Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочая программа учебного предмета

Рабочая программа Окружающий мир 4 класс УМК «Перспективная начальная школа»

Submitted by Светлана Георгиевна Дорофеева on Tue, 15/11/2016 - 22:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дорофеева Светлана Георгиевна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов

Регион: 
Иркутская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Рабочая программа учебного предмета &quot;Окружающий мир&quot;, 4 класс разработана на основе авторской программы УМК &laquo;Перспективная начальная школа&raquo; Федотовой О.Н., Трафимовой Г.В., Трафимова С.А в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования.</p> <p>Основная цель личностно - ориентированного развивающего УМК &mdash; формирование базовых компетентностей, соответствующих современным целям общего образования: информационной, коммуникативной, самоорганизации и самообразования.</p> <p>УМК направлен на формирование универсальных учебных действий (УУД), которые являются фундаментом всего последующего обучения. В составе основных видов формируемых УУД, обеспечивающих умение учиться, &mdash; общеучебные действия (механизмы поиска, структурирования, преобразования и использования информации из разных источников, включая словари, справочники, интернет) и коммуникативные умения (умение договариваться и эффективно сотрудничать с другими).</p> <p>Ядром рационального постижения мира всегда была система наук, изучение которой составляет основу школьных программ в основной и старшей школе как по числу предметов, так и по числу часов.</p> <p>Предмет &laquo;Окружающий мир&raquo; на базе умений, полученных на уроках чтения, русского языка и математики, приучает детей к целостному постижению окружающего мира, готовит их к освоению основ знаний в основной школе, а в отношении развития личности, её воспитания играет не меньшую, если не большую роль по сравнению с остальными предметами.</p> <p>Предмет &laquo;Окружающий мир&raquo; - это основы естественных и социальных наук. Цели программы окружающего мира в начальной школе &ndash; осмысление личного опыта и приучение детей к рациональному постижению мира. Несистематизированные отрывочные знания можно использовать лишь для той цели, для которой они предназначены.</p> <p>В современном быстро меняющемся мире перед человеком встаёт множество неожиданных, новых задач, к которым невозможно подготовиться заранее. В неожиданной ситуации может быть полезна целостная система знаний, а ещё в большей степени &ndash; сформированное умение постоянно систематизировать приобретаемую информацию и обнаруживать новые связи и отношения. Наука &ndash; это образцовый пример системы знаний, построенный на рациональной основе. Знакомство с началами наук даёт ученику ключ к осмыслению личного опыта, позволяя сделать явления окружающего мира понятными, знакомыми и предсказуемыми.</p> <p>Предмет &laquo;Окружающий мир&raquo; создаёт фундамент значительной части предметов основной школы: физики, химии, биологии, географии, обществознанию, истории. Это первый и единственный предмет в школе, рисующий картину природных и общественных явлений. В дальнейшем этот материал будет изучаться на различных предметах. Поэтому именно в рамках данного предмета удаётся решать проблемы, например, экологического образования и воспитания.</p> <p>Специфика осмысления опыта современным ребёнком состоит в том, что его опыт необычайно широк, но в значительной степени виртуален, то есть получен не путём непосредственного общения с окружающим миром, а опосредованно, через средства массовой информации и прежде всего телевидение. Роль виртуального опыта в дальнейшем будет только возрастать за счёт широкого распространения компьютера, Интернета. Телевидение не ориентировано на систематическое детское образование, хотя и становится главным &laquo;окном&raquo; в окружающий мир. Поэтому, не имея возможности противостоять негативным влияниям виртуального опыта, школа должна по возможности его использовать для образовательных целей и организовать освоение виртуального мира школьниками. Поэтому роль предмета &laquo;Окружающий мир&raquo; весьма велика и возникает необходимость расширения его содержания, поскольку этот предмет должен давать ответы на разнообразные запросы детского опыта, в том числе и виртуального.</p> <p>Осмысление личного опыта важно ещё и потому, что вводит в мир ученика ценностную шкалу, без которой невозможно формирование никаких целевых установок.</p> <p>Предмет &laquo;Окружающий мир&raquo; также помогает ученику в формировании личностного восприятия, эмоционального, оценочного отношения к этому миру.</p> <p>Основные содержательные линии предмета &laquo;Окружающий мир&raquo; определены стандартами начального общего образования второго поколения и представлены в программе тремя содержательными блоками: &laquo;Человек и природа&raquo; - 178 ч., &laquo;Человек и общество&raquo; - 75 ч., &laquo;Правила безопасной жизни&raquo; - 17 ч. (изучается по мере изучения двух первых блоков).</p> <p>Учебник входит в состав завершённой линии по окружающему миру для 1-4 классов. Программу обеспечивают:</p> <p>Чекин А. Л. Окружающий мир 4 класс: Учебник. В 2 частях &mdash; М.: Академкнига/Учебник,&nbsp; 2014.</p> <p>Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С.А, Царёва Л.А. Окружающий мир. Тетрадь для самостоятельной работы № 1. 4 класс</p> <p>Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С.А, Царёва Л.А. Окружающий мир. Тетрадь для самостоятельной работы №2. 4 класс</p> <p>Федотова О. Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царёва Л.А. Методическое пособие. 4 класс</p>

«Рассмотрено»                         «Согла


Рабочая программа Русский язык 4 класс УМК «Перспективная начальная школа»

Submitted by Светлана Георгиевна Дорофеева on Tue, 15/11/2016 - 22:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дорофеева Светлана Георгиевна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов

Регион: 
Иркутская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебная программа
Краткое описание ресурса: 
<p>Рабочая программа учебного предмета &quot;Русский язык&quot; для 4 класса разработана на основе авторской программы УМК &laquo;Перспективная начальная школа&raquo; М. Л. Каленчук,</p> <p>Н. А. Чураковой, О. В. Малаховской, Т. А. Байковой, Н. М. Лаврова и в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования.</p> <p>Основная цель личностно - ориентированного развивающего УМК &mdash; формирование базовых компетентностей, соответствующих современным целям общего образования: информационной, коммуникативной, самоорганизации и самообразования.</p> <p>УМК направлен на формирование универсальных учебных действий (УУД), которые являются фундаментом всего последующего обучения. В составе основных видов формируемых УУД, обеспечивающих умение учиться, &mdash; общеучебные действия (механизмы поиска, структурирования, преобразования и использования информации из разных источников, включая словари, справочники, интернет) и коммуникативные умения (умение договариваться и эффективно сотрудничать с другими).</p> <p>По программе обучающиеся учатся определять спряжение глаголов и писать безударные личные окончания глаголов; знакомятся с однородными членами предложения; осваивают морфологический анализ слов, принадлежащий к разным частям речи; систематически обращаются к учебным словарям русского языка с целью решения языковых задач и для самопроверки, знакомятся с разделом &laquo;Развитие речи&raquo;.</p> <p>Обобщаются и отрабатываются знания основных орфограмм русского языка, предусмотренных программой начальной школы. Обращение к учебным словарям, входящим в комплект, по-прежнему является одним из важных приёмов работы.</p> <p>Учебник входит в состав завершённой линии по русскому языку для 1-4 классов. Программу обеспечивают:</p> <p>Каленчук М. Л., Чуракова Н. А., Байкова Т. А. Русский язык. 4 класс: учебник в 3 ч. (части 1 и 3) &ndash; М.: Академкнига/Учебник, 2013</p> <p>Каленчук М. Л., Малаховская О. В., Чуракова Н. А. Русский язык. 4 класс: учебник в 3 ч. (часть 2) &ndash; М.: Академкнига/Учебник, 2013</p> <p>Байкова Т. А. Тетради для самостоятельной работы №1 и №2. 4 класс. &ndash; М.: Академкнига/Учебник, 2013</p> <p>Абрамова М. Г., Байкова Т. А., Малаховская О.В. Русский язык. 4 класс: методическое пособие. &ndash; М.: Академкнига/Учебник, 2013</p> <p>Лаврова Н. М. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 3-4 классы: методическое пособие. &ndash; М.: Академкнига/Учебник, 2013</p>

«Рассмотрено»                        «Согласовано


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн