии в образовательном процессе.

Автор-составитель Новрузова О.М.,  - Волгоград: Издательство «Учитель»,2008

7.Диана Халперн. Психология критического мышления. СПб: Издательство «Питер», 2000

 

Используемое оборудование: 

1)Мультимедиапроектор,

2)Экран или интерактивная доска

3) Компьютер (при условии наличия выхода в интернет).

4) Мобильный класс.

Используемые ЦОР: 

Презентация учителя

Краткое описание: 
6 урок в теме 8 класса "Человек среди людей"

        «Живет семья – обычная семья» - 6 урок в теме  8 класса  «Человек среди людей».


Витамины

Submitted by Инна Вячеславовна Иванова on чт, 12/04/2012 - 22:29
Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Цель урока: сформирование знаний у учащихся о биологической роли витаминов в обмене веществ и их практическое значение для здоровья человека.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок по технологии развития критического мышления «Витамины».Методы и приемы: беседа, составление кластера, работа с текстом учебника и дополнительной литературой, работа с таблицей, поиск ответов на поставленные вопросы, рассказ, ведение различных записей. Оборудование: таблица, выставка литературы, мультимедийная презентация.

 

 

Урок по технологии развития критического мышления  «Витамины»


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн