Видео смотреть бесплатно

Смотреть 2022 видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



#методическая_разработка урока

разработка урока

Submitted by ирина александровна пивкина on пн, 24/07/2017 - 11:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пивкина И.А
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ с Озерки"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме:&quot; Домашние питомцы&quot;</p>

Урок по английскому языку в 3 классе


"Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса."

Submitted by Наталия Лопаткина on Sat, 07/01/2017 - 21:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лопаткина Н.Н.
Место работы, должность: 

МОБУ "Шопшинская СШ"-учитель русского языка и литературы

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>работа с текстом при подготовке к ГИА</p>

Урок ОБЖ "Безопасность на дороге"

Submitted by Полина Викторовна Банникова on чт, 06/10/2016 - 00:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Банникова П.В.
Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Систематизировать знания учащихся в области дорожного движения и сформировать у них убеждение в необходимости осознанного соблюдения ПДД всеми его участниками: пешеходами, пассажирами и водителями.</p>

Обобщающий урок по ОБЖ в 7 классе "Чрезвычайные ситуации природного характера"

Submitted by Полина Викторовна Банникова on чт, 06/10/2016 - 00:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Банникова П.В.
Место работы, должность: 

1 Пересыпкинский филиал МБОУ 2 Гавриловская сош 

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Обобщение знаний учащихся по теме &laquo;Чрезвычайные ситуации природного характера&raquo;</p>

урок

Submitted by Александр Шарыпов on Sat, 12/03/2016 - 12:09
Данные об авторе
Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>совершенствоавание</p>

Методическая разработка урока "Географические координаты"

Фото пользователя Людмила Николаевна Ахмерова
Submitted by Людмила Николаевна Ахмерова on вс, 14/02/2016 - 16:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахмерова Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Металлурговская СОШ" учитель географии

Регион: 
Кемеровская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Урок-практикум &laquo;Географические координаты&raquo; является 7 в разделе &laquo;План и карта&raquo;, в курсе&nbsp; Географии 5-6 класса</p> <p>Эта тема является основной и прослеживается в последующих&nbsp; курсах географии. Данный урок-практикум содержит: Когнитивный компонент (что называется географической широтой, долготой, географическими координатами элементы градусной сети их назначение)&nbsp; и т.д. Деятельностный компонент (уметь определять географические координаты, работать с географической картой и т.д.); Эмоционально-ценностный компонент (раскрывает &nbsp;значимость географической карты в практической деятельности людей)</p>

Урок-практикум «Географические координаты» является 7 в разделе «План и карта», в курсе Географии 5-6 класса Эта тема является основной и прослеживается в последующих курсах


Методическая разработка урока "Географические координаты"

Фото пользователя Людмила Николаевна Ахмерова
Submitted by Людмила Николаевна Ахмерова on вс, 14/02/2016 - 16:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ахмерова Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Металлурговская СОШ" учитель географии

Регион: 
Кемеровская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Урок-практикум &laquo;Географические координаты&raquo; является 7 в разделе &laquo;План и карта&raquo;, в курсе&nbsp; Географии 5-6 класса</p> <p>Эта тема является основной и прослеживается в последующих&nbsp; курсах географии. Данный урок-практикум содержит: Когнитивный компонент (что называется географической широтой, долготой, географическими координатами элементы градусной сети их назначение)&nbsp; и т.д. Деятельностный компонент (уметь определять географические координаты, работать с географической картой и т.д.); Эмоционально-ценностный компонент (раскрывает &nbsp;значимость географической карты в практической деятельности людей)</p>

Урок-практикум «Географические координаты» является 7 в разделе «План и карта», в курсе Географии 5-6 класса Эта тема является основной и прослеживается в последующих курсах


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно