Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Excel

Работа с различными элементами электронной таблицы

Submitted by Екатерина Петровна Галкина on Fri, 05/05/2017 - 09:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галкина Е.П.
Место работы, должность: 

ГАПОУ СО "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова", преподаватель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель работы: получение практических навыков создания, редактирования, форматирования электронных таблиц.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2010. - 496 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-91134-399-6  http://znanium.com/bookread.php?book=180612

Используемая методическая литература: 

Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В.Михеева. – 9-е изд.,стер  - М.: Академия, 2011. – 384 с.

Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В.Михеева. – 10-е изд.,стер  - М.: Академия, 2011. – 256 с.

Краткое описание: 
<p>Инструкционно &ndash; технологическая карта практического занятия на тему: Работа с различными элементами электронной таблицы: столбцами, строками, ячейками, диапазоном ячеек. Работа с основными типами и форматами данных. Ввод данных в таблицу. Форматирование данных в таблице.</p> <p><strong>Приобретаемые умения и навыки:</strong></p> <p>- использование прикладного программного обеспечения общего назначения для обработки текстовой, графической и числовой информации;</p> <p>- использование прикладного программного обеспечения общего назначения для обработки табличной информации;</p> <p>-организация собственной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества.</p>

Инструкционно – технологическая карта

на выполнение практического занятия № 28

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Прогнозирование в Microsoft Excel

Прогнозирование – это своего рода умение предвидеть, умение проанализировать ситуацию и спрогнозировать ожидаемый ход её изменения в будущем.


Ссылки в электронных таблицах

Submitted by Сагдиана Сунатулловна Николаева on Tue, 25/11/2014 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Сагдиана Сунатулловна
Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • «Информатика и ИКТ»: учебник для 9 класса / Н.Д.Угринович. - 2-е изд.,-М.:Бином. Лаборатория знаний, 2009.г.;
Используемое оборудование: 
  • мультимедийные ПК;
  • локальная сеть;
  • мультимедиапроектор;
Краткое описание: 
<p>Урок-повторение по теме &quot;Ссылки в электронных таблицах&quot; для 9 класса</p>

»  Tags for document:

Решение логических задач с помощью таблиц

Submitted by Ольга Владимировна Пыжикова on вс, 19/05/2013 - 19:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пыжикова О.В., Пыжиков Е.А.
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ №13 г. Коврова, учитель математики МБОУ СОШ №22 г. Коврова, учитель информатики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Подборка задач по теме с использованием EXCEL

»  Размещено в сообществах:   

Применение информационных технологий при изучении темы «Вычисление определенного интеграла»

Submitted by Людмила Евгеньевна Боровова on Tue, 16/04/2013 - 22:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Боровова Людмила Евгеньевна, Вытнова Тамара Константиновна
Место работы, должность: 
Нижегородский строительный техникум зав. учебной частью,преподаватель информатики и математики зав. отделением, преподаватель математики
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Продемонстрировать свои педагогические достижения, показать новые формы и методы учебно-воспитательной работы, проанализировать дидактическую эффективность использования технических средств обучения и применения ЭВМ, обобщить приемы научной организации и контроля качества учебного процесса, продемонстрировать возможности по овладению инновационной деятельностью

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

«Математика», учебник  для учреждений начального и среднего профессионального образования, автор М.И. Башмаков, Издательский центр «Академия», 2010 г.; учебник «Информатика и ИКТ», автор Угринович Н.Д. - 3-е изд. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010, Волков В.Б. «Понятный самоучитель Excel2010. – СПб.: Питер, 2010. – 256 с.:«Эффективная работа в MicrosoftOffice2007», Леонтьев В.П., М.; ОЛМА Медиа Групп, 2008; Михеева Е.В Практикум по информатике. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования,,М.: Издательский центр «Academia», 2010; . Информатика: Базовый курс / Симонович С. В. и др. - СПб.: Питер, 2006; Трофимова И.А.,Яровая О.В.,Информатика в схемах и таблицах, М:, Эксмо, 2010.

Используемая методическая литература: 

 

  1. Власенко В.А. Метод проектов в информатике: все с начала.
    http://www.openclass.ru/node/222764
  2. Загрекова Л.В., Николина В.В. Теория и технология обучения: учеб. пособ. для студентов пед. вузов. – М.: Высшая школа, 2004.
  3. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта). – Рига: НИЦ «Эксперимент», 1995.
  4. Полат Е.С. Метод проектов.
    http://www.iteach.ru/met/metodika/a_2wn3.php
Используемое оборудование: 

 

-         посадочные места по количеству обучающихся, оборудованные персональным компьютером с лицензионным или свободным программным обеспечением, соответствующим разделам программы и подключенными к сети Internet и средствами вывода звуковой информации;

-         рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером с лицензионным или свободным программным обеспечением, соответствующим разделам программы и подключенным к сети Internet и средствами вывода звуковой информации;

-         комплект учебно-наглядных пособий «Информатика».

-         сканер;

-         принтер.

Технические средства обучения:

-         мультимедиапроектор или мультимедийная доска;

-         фото или/и видео камера;

Используемые ЦОР: 

 

 

1.     http://imc.rkc-74.ru/dlrstore/3/3a53fd3a-03cb-22b0-4cc0-abce209c671b/0003248G.htm

2.     http://bibliofond.ru/view.aspx?id=20906#_Toc163656813

3.     http://festival.1september.ru/articles/532671/

4.     http://bibliofond.ru/view.aspx?id=6085

5.     http://www.math24.ru/rocket-motion.html

6.     http://sch119comp2.narod.ru/0103.htm                                                                    

7.     http://teacherjournal.com.ua                                                                                             

 

Краткое описание: 
Использование табличного редактора Excel при подсчете определенного интеграла

 


Построение графика функции

Фото пользователя Юлия Лисюкова
Submitted by Юлия Лисюкова on Fri, 05/04/2013 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лисюкова Ю. В.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов" г.Краснотурьинск учитель

Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

-        научить строить графики математических функций с помощью табличного процессора Excel;

-        закрепить навыки работы с Мастером диаграмм.

Учащихся в классе (аудитории): 
11
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор

Используемые ЦОР: 

Все материалы созданы самостоятельно с использованием программы SMART Notebook 11 для интерактивной доски.

Краткое описание: 
<p>Открытый урок был проведен в рамках муниципального конкурса &quot;Умные уроки с интерактивной доской&quot;.</p>

»  Tags for document:

MS Office 2010

Фото пользователя Ирина Валерьевна Белугина
Submitted by Ирина Валерьевна Белугина on пн, 25/02/2013 - 08:59

Практические задания для выполнения в MS Office.

 


»  Tags for document:

excel


»  Tags for document:

Проект "Калькулятор"

Submitted by Надежда Дмитриевна Гришина on Tue, 10/04/2012 - 17:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гришина Надежда Дмитриевна
Место работы, должность: 
МОУ "Судская ООШ№2", учитель информатики
Регион: 
Вологодская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

1.Формировать у учащихся навыки проектной деятельности:
-умение формулировать задачу;

-определять средства и методы решения задачи;

-определять составляющие элементы проекта;

-составлять план решения;

-создавать проект по плану;

-проводить отладку проекта;

-защищать проект.

2.Систематизировать и углублять знания по теме «Объектно – ориентированное программирование в Visual Basic»

 

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика  и ИКТ ,9 класс, Н.Д.Угринович

Используемая методическая литература: 

Ростислав Михеев "VBA и программирование в MS Office для пользователей,
специальный курс.

Используемое оборудование: 

Компьютерный класс,
Проектор,
ПО : MS Excel.

 

Используемые ЦОР: 

Нет

Краткое описание: 
Разработка содержит: план-конспект урока, презентацию, инструкцию для учащихся, работу ученика.

Разработка содержит:
план-конспект урока,
презентацию,
инструкцию для учащихся,
работу ученика. 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн