Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



вопросы

Пожелания, вопросы сетевой Декады химии 2018

Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева
Submitted by Лариса Александровна Алексеева on чт, 05/04/2018 - 05:03

Уважаемые участники сетевой Декады химии 2018!


»  Размещено в сообществах:   

Ваши вопросы, мнения, пожелания по конкурсу "Лучший тест для подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии"

Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева
Submitted by Лариса Александровна Алексеева on Wed, 08/02/2017 - 01:02

Уважаемые участники


»  Размещено в сообществах:   

С.Т.Разинын вуйлатыме кресаньык сар да Марий кундем на марийском языке

Нине йодыш-влак ешартыш материал семын ышталтын. Рассказ "Сабля атамана" написал марийский прозаик К.К.Васин. Это дополнительный материал. Ученики должный читать этот рассказ


вопросы муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии 6-8 классы с ответами

Submitted by Елена Михайловна Волкова on вс, 29/11/2015 - 14:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волкова Е.М.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №9, учитель

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

проверка знаний

Используемая методическая литература: 

архивы вопросов олимпиад МГУ

Краткое описание: 
<p>тесты для олимпиад муниципального уровня</p>

 

6 класс

Часть I. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного


»  Tags for document:

Уроки обобщения и повторения по теме Александр Сергеевич Пушкин

Submitted by Людмила Николаевна Тетерина on Wed, 04/11/2015 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тетерина Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 134 им. С. Дудко Санкт-Петербурга, учитель

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Повторить основные сведения о жизни и творчестве А. С. Пушкина

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература, учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. В двух частях. В. И. Коровин.-11 издание.-М.:Просвещение, 2011.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по литературе. 10 класс. Универсальное издание. Авторы: Н. В. Егорова, И. В. Золотарёва, Т. И. Михайлова. М.-"Вако", 2007

Используемое оборудование: 

Персональный проектор, мультимедийный компьютер

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/

http://fcior.edu.ru
http://www.school.edu.ru
Краткое описание: 
<p>Уроки в 10 классе включают вопросы для повторения сведений о личности, жизни и творчестве А. С. Пушкина, в том числе о лирике поэта в разные периоды, особенностях прозы и о романе &quot;Евгений Онегин&quot;.Есть обобщающий материал по каждой теме и вопросы теории литературы. Эти уроки помогают обучающимся углубить и систематизировать сведения об А. С. Пушкине и его творчестве, полученные в предыдущие годы обучения.&nbsp;</p>

Материал представляет собой 4 урока: 1. Личность, Жизнь. Творчество. 2. Лирика А. С. Пушкина. 3. Проза А. С. Пушкина. 4.


Уроки обобщения и повторения по теме Александр Сергеевич Пушкин

Submitted by Людмила Николаевна Тетерина on Wed, 04/11/2015 - 22:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тетерина Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 134 им. С. Дудко Санкт-Петербурга, учитель

Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Повторить основные сведения о жизни и творчестве А. С. Пушкина

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
32
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература, учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. В двух частях. В. И. Коровин.-11 издание.-М.:Просвещение, 2011.

Используемая методическая литература: 

Поурочные разработки по литературе. 10 класс. Универсальное издание. Авторы: Н. В. Егорова, И. В. Золотарёва, Т. И. Михайлова. М.-"Вако", 2007

Используемое оборудование: 

Персональный проектор, мультимедийный компьютер

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/

http://fcior.edu.ru
http://www.school.edu.ru
Краткое описание: 
<p>Уроки в 10 классе включают вопросы для повторения сведений о личности, жизни и творчестве А. С. Пушкина, в том числе о лирике поэта в разные периоды, особенностях прозы и о романе &quot;Евгений Онегин&quot;.Есть обобщающий материал по каждой теме и вопросы теории литературы. Эти уроки помогают обучающимся углубить и систематизировать сведения об А. С. Пушкине и его творчестве, полученные в предыдущие годы обучения.&nbsp;</p>

Материал представляет собой 4 урока: 1. Личность, Жизнь. Творчество. 2. Лирика А. С. Пушкина. 3. Проза А. С. Пушкина. 4.


Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Майорова Наталья Магомедовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ "Центр образования № 1", учитель начальных классов

Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель. Создать условия для совершенствования навыка работы с предложением.

Задачи.

1.Актуализировать знания детей из области синтаксиса: повторить признаки предложения (предложение состоит из слов, выражает законченную мысль, слова в предложении связаны по смыслу). Начать работу по алгоритму «Установление связи слов».

2.Развивать умение отличать предложение от группы слов; конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, анализировать  структуру предложений.

3.Воспитывать положительное отношение к уроку русского языка как к виду речевой деятельности, потребность совершенствовать свою устную и письменную речь; воспитывать культуру труда: привычку правильно сидеть, держать тетрадь, ручку; воспитывать аккуратность, уважение к своему труду и труду товарищей.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
27
Используемая методическая литература: 


 

Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор

Используемые ЦОР: 

www.school-collection.edu.ru 

Краткое описание: 
<p class="rtejustify">На уроке по теме &quot;Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы&quot; обучающиеся в процессе исследовательской деятельности повторят необходимые знания из раздела &quot;Синтаксис&quot;, научатся отличать предложения от группы слов,&nbsp;конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, а также выполнять анализ &nbsp;структуру предложений.</p> <p>&nbsp;</p>

1.Организационный этап (мотивация к учебной деятельности, правила посадки и положения тетради,запись даты) 2.Орфоэпическая и словарная работа(определение звукового и буквенного состава слов с не1.О


Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

Данные об авторе
Автор(ы): 
Майорова Наталья Магомедовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ "Центр образования № 1", учитель начальных классов

Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель. Создать условия для совершенствования навыка работы с предложением.

Задачи.

1.Актуализировать знания детей из области синтаксиса: повторить признаки предложения (предложение состоит из слов, выражает законченную мысль, слова в предложении связаны по смыслу). Начать работу по алгоритму «Установление связи слов».

2.Развивать умение отличать предложение от группы слов; конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, анализировать  структуру предложений.

3.Воспитывать положительное отношение к уроку русского языка как к виду речевой деятельности, потребность совершенствовать свою устную и письменную речь; воспитывать культуру труда: привычку правильно сидеть, держать тетрадь, ручку; воспитывать аккуратность, уважение к своему труду и труду товарищей.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
27
Используемая методическая литература: 


 

Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор

Используемые ЦОР: 

www.school-collection.edu.ru 

Краткое описание: 
<p class="rtejustify">На уроке по теме &quot;Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы&quot; обучающиеся в процессе исследовательской деятельности повторят необходимые знания из раздела &quot;Синтаксис&quot;, научатся отличать предложения от группы слов,&nbsp;конструировать их, расставляя слова в определённом порядке, а также выполнять анализ &nbsp;структуру предложений.</p> <p>&nbsp;</p>

1.Организационный этап (мотивация к учебной деятельности, правила посадки и положения тетради,запись даты) 2.Орфоэпическая и словарная работа(определение звукового и буквенного состава слов с не1.О


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн