Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



(план-конспект урока) 4 класс математика

Единицы площади.Квадратный метр.

Фото пользователя Елена Васильевна Мочалова
Submitted by Елена Васильевна Мочалова on Fri, 11/01/2013 - 19:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мочалова Елена Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ№6 имени Героя РФ Морева И.А.
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

 1. Формирование умения решать задачи на нахождение площади и задачи, содержащие единицы площади.

           2. Продолжить работу по формированию прочных вычислительных навыков.

           3. Воспитывать интерес к математике, расширять кругозор учащихся.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Математика" 4 класс авт.Башмаков М.И., Нефедова М.Г. УМК "Планета знаний"

Используемая методическая литература: 

методические рекомендации к учебнику "Математика" 4 класс авт. Башмаков М.И.,Нефедова М.Г.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
Решение задач на нахождение площади. Знакомство с квадратным метром.

 

Тема: Единицы площади. Квадратный метр.

 


»  Размещено в сообществах:   

Диаграммы

Submitted by Елена Дмитриевна Загайская on Tue, 09/10/2012 - 18:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Загайская Елена Дмитриевна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия имени Ф.К.Салманова, учитель начальных классов
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель урока: открыть новый способ представления результатов измерения с помощью диаграммы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика: Учебник для 4 классса начальной школы. В 2-х книгах. Книга 1/ В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина. - 9-е изд., перераб. - М.: "ВИТА-ПРЕСС", 2012. 

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска 

Краткое описание: 
Урок разбит на этапы. Первый этап содержит задание 1, целью которого является создание ситуации успеха при решении задачи с помощью схемы. Второй этап представляет собой усложнение первой задачи, в ходе которой учащиеся выходят на необходимость использования нового способа представления результатов измерения - построение столбчатой диаграммы. Ставится задача составления универсального плана построения столбчатых диаграмм. Третий этап содержит задание 3, цель которого состоит в создании предметной ситуации, где дети осознают смысл нового способа и должен произойти перенос способа измерение построения диаграммы в конкретную задачу.

 

СЦЕНАРИЙ УРОКА

У: Отгадайте загадку:

Не овал я и не круг,

 Треугольнику я друг,


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн