Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



игровое логопедическое занятие

Конспект НОД для подготовительной логопедической группы "В гостях у Золушки"

Submitted by Виктория Александровна Шрейдер on пн, 01/02/2016 - 18:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шрейдер Виктория Александровна
Место работы, должность: 

ТМБ ДОУ "Детский сад комбинированного вида "Сказка" 

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Краткое описание: 
<p><strong><em>Конспект НОД для подготовительной логопедической группы</em></strong></p> <p><strong><em>&quot;В гостях у Золушки&quot;</em></strong></p> <p>&nbsp;<strong>Участники:</strong> логопед, воспитатели, дети подготовительной логопедической группы.</p> <p><strong>Образовательные области:</strong> познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.</p> <p><strong>Актуальность:</strong> максимальное обобщение и обогащение знаний и представлений об овощах и фруктах и их свойствах, развитие связной речи, творческих способностей детей.</p> <p><strong>Цель:</strong> обобщить и систематизировать&nbsp; представления об овощах и фруктах.</p> <p><strong>Коррекционно-образовательные задачи.</strong> Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме &quot;Сад-огород&quot;. Совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных с существительными в роде и числе в именительном падеже, составление простых предложений и распространение их прилагательными, расширение и активизация словаря глаголов).&nbsp;</p> <p><strong>Коррекционно-развивающие задачи.</strong> Развитие длинного плавного выдоха, связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;Коррекционно - воспитательные задачи:</strong> Воспитание эмоционального отклика, инициативности, самостоятельности, творческой активности, доброжелательности; формирование навыков сотрудничества.</p> <p><strong>&nbsp;Оборудование. </strong>Магнитофон, СD, аудиозапись &quot;Песня Золушки&quot;, атрибуты для детей (маски - овощи), свечи, муляжи овощей и фруктов, корзины, соленое тесто, стеки, клеёнки, влажные салфетки.</p> <p><strong>Предварительная работа.</strong> Чтение произведений об овощах и фруктах, придумывание загадок, рассматривание иллюстраций, просмотр презентации &quot;Овощи и фрукты - витаминные продукты&quot;, рисование&nbsp; и продуктивная деятельность по теме &quot;Овощи - фрукты&quot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><strong>Ход НОД.</strong></p> <p><strong>Логопед:</strong> Ребята, вы любите сказки? Сегодня мы с вами перенесёмся в сказку, выполняя упражнения артикуляционной гимнастики.<br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="height:25px; width:319px"> <p>Если в сказку всем сердцем поверить,</p> </td> <td style="height:25px; width:319px"> <p>Приоткрыть рот</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px"> <p>В мир волшебный раскроются двери!</p> <p>Вы туда без труда попадёте</p> </td> <td style="width:319px"> <p>Удерживать широкий расслабленный</p> <p>язык на нижней губе: &quot;лопаточка&quot;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px"> <p>На волшебном ковре - самолёте,</p> <p>На летучем большом корабле</p> </td> <td style="width:319px"> <p>Поднять боковые края и кончик языка: &quot;чашечка&quot;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px"> <p>Или с Бабой-Ягой на метле,</p> </td> <td style="width:319px"> <p>Кончик узкого языка ритмично движется вправо-влево: &quot;часики&quot;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:319px"> <p>На плоту по молочной реке</p> </td> <td style="width:319px"> <p>Широкий расслабленный язычок: &quot;лопаточка&quot;</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:25px; width:319px"> <p>И верхом на Коньке-Горбунке</p> </td> <td style="height:25px; width:319px"> <p>Поцокать языком: &quot;лошадка&quot;</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:28px; width:319px"> <p>Можно в сказку влететь на Жар- птице,</p> </td> <td style="height:28px; width:319px"> <p>Широкий язык движется вверх- вниз:&nbsp; &quot;качели&quot;</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:24px; width:319px"> <p>Можно на Колобке закатиться,</p> </td> <td style="height:24px; width:319px"> <p>Круговые движения кончиком языка вокруг губ</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:27px; width:319px"> <p>Можно въехать, как слон на еже.</p> </td> <td style="height:27px; width:319px"> <p>Покусать кончик языка</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:28px; width:319px"> <p>Ой! Мы, кажется, в сказке уже...&nbsp;</p> </td> <td style="height:28px; width:319px"> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;<strong>Звучит аудиозапись &quot;Песня Золушки&quot;.</strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>Открывается занавес.</strong></p> <p><strong>Мачеха:</strong> Золушка, Золушка!</p> <p><strong>Золушка:</strong> Да, матушка.</p> <p><strong>Мачеха:</strong> Ходишь, будто нет заботы,</p> <p>В огороде есть работа &ndash;</p> <p>Выкопай картошку скоро,</p> <p>Из капусты щи свари,</p> <p>Огурцы мне засоли,</p> <p>Помидоры собери.</p> <p>Опустели, чтобы грядки,</p> <p>Чтобы было все в порядке.</p> <p>Да запомни! Королевский нужен ужин!</p> <p>И про сад ты не забудь!</p> <p>Принимайся-ка за дело,</p> <p>Чтоб перечить мне, не смела!</p> <p><strong>Золушка: </strong>Слушаюсь матушка, будет исполнено матушка!</p> <p><strong>Мачеха</strong>: Так-то! (Мачеха уходит)</p> <p><strong>Логопед:</strong> &nbsp;Давайте отправимся с вами в сказочную страну и поможем Золушке. Все чудеса происходят ночью. Представим, что наступила ночь. У нас в руках горят свечи.<br /> <em>(В руках детей и логопеда &ndash; воображаемые свечи)</em><br /> Чтобы оказаться в сказке, давайте потушим свечи. Свечи держим перед собой, вдыхаем воздух через нос, медленно выдыхаем через рот и дуем на свечи.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; <strong>ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА</strong>.<br /> Повторяйте за мной.</p> <p>Оч &ndash; оч &ndash; оч &ndash; наступила ночь.<br /> Ча &ndash; ча &ndash; ча &ndash; горит в комнате свеча.<br /> Чу &ndash; чу &ndash; чу &ndash; погасили мы свечу.<br /> <em>(Звучит музыка)</em><br /> <strong>&nbsp;Под музыку дети встают на ковёр.</strong></p> <p><strong>Инсценировка &quot;Спор овощей&quot;</strong></p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Золушка глядя на грядки пожимает плечами.</p> <p><strong>Золушка:</strong>&nbsp; Из чего мне приготовить королевский ужин? Какой овощ самый вкусный?</p> <p><strong>Горох: </strong>Я такой хорошенький умненький мальчишка! Если только захочу,- всех горошком угощу!</p> <p><strong>Свёкла: </strong>Я - свеколка, просто диво. Так румяна и красива. Будешь свёколкой питаться, кровь вся будет очищаться.</p> <p><strong>Морковь:</strong> Очищается вся кровь? Главный овощ - я морковь!</p> <p><strong>Огурец:</strong> &nbsp;Что огурчик вам не нужен? Без него ну что за ужин? И в рассольник и в салат... Огуречку каждый рад!</p> <p><strong>Кабачок:</strong>&nbsp; Я уже созрел на грядке. Все довольны, всё в порядке.</p> <p><strong>Капуста:</strong> &nbsp;Я - капуста, всех толщей. Без меня не будет щей. Борщ. салат и винегрет любят кушать на обед. И, при, том, учтите дети - главный овощ я в диете!</p> <p><strong>Картошка:-</strong> Я картошка, так скромна, слова не сказала! Но картошка всем нужна - и большим и малым!</p> <p><strong>Репка</strong>: Я - репка золотистая,</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Я сочная, душистая,</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Витаминами - богата,</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Любят, есть меня ребята.</p> <p><strong>Чеснок:</strong> Я - от гриппа и ангины,</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; От простуды и от хвори.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Съешь меня - не будет боли.&nbsp;</p> <p><strong>Помидор:</strong> Всех важнее это я! Раскрасавец, &nbsp;хоть куда! Я не овощ, я звезда!</p> <p><strong>Золушка: </strong>В каждом польза есть и вкус.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; И решить я не берусь</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Спор скорее&nbsp; прекращайте и в корзинку полезайте!</p> <p><strong>Дети под р.н. музыку &quot;собираются&quot; в корзинку. Снимают атрибуты &quot;превращаются&quot; в детей.</strong></p> <p><strong>Логопед: </strong>Ребята, что у Золушки в корзине?</p> <p><strong>Дети: </strong>Овощи.</p> <p><strong>Логопед: </strong>Где росли овощи?</p> <p><strong>Дети: </strong>Овощи росли &nbsp;на грядках в огороде.</p> <p><strong>Логопед: </strong>Перечислите, какие овощи лежат в корзине. Я называю вам один овощ, а вы&nbsp; много.</p> <p>Примерные ответы детей (в корзине много помидоров и т. д.)</p> <p><strong>Логопед:</strong> Что делала Золушка, чтобы вырос такой богатый урожай?</p> <p>Примерные ответы детей (сеяла, копала, вскапывала, поливала, полола, ухаживала, удобряла, рыхлила, срезала, срывала и т. д.)</p> <p><strong>Логопед: </strong>Ребята, сравните овощи, изображенные на картинках?</p> <p><strong>Составление предложений с союзом &quot;А&quot;.</strong></p> <p><strong>Золушка:</strong> Дети, может быть, вы, мне подскажите, какие блюда можно приготовить&nbsp; из овощей для королевского стола.</p> <p>Дети предлагают варианты блюд: борщ, щи, свекольник, винегрет, овощной салат, картофельное пюре, картофельные дранники, вареники и пирожки с начинкой из картошки или капусты и т.д.</p> <p><strong>Золушка:</strong> Спасибо вам за советы! Я предлагаю вам поиграть.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p><strong>Игра малой подвижности &quot;Горячая картошка<a name="_GoBack"></a>&quot;</strong></p> <p>Дети становятся в круг. Выбирают водящего. Он выходит в центр круга, а остальные плотно придвигаются друг к другу, руки у всех за спиной. Одному&nbsp; из играющих дается маленький мяч (картошка), и дети передают его по кругу за спиной. Водящий старается угадать, у кого &quot;картошка&quot;. Он произносит: &quot;СТОП!&quot;, и обращается к кому-либо, из ребят. Если водящий угадал, он берет &quot;картошку&quot; и становится в круг, а тот, у кого был найден мяч, становится водящим. Игра повторяется.</p> <p><strong>Золушка: </strong>У моей крестной Феи есть помощник мальчик, он очень умело решает разные задачи, вы не могли бы для него придумать задачи об овощах (или вы умеете решать задачи)&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p><strong>ЗАДАЧИ.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>1. Посадила я, хороших&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2. &nbsp;Раз к зайчонку на обед</p> <p>Пять зелёненьких горошин.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Прискакал дружок-сосед</p> <p>А росточков из земли,&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; На пенёк зайчата сели.</p> <p>Показалось только три.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; И, по пять морковок съели.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>Три горошины взошло,&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Кто считать, ребята, ловок?</p> <p>Сколько же не проросло?&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Сколько съедено морковок?</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><strong>Логопед:</strong> А сейчас мы в сад пойдём и посмотрим, что же в нём?</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Практическая часть.</strong></p> <p><strong>Золушка:</strong> В моём саду много разных деревьев, но хочу&nbsp; вам показать одно чудо-дерево.</p> <p><strong>Логопед:</strong> Какие деревья растут в саду? Посмотрите, как много&nbsp; на чудо &ndash; дереве корзин с&hellip;</p> <p><strong>Дети: </strong>Яблоками, сливами, мандаринами, бананами, виноградом, грушами, апельсинами и т. д.</p> <p><strong>Золушка:</strong> А в той корзинке находятся маленькие фрукты, из которых можно&nbsp;&nbsp; приготовить начинку для пирожков.</p> <p>Золушка приглашает детей к столу. Показывает тесто.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p><strong>Пальчиковая гимнастика.</strong></p> <p>Муку в тесто замесили&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Сжимают и разжимают пальчики</p> <p>А из теста мы слепили:&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Прихлопывают ладошками &quot;лепят&quot;</p> <p>Пирожки и плюшки&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Поочерёдно разгибают пальчики,&nbsp;&nbsp;</p> <p>Сдобные ватрушки,&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; начиная с мизинца&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>Булочки и калачи&nbsp; -&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;</p> <p>Всё мы испечём в печи.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Обе ладошки разворачивают вверх.</p> <p>Очень вкусно!&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Гладят живот!</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Золушка объясняет алгоритм выполнения работы</strong>.</p> <p>Дети садятся за столы лепить.</p> <p>Золушка ставит поделки воспитанников в печь. Из печи вынимает настоящие пирожки, угощает детей.&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Конспект логопедического занятия с детьми 2 лет, тема: "Транспорт"

Фото пользователя Валерия Валериевна Дубенцова
Submitted by Валерия Валериевна Дубенцова on Fri, 17/10/2014 - 23:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дубенцова В.В.
Место работы, должность: 

МАДОУ д/с № 87, учитель-логопед

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Цели:

Знакомить детей с понятиями «транспорт», с разными видами транспорта. Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве.
Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.
Развивать память, слуховое восприятие, чувство ритма, равновесия, общую и мелкую моторику.
Воспитывать доброжелательное отношение к другим детям.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Оборудование:

Картинки с изображением разного вида транспорта: автомобиль, вертолёт, самолёт, поезд, грузовик, лодка, корабль. Тазик с водой.

Игрушки: машина,  бумажные кораблики.
Аудиозаписи: звуки движущегося транспорта, песня «Мы едем, едем»;  музыка природы-шум прибоя.

Краткое описание: 
<p><strong>Конспект игрового логопедического занятия &nbsp;</strong><strong>с детьми 2 лет /адаптационная группа &laquo;Пирамидка&raquo;/.</strong></p> <p><strong>Лексическая тема: &laquo;Транспорт&raquo;.</strong></p>

Конспект игрового логопедического занятия


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн