Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



внеклассная работа по физике

великолепная семерка

Фото пользователя наталья васильевна тетерина
Submitted by наталья васильевна тетерина on Wed, 05/03/2014 - 23:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тетерина Наталья Васильевна
Место работы, должность: 

учитель физики МОУ "Красногорская СОШ №1"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>внеклассное мероприятие по физике для 8-9 класса</p>

привет,великолепная семерка!!!

Фото пользователя наталья васильевна тетерина
Submitted by наталья васильевна тетерина on Wed, 05/03/2014 - 22:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тетерина Наталья Васильевна
Место работы, должность: 

МОУ " Красногорская СОШ №1" Звениговского района Республики Марий ЭЛ, учитель физики

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

внеклассное мероприятие по физике в неделю естествознания в школе

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер

Краткое описание: 
<p>внеклассное мероприятие по физике для 9 класса&nbsp;</p>

Гордиев узел

Фото пользователя Ольга Владимировна Свириденко
Submitted by Ольга Владимировна Свириденко on чт, 03/02/2011 - 01:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свириденко Ольга Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ р.п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Цель мероприятия: расширение кругозора обучающихся, повышение их интеллекта, общей культуры, развитие интереса к изучению физики, математики. Задачи мероприятия: Образовательные: углубление знаний обучающихся по механике; проверка умения применять полученные знания на практике; развивающие: развитие кругозора и реализация принципов связи теории и практики, развитие познавательного и прикладного интереса, развитие логического и критического мышления. воспитательные: развитие интереса к предмету, воспитание ответственного отношения к выполняемой работе, развитие коммуникационных компетенций.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Журнал “Физика в школе” № 5 1999 г.
  2. Тарасов Л.В.“Физика в природе” – М.: “Просвещение”, 1988.
  3. Селезнёв В.И. “Увлекательная физика” – М.: “Новая школа”, 1997.
  4. Перельман Я.И. «Занимательная физика» : В 2-х кН. Кн.2д ред. А.В. Митрофанова. – М.: Наука. Гл. ред. Физ.- мат.лит.,1986.
Web-сайты: http://www.physics.uni-altai.ru/journals/physics/1999/no41_1.htm
                      http://bodhi.ru/book/perelman_fizika_2.html

 

 

Используемое оборудование: 

Два  стола, за которыми будут сидеть участники игры – команды со своими названиями, 2 ленты с завязанными на них узлами (по числу вопросов), компьютер, мультимедийная установка.

Краткое описание: 
Правила игры. За две недели до игры в кабинете физики вывешиваются вопросы (50 – 60 вопросов) для подготовки к игре, обсуждается домашнее задание, определяются участники команд, участники творческих групп по подготовке инсценировок, костюмов, декораций, украшению актового зала. При выполнении домашнего задания обязательным является создание компьютерной презентации по данным вопросам. В игре участвуют две команды. Каждая команда выбирает себе ленточку (по цвету футболок), которой будет обладать в процессе игры. “Разрубить “гордиев узел”, значит, смело, энергично решить сложное дело. На лентах тоже завязаны узлы, узлов всего 17, которые участники смогут развязать, если ответят на вопросы и выполнят предложенные задания. На каждой ленте прищепка. Прищепка при правильном ответе перемещается выше, к следующему узлу. В случае если команда не отвечает на вопрос – узел остается, а прищепка перемещается выше, чтобы все видели, какой вопрос стоит на очереди перед командой. Победит та команда, чья ленточка останется без узлов. Ответы команд оценивает жюри в составе. После того, как команда ответит на вопрос, за его правильность жюри выставляет оценку. При оценке от 3 до 5 – узел развязывается, а от 2 до 1 – нет.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн