Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Физика

Физико - географическая игра

Submitted by Роза Мажитовна Казиева on чт, 21/05/2020 - 17:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Казиева Роза Макатовна
Место работы, должность: 

учитель географии МБОУ СОШ № 1 с. Александров - Гай Саратовской области 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Повторить знания обучающихся по физике и географии 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<ol> <li>Для определения очередности старта команд в 1-ом конкурсе проводится&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; игра <strong><em><u>&laquo;ДЕШИФРОВЩИК&raquo;: </u></em></strong>&nbsp;Надо расшифровать слово, обозначающее науку о природе (первая буква в ячейке № 2 - это буквы &laquo;Г,Д,Е&raquo;, вторая буква в той же ячейке № 2, третья буква в ячейке № 5 &ndash; это буквы &laquo;Н,О,П&raquo; и т.д. (Ответ: &laquo;ГЕОЛОГИЯ&raquo;)</li> <li>Оставшиеся команды отгадывают слово, обозначающее слой воздуха (Ответ: &laquo;ТРОПОСФЕРА&raquo;)</li> </ol>

физика

Фото пользователя Мария Александровна Муллаярова
Submitted by Мария Александровна Муллаярова on Tue, 17/03/2020 - 20:59

Физика


»  Tags for document:

Получение переменного электрического тока

Фото пользователя Наталья Владимировна Письмиченко
Submitted by Наталья Владимировна Письмиченко on Sat, 14/04/2018 - 11:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Письмиченко Н.В.
Место работы, должность: 

МБОУ "Горельская СОШ"

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Формирование знаний принципа действия генератора переменного тока

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 9 класс/А.В.Перышкин, Е.М.Гутник; эор(источники: school-collection.edu.ru и fcior.edu.ru

Используемая методическая литература: 

1. Физика. 9кл.: учебник для общеобразоват. учреждений/А.В.Перышкин, Е.М.Гутник. - 14-е изд., стереотип. - М. : Дрофа, 2009.

2. Физика. 9 класс : учебно-методическое пособие / А.Е.Марон, Е.А.Марон. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2005.

3. www.scool-cjllection.edu.ru

4. www.fcior.edu.ru

5. Красноборова А.А. Критериальное оценивание как технология

формирования учебно-познавательной компетентности учащихся:

канд. пед. наук: 13.00.01. нижний Новгород, 2005.

Используемое оборудование: 

персональные компьютеры для третьей части обучающихся класса (компьютерный класс)

Используемые ЦОР: 

www.scool-cjllection.edu.ru

 www.fcior.edu.ru

Краткое описание: 
<p>Смешанное обучение на уроках физики</p>

Технология смешанного обучения, модель «Смена рабочих зон».


Получение переменного электрического тока

Фото пользователя Наталья Владимировна Письмиченко
Submitted by Наталья Владимировна Письмиченко on Sat, 14/04/2018 - 11:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Письмиченко Н.В.
Место работы, должность: 

МБОУ "Горельская СОШ"

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Формирование знаний принципа действия генератора переменного тока

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика 9 класс/А.В.Перышкин, Е.М.Гутник; эор(источники: school-collection.edu.ru и fcior.edu.ru

Используемая методическая литература: 

1. Физика. 9кл.: учебник для общеобразоват. учреждений/А.В.Перышкин, Е.М.Гутник. - 14-е изд., стереотип. - М. : Дрофа, 2009.

2. Физика. 9 класс : учебно-методическое пособие / А.Е.Марон, Е.А.Марон. - 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2005.

3. www.scool-cjllection.edu.ru

4. www.fcior.edu.ru

5. Красноборова А.А. Критериальное оценивание как технология

формирования учебно-познавательной компетентности учащихся:

канд. пед. наук: 13.00.01. нижний Новгород, 2005.

Используемое оборудование: 

персональные компьютеры для третьей части обучающихся класса (компьютерный класс)

Используемые ЦОР: 

www.scool-cjllection.edu.ru

 www.fcior.edu.ru

Краткое описание: 
<p>Смешанное обучение на уроках физики</p>

Технология смешанного обучения, модель «Смена рабочих зон».


IV районный фестиваль учителей физики

21 декабря 2017 года МАОУ «Большевыльская СОШ им. братьев Семеновых » гостеприимно распахнула свои двери перед учителями физики, которые приехали из школ района.


»  Tags for document:

Урок - физическая игра

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бартоломей Маргарита Васильевна
Место работы, должность: 

МКОУ Шубинская СОШ Барабинского района

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Закрепить и углубить знания учащихся по физике.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В.

Краткое описание: 
<p>В игре принимает участие 2 команды. В каждой команде выбирается капитан. Учащиеся повторяют пройденный материал, читают дополнительную литературу, готовят доклады по теме: &laquo;Это интересно&raquo;. Во время игры каждая команда за правильный ответ получает баллы. Если команда не смогла ответить на вопрос, то за нее отвечает болельщик, получая за это специальный жетон. Если нет ответа &ndash; ведущий дает правильный ответ. В конце игры участники и болельщики получают оценки.</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок - физическая игра

Submitted by Маргарита Барталомей on Fri, 11/08/2017 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бартоломей Маргарита Васильевна
Место работы, должность: 

МКОУ Шубинская СОШ Барабинского района Новосибирской области

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин А.В.

Краткое описание: 
<p>В игре принимает участие 2 команды. В каждой команде выбирается капитан. Учащиеся повторяют пройденный материал, читают дополнительную литературу, готовят доклады по теме: &laquo;Это интересно&raquo;. Во время игры каждая команда за правильный ответ получает баллы. Если команда не смогла ответить на вопрос, то за нее отвечает болельщик, получая за это специальный жетон. Если нет ответа &ndash; ведущий дает правильный ответ. В конце игры участники и болельщики получают оценки.</p>

Физическое кафе

Submitted by Наталья Дмитриевна Боровкова on Wed, 12/04/2017 - 10:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Боровкова Н.Д.
Место работы, должность: 

учитель "МОБУ СОШ №84 с. Краснохолма"

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
<p>Физика, Физическое кафе</p>

»  Tags for document:

Своя игра

Submitted by Наталья Дмитриевна Боровкова on Wed, 12/04/2017 - 10:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Боровкова Н.Д.
Место работы, должность: 

учитель "МОБУ СОШ №84 с.Краснохолма"

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
<p>Физика, &quot;Своя игра&quot;</p>

»  Tags for document:

ЛР "Измерение работы и мощности электрического тока"

Submitted by Наталья Дмитриевна Боровкова on Wed, 12/04/2017 - 10:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Боровкова Н.Д.
Место работы, должность: 

учитель МОБУ "СОШ №84 с. Краснохолма"

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
<p>Физика, 8 класс, ЛР &quot;Измерение работы и мощности электрического тока&quot;</p>

»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн