Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



надкласс Рыбы

Надкласс Рыбы. Особенности внешнего и внутреннего строения рыб в связи со средой обитания

Submitted by Алевтина Николаевна Рассолова on Wed, 26/01/2011 - 18:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рассолова Алевтина Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа" Советского района РМЭ учитель биологии и химии
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
выявить особенности внешнего и внутреннего строения рыб, связанных с водной средой обитания
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.М. Константинов, В.Г. Бабенко. Биология 7 класс;

Н.И. Сонин, В.Б. Захаров. Биология 7 класс

Используемая методическая литература: 

О.А. Пепеляева, И.В. Сунцова. Поурочные разработки по биологии (в помощь школьному учителю)

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран;

презентация урока, выполненная в программе Power Point$

карточки для работы в группах;

живые рыбки в банках.

Используемые ЦОР: 

1. ОМС по биологии;

2. Мультимедийная презентация урока;

3. Мультимедийные курсы "1С: Репетитор. Биология", "Биология 6-9 классы";

4.Интерент ресурсы в режиме онлайн.

Краткое описание: 
Данный урок является первым при изучении темы "Надкласс Рыбы".Для реализации задач урока используются ИКТ, элементы исследовательской деятельности, элементы игровой, здоровьесберегающей технологии.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Надкласс Рыбы. Особенности внешнего и внутреннего строения рыб в связи со средой обитания

Submitted by Алевтина Николаевна Рассолова on Wed, 29/12/2010 - 16:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рассолова Алевтина Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Кельмаксолинская средняя общеобразовательная школа" Советского района РМЭ
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
выявить особенности внешнего и внутреннего строения рыб, связанных с водной средой обитания
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. В.М. Константинов, В.Г. Бабенко. Биология.7 класс.

2.Н.И. Сонин, В.Б. Захаров. биология 7 класс.

Используемая методическая литература: 

О.А. Пепеляева, И.В. Сунцова. Поурочные разработки по биологии (в помощь школьному учителю) 

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран;

презентация урока, выполненная в программе Power  Point;

карточки для работы в группах;

живые рыбки в банках.

Используемые ЦОР: 

1. ОМС по биологии;

2. Мультимедийная презентация урока;

3. Мультимедийные курсы "1С: Репетитор. Биология", Биология 6-9 классы"

4. Интернет ресурсы в режиме онлайн 

Краткое описание: 
Данный урок является первым при изучении темы "Надкласс Рыбы". Для реализации задач урока используются ИКТ, элементы исследовательской деятельности, элементы игровой, здоровьесберегающей технологии.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Обобщающее повторение по теме "Систематические группы надкласса рыб".

Submitted by Алексей Николаевич Руднев on вс, 02/05/2010 - 07:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Руднев Алексей Николаевич
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ посёлка Красная Кудрявка Балашрвского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 


 

Используемая методическая литература: 

Большой энциклопедический словарь по биологии.

Используемое оборудование: 

Компьютер

Краткое описание: 
Презентация содержит рисунки, фотографии и описание основных систематических групп надкласса рыб; общую характеристику.

Промысловые рыбы. Их рациональное использование и охрана. Обобщение знаний по теме «Надкласс Рыбы»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронова Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 289 г.Заозёрск
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Промысловые рыбы. Их рациональное использование и охрана. Обобщение знаний по теме «Надкласс Рыбы»
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Константинов, В.М., Бабенко В.Г., КучменкоВ.С. Биология. Животные. 7 класс - М.: Изд. центр "Вентана-Граф", 2007.-304 с., цв.ил.  

Используемая методическая литература: 

 Кучменко,В.С., Суматохин С.В. Биология. Животные. 7 класс  - М.: Изд. центр "Вентана-Граф", 2007 - 176 с.

Используемое оборудование: 

Таблицы «Тип Хордовые. Надкласс рыбы», муляжи рыб, фильмы, колмпьютер, проектор.

Используемые ЦОР: 

Презентация, таблицы выполненные в word.

Краткое описание: 
Основное содержание урока: Общая характеристика надкласса Рыбы. Отряды промысловых рыб. Искусственное разведение рыб. Прудовое рыбоводство. Акклиматизация рыб. Аквариумное рыбоводство. Хозяйственное значение Роль рыб в природе. Охрана рыб.

  1. Ход урока:


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн