Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



графика Си

Графическое решение системы уравнений средствами языка программирования Си

Данные об авторе
Автор(ы): 
Калугина Людмила Анатльевна
Место работы, должность: 

МАОУ лицей №97 г.Челябинска, учитель информатики и ИКТ

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цели урока:

образовательная:

  • познакомить учащихся с особенностями построения графиков в среде ЯП С++;
  • формирование у учащихся понятия «экранная система координат»;
  • формирование у учащихся знаний о необходимости и способе перевода математических координат, при построении графика функции, в экранные координаты;
  • вывести формулы пересчета декартовых координат в графические;- 
  • закрепление знаний по теме: «программирование графики»;
  • формирование умения строить графики математических функций с помощью среды программирования;
  • развитие навыка программирования графики в системе С++.

развивающая:

  • развитие логического  и алгоритмического мышления, внимания учащихся;
  • развитие у учащихся познавательного интереса к предмету;

воспитательная:

  • формирование у учащихся навыка самостоятельности в работе;
  • формирование информационной культуры и потребности приобретения новых знаний.
  •  уметь рационально организовать выполнение полученного задания; организовать самостоятельную работу на компьютере, воспитать у учащихся потребность эстетического оформления вида пользовательского экрана, используя для этого графические возможности ЯП
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Список литературы:

  1. Ю.К. Поляков Информатика и ИКТ 10-11. Углубленный уровень.
  2. Р.В. Бирих, Е.А. Еремин, В.И. Чернатынский, «Компьютерные модели в школьном курсе физики», газета  «Информатика» № 14- 2006 г
Используемая методическая литература: 

1.http://kpolyakov.narod.ru/school/ppt.htm 

 

Используемое оборудование: 

компьютеры, интерактивная доска, мультимедийный проектор; программное обеспечение — среда С++.

Краткое описание: 
<p>В ходе урока формируются и отрабатываются следующие общеучебные умения и навыки<br /> 1. Учебно-организационные:&nbsp;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; определить учебную задачу в целом и на каждом этапе решения;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выстроить рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи и ее этапов;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; спланировать собственную деятельность, осуществить самоконтроль усвоенного материала;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; организовать рабочее место.</p> <p>2. Учебно-интеллектуальные:&nbsp;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; определить понятия по существенным признакам;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; выявить свойства объекта; выделить критерии для сравнения и осуществить сравнение;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; систематизировать информацию;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; формулировать вывод.-&nbsp;</p> <p>3. Коммуникативные:&nbsp;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; продолжить и развить мысль собеседника; &nbsp;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; соотносить собственную деятельность с деятельностью других;&nbsp;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; вести диалог; &nbsp;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; сотрудничать при решении учебных задач; &nbsp;кратко формулировать свои мысли.</p> <p>4. предметные умения и навыки:&nbsp;</p> <ul> <li>уметь определить исходные данные, требуемый результат, построить математическое решение задачи; проанализировать математическое решение с учетом специфики решения задачи с помощью компьютера;</li> <li>выделить основные этапы решения и составить алгоритм;</li> <li>грамотно применять специальную терминологию при изложении решения;</li> <li>уметь переводить координаты декартовой системы координат в графические;</li> <li>уметь использовать графические возможности ЯП для грамотной иллюстрации решения;</li> <li>подобрать исходные значения для тестирования так, чтобы выявить возможные &laquo;аварийные&raquo; случаи работы программы;&nbsp;</li> <li>внести необходимые исправления и дополнения в программу</li> </ul>

Ход урока

I. Сообщение темы и постановка целей урока


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн