Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сирик Л.А.

Педагогический проект в подготовительной группе "День математики"

Фото пользователя Людмила Анатольевна Сирик
Submitted by Людмила Анатольевна Сирик on вс, 30/06/2019 - 14:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сирик Л.А.
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково, воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обеспечить развитие познавательной активности и элементов учебной деятельности: самостоятельности, самооценки, самоконтроля; обеспечить развитие доказательного и логического мышления ребёнка через взаимодействие с предметно – развивающей средой; обеспечить развитие конструктивного мышления; расширение спектра познавательных действий и математических представлений в режимных моментах.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

1. А.К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»

2. З.А.Михайлова «Игровые занимательные   задачи для дошкольников

3. А.А. Столяр «Давайте поиграем»

4. Е.И.Удальцова «Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников»

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи:</strong></p> <ul> <li>Добиться формирования мотивации учения, ориентированной на удовлетворении познавательных интересов, радость творчества;</li> <li>Обеспечить формирования мыслительных операций (анализ, синтез, аналогии, обобщение);</li> <li>Способствовать развитию образного и вариативного мышления, фантазии, воображения, творческих способностей;</li> <li>Вызвать желание у детей самостоятельно использовать полученные знания в разных видах деятельности, вовлекать сверстников в развёрнутые игры;</li> <li>Поддерживать интерес к познанию, созданию нового, необычного;</li> <li>Способствовать формированию заинтересованности родителей в достижениях своих детей в совместной с ними деятельности.</li> </ul> <p><strong>Ожидаемый результат:</strong></p> <ul> <li>У детей сформируются знания по элементарным математическим понятиям по всем разделам программы дошкольного обучения;</li> <li>Сформируются первоначальные учебные навыки: умение понимать &ndash; принимать учебную задачу; умение самостоятельно добиваться результата деятельности в соответствии с учебной задачей;</li> <li>Разовьётся логическое мышление;</li> <li>Ребенок будет проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности &ndash; игре, общении, рисовании, конструировании.</li> <li>Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми в разных видах деятельности, участвует в совместных играх.&nbsp; Способен договариваться;</li> <li>&nbsp;Владеет разными формами и видами игры.</li> <li>Хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли.</li> </ul>

Педагогический проект в подготовительной группе

Тема: «День математики»


»  Размещено в сообществах:   

Спортивно-музыкальное развлечение ко Дню матери

Данные об авторе
Автор(ы): 
Воспитатели Сирик Л.А., Бикмаева С.И., ИФК: Фролова С. Г., музыкальный руководитель Солдатова Е.П.
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково Саратовской области, воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни группы. Способствовать формированию теплого нравственного климата между детьми и мамами.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Музыкальный зал украшен рисунками детей портреты мам «Вот такая моя мама», стенгазета «Мамы всякие нужны», воздушные шары, цветы, надпись «Мама – самое красивое слово» (буквы дети украсили цветами, бабочками). Поздравительные открытки для мам.

2шт. финиша, 2шт. совка, 2 шт. веника, 2шт. корзины, маленькие мячи – «мусор» по количеству участников в командах; 2 шт. мяча среднего размера, 2 шт. гимнастических палки; 2шт. желтых обруча, ленточки желтого и красного цвета по количеству участников; 1шт. большой мяч для игры.

Краткое описание: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">ЗАДАЧИ:</span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">&nbsp;- Способствовать созданию теплых семейных взаимоотношений.</span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">&nbsp;- Обеспечить развитие эмоциональной и нравственной сферы ребенка.</span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">&nbsp;- Способствовать формированию любви, благодарности и уважения к матери.</span></span></p> <p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,times,serif">&nbsp;- Побуждать сделать приятное маме своими стихами, песнями, танцами.</span></span></p>

СПОРТИВНО – МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ МАТЕРИ


»  Размещено в сообществах:   

День здоровья в средней группе

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сирик Л.А., Бикмаева С.И.
Место работы, должность: 

воспитатели МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
  • Способствовать пропаганде здорового питания среди детей и родителей.
  • Создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах правильного питания.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p><span style="font-size:14px"><strong>Проблема: </strong>недостаток у детей знаний о здоровом образе жизни, отказ от полезных продуктов питания в детском саду.</span></p> <p><span style="font-size:14px"><strong>Для родителей:</strong></span></p> <p><span style="font-size:14px">&nbsp;- Активизировать знания родителей о здоровом питании, повысить их самообразование по теме.</span></p> <p><span style="font-size:14px">&nbsp;- Способствовать формированию готовности родителей к сотрудничеству с педагогами.</span></p> <p><strong style="font-size:14px; line-height:1.6">Задачи:</strong></p> <p><span style="font-size:14px">&nbsp;- Способствовать расширению знаний детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать только здоровые продукты;</span></p> <p><span style="font-size:14px">&nbsp;- Обеспечить формирования у детей интереса и готовности к соблюдению правил рационального и здорового питания;</span></p> <p><span style="font-size:14px">&nbsp;- Способствовать формированию представления &nbsp;у детей, о правилах поведения за столом во время еды, необходимость соблюдения этих правил, как проявление уровня культуры человека;</span></p> <p><span style="font-size:14px">- Добиться у детей умению вести диалог с педагогом;</span></p> <p><span style="font-size:14px">-Показать детям&nbsp; роль витаминов в жизни человека;</span></p> <p><span style="font-size:14px">-Познакомить их с понятием &laquo;витамины&raquo;, полезная и &laquo;вредная еда&raquo;;</span></p> <p><span style="font-size:14px">- Способствовать расширению представления детей о том, насколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться;</span></p> <p><span style="font-size:14px">- Добиться усвоения знаний о необходимости наличии витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;</span></p> <p><span style="font-size:14px">- Добиться запоминания у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания;</span></p> <p><span style="font-size:14px">- Продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы;.</span></p> <p><span style="font-size:14px">- Способствовать формированию у детей культуры питания, чувство меры и правила культурного поведения.</span></p> <p><span style="font-size:14px">&nbsp;- Способствовать развитию творческих способностей детей, умение работать сообща, согласовывая свои действия.</span></p> <p>&nbsp;</p>

Тема: «Здоровое питание – здоровая жизнь».


»  Размещено в сообществах:   

Педагогический проект в средней группе "Золотые краски осени"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сирик Л.А., Бикмаева С.И.
Место работы, должность: 

воспитатель МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о сезонных изменениях в природе, пополнение и обогащение знаний детей о времени года осень.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

Обеспечение проектной деятельности:

Методическое

- «Конспекты занятий в средней группе детского сада» В.Н. Волчкова.

- «Тематические дни и недели в детском саду» Е.А. Алябьева.

- «Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников» Л.Г. Горькова.

- «Место игры в экологическом воспитании дошкольников» С. Н. Николаева. - «Оригинальные пальчиковые игры» Е.Ф. Черенкова.

- диски с песнями.

- Интернет.

Используемое оборудование: 

Материально-техническое:

- альбомы «Осень», «Овощи», «Фрукты»

- картинки, иллюстрации на тему «Осень», «Урожай»

- демонстрационный материал

- художественные произведения

- компьютер

Краткое описание: 
<p><span style="font-size:14px"><strong>Задачи проекта:</strong></span></p> <p><span style="font-size:14px">- Добиться пополнения и обогащения знаний детей по лексическим темам: &laquo;Осень&raquo;, &laquo;Овощи&raquo;, &laquo;Фрукты&raquo;.</span></p> <p><span style="font-size:14px">- Способствовать формирования у детей умение вести наблюдения в неживой природе.</span></p> <p><span style="font-size:14px">- Изучение детьми объектов неживой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирование в детях осознанно правильного взаимодействия с окружающим их большим миром природы.</span></p> <p><span style="font-size:14px">- Показать конкретные способы экспериментирования и исследования объектов природы.</span></p> <p><span style="font-size:14px">- Способствовать развитию умения делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы.</span></p> <p><span style="font-size:14px">- Способствовать развитию диалогической форме речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.</span></p> <p><span style="font-size:14px">- Вызвать желание к стремлению импровизировать на несложные сюжеты песен; закреплять навыки организованного поведения в детском саду; формировать доброжелательное отношение друг к другу.</span></p> <p><span style="font-size:14px">- Обеспечить развития умения читать наизусть небольшие стихотворения; развивать умение драматизировать небольшие отрывки.</span></p> <p><span style="font-size:14px">- Способствовать формированию умение передавать в рисунке красоту окружающей природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; развивать умение ритмично наносить пятна, мазки; развивать эстетическое восприятие.</span></p> <p><span style="font-size:14px">- Обеспечить развитие навыков художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.</span></p> <p><span style="font-size:14px">- Способствовать развитию чувства сотрудничества родителя с ребёнком</span></p> <p><span style="font-size:14px">- Способствовать формированию начальных форм экологической культуры у детей дошкольного возраста; развивать познавательную активность; воспитывать любовь к природе.</span></p>

Руководители проекта: Воспитатели.


»  Размещено в сообществах:   

Педагогический проект во второй младшей группе «К нам весна шагает быстрыми шагами»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сирик Л.А., Василенко С.И.
Место работы, должность: 

воспитатели МАДОУ детский сад № 64

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Чтобы решить проблему, поставлены цели:

-Дать детям представление о времени года «весна»;

- Добиться усвоения знаний о весенних изменениях в живой и не живой природе;

-Способствовать формированию бережного  отношения к пробуждению природы, к её отдельным явлениям;

-Активизировать творческий потенциал родителей и детей; укреплять преемственность поколений;

-Создавать у детей радостное настроение посредством привлечения к праздничным мероприятиям.

ЗАДАЧИ: 

Создать условия для участия родителей и детей в образовательном процессе;

-Конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, характерных осадках).

- Обеспечить знакомство с особенностью жизни диких животных и птиц в период наступления весны;

-Добиться умения устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, состоянием растительности;

-Вызвать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;

- Способствовать формированию потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающем;

-Способствовать развитию умения общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог;

-Укреплять здоровье детей осуществлением закаливающей процедуры, приобщать детей к здоровому образу жизни;

- Вызвать у пассивных родителей и детей интерес через стихи, загадки, творческую проектную деятельность и организацию художественно – продуктивной деятельности.

- Способствовать развитию познавательной активности, мышления воображения, коммуникативных навыков;

-Обеспечить развитие продуктивнойдеятельности детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности;

- Способствовать формированию первичных представлений о выразительных возможностях музыки, её способности передавать различные эмоции, настроения.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Обеспечение проектной деятельности:

- Методическое:

- Наглядная информация для родителей «Весенние пейзажи».

- Материально-техническое: средства массовой информации; интернет.

- Материал для художественной деятельности;

- Семена растений и цветов для посева на рассаду.

Краткое описание: 
<p><strong>Тип проекта:</strong>&nbsp;познавательно-творческий.</p> <p><strong>По составу участников: </strong>групповой.</p> <p><strong>Возраст детей:</strong>&nbsp;2-ая младшая группа.</p> <p><strong>Продолжительность проекта:</strong>&nbsp;среднесрочный.</p> <p><strong>Характер контактов</strong>: ребенок и семья; воспитатели и дети; воспитатели &ndash; родители &ndash; дети.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Проблема</strong>: В современном мире, где во всех развитых странах решаются, в основном проблемы глобального технического и научного характера, когда массовая культура имеет приоритет над традициями и обычаями родной культуры. Молодое поколение родителей всё меньше и меньше внимания уделяет тому, что делает группу людей семьёй, с её теплыми отношениями и заботой друг о друге. Работа, порой, отнимает всё время и силы молодых мам и пап, не оставляя им, так необходимых, мгновений для общения с детьми. Даже выходные дети и родители проводят не на природе, любуясь её красой, наблюдая за происходящими изменениями, обогащая и дополняя её красоту своей заботой, а у телевизора или компьютера.</p> <p>В связи с этим у детей не воспитано заботливое отношение к пробуждающейся природе. У детей нет представления о первых цветах весны. Дети владеют небольшими знаниями о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. Дети не умеют устанавливать простейшие связи между условиями наступающего внешнего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности. Снижен уровень речевого развития, активный, пассивный словарь мал, грамматический строй речи у детей не сформированы знаний о весенних изменениях в живой и не живой природе &nbsp;нарушен. Отсутствует связанность речи при построении развернутого высказывания. Думаем, причиной является недостаточно материалов по данной теме, мало внимания, уделено данной теме в программе детского сада. Особенно этой теме не удаляется внимания дома со стороны родителей.</p>

Тип проекта: познавательно-творческий.

По составу участников: групповой.

Возраст детей: 2-ая младшая группа.


ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПО НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ».

Фото пользователя Людмила Анатольевна Сирик
Submitted by Людмила Анатольевна Сирик on чт, 03/07/2014 - 21:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сирик Людмила Анатольевна
Место работы, должность: 

МАДОУ "Детский сад № 64" г. Балаково Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Мы знаем, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. Из-за этого мы, воспитатели, очень часто испытываем трудности в общении с родителями. Как сложно достучатся до мам и пап! Не секрет, как нелегко порой нам объяснить родителям, что ребенка надо не только накормить и красиво одевать, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять. И у нас начинает «болеть голова» как изменить такое положение; как заинтересовать в совместной работе; как сделать родителей участниками воспитательного процесса.

Краткое описание: 
<p>В условиях, когда большинство семей озадачено решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилились тенденции самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка.</p> <p>Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Все это, как правило, не приносит позитивных результатов.</p> <p>Семья и детский сад &ndash; два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего,&nbsp;но зачастую не всегда нам хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать друг друга.</p> <p>Непонимание между семьей и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка.</p> <p>Мы знаем, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад &ndash; место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. Из-за этого мы, воспитатели, очень часто испытываем трудности в общении с родителями. Как сложно достучатся до мам и пап! Не секрет, как нелегко порой нам объяснить родителям, что ребенка надо не только накормить и красиво одевать, но и общаться с ним, научить его думать, размышлять. И у нас начинает &laquo;болеть голова&raquo; как изменить такое положение; как заинтересовать в совместной работе; как сделать родителей участниками воспитательного процесса.</p>

Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн