Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



свойства воздуха

Свойства воздуха

Фото пользователя Ирина Ермакова
Submitted by Ирина Ермакова on вс, 22/09/2013 - 21:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермакова Ирина Валентиновна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1 г. Новосокольники
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Создать условия для ознакомления учащимися со свойствами воздуха

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.М. Пакулова, Н.В. Иванова  Введение в естественно-научные предметы. Природа. Неживая и живая. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений – М.,Дрофа, 2012

http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-165-vozvedenie-podzemnoy-chasti/43.htm

 

 http://zagadka.yaxy.ru/zagadki_pro_vozduch.html

 

 

 

Используемое оборудование: 

У учителя:  чаша с водой,  стакан,  кораблик,  2 мяча (хорошо накаченный и плохо накаченный), картинки (слайды)

У учеников: чаша с водой, теннисный шарик, 2 воздушных шарика

Краткое описание: 
Тема: Свойства воздуха Класс: 5 Учитель: Ермакова Ирина Валентиновна, МБОУ СОШ №1 г. Новосокольники Тип урока: Изучения нового учебного материала и первичного закрепления знаний, комбинированный Цель: Создать условия для ознакомления учащимися со свойствами воздуха Задачи: 1. Создать условия для изучения важнейших свойств воздуха. 2. Способствовать развитию у школьников умений работать с различными источниками информации: текстом учебника, схемой, рисунками. 3. Способствовать развитию умений проводить лабораторные опыты.. 4. Способствовать развитию умений выдвигать гипотезы, отвечая на проблемные вопросы, работая в группе совместно приходить к общему решению. Оборудование: У учителя: чаша с водой, стакан, кораблик, 2 мяча (хорошо накаченный и плохо накаченный), картинки (слайды) У учеников: чаша с водой, теннисный шарик, 2 воздушных шарика Этапы урока: 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний 3. Определение темы урока 4.Изучение нового материала 5.Закрепление нового материала 6.Домашнее задание 7.Рефлексия

Тема: Свойства воздуха

Класс: 5


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн