Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



реформа

Урок-проект "Владимир Мономах"

Submitted by Наталья Вениаминовна Юрова on Fri, 31/05/2013 - 22:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Юрова Наталья Вениаминовна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ п. Новопушкинское" Энгельсского района,учитель истории и обществознания
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

1)  Расширить и углубить знания по теме :“Русь в XIвеке”; всесторонне изучить личность В. Мономаха и его роль в истории.

2)Рразвивать и совершенствовать умения и навыки исследовательской работы,  с интернет - ресурсами, справочниками, энциклопедиями, научной и художественной литературой;  анализировать, обобщать, делать выводы, выражать своё мнение и отстаивать его.

3) При работе над проектом воспитывать: организованность, коллективизм, ответственность, взаимовыручку, поддержку, организаторские способности, пунктуальность, оформительские способности, эстетический вкус; на примере материалов урока воспитывать: патриотизм, гуманизм, высокую нравственность.

 

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
Урок-проект в 10 классе. Это урок закрепления, углубления знаний, проблемный, исследовательский. Работа на уроке проходит в группах, у каждой группы своё проблемное задание, которое было дано зарание. Каждая группа должна создать образовательный продукт и защитить свой проект.

"Суд над Петром1"

Submitted by Ирина Михайловна Качура on чт, 11/04/2013 - 08:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Качура И.М.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №3 г. Семикаракорска, учитель истории и обществознания
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Цель урока: 1.Закрепить и углубить знания, полученные учащимися при изучении темы. 2.Дать нравственную оценку Петру. 3. Сделать вывод: - о том , что созданное Петром новое, так называемое, « регулярное» государство не только существенно повысило эффективность государственного управления, но и послужило главным рычагом модернизации страны и что платой за эти радикальные преобразования являлось дальнейшее укрепление крепостничество, временное торможение формирование капиталистических отношений и сильнейшей налоговый, податный гнет на население России. -о том, что овладение выходом в Балтийское море было необходимо для нормального развития России, для обороны и усиления торговых и культурных связей с Западной Европой; -что поражение русских войск в начале объяснялось отставанием России от более развитых стран Западной Европы и необходимы были усилия народа для развития промышленности, создания сильной армии и нового флота, чтобы победить в войне окончательно и утвердиться на берегах Балтийского моря 4. Воспитывать гордость за славу русского оружия и героизм русских воинов.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилов А.А. История России

Используемая методическая литература: 

. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России конец 17-18 век, учебник для 7 … Категория: Методическая разработка проекта современного урока.

Используемое оборудование: 

1. учебник, иллюстрации, компьютерные презентации. 2.литература о Петре I (список прилагается); 3.карта «Россия в конце XVII - первой половине XVIII вв»; 4.портрет Петра I;

Краткое описание: 
Выявление положительных и отрицательных сторон правления Петра 1на развитие Российского государства.

Тип урока: урок обобщения. Оборудование : Карта , учебник, иллюстрации, компьютерные презентации. Основные понятия: император, империя, абсолютизм, бюрократия, коллегии, Синод, Сенат.


»  Tags for document:

Столыпинская реформа

Submitted by Татьяна Яковлевна Голдина on чт, 28/03/2013 - 11:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Середа Анна Николаевна
Место работы, должность: 
Учитель истории МКОУ ООШ №5
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

Знакомство с аграрной реформой П.А.Столыпина и ее последствиями.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилов А.А., Косулина Л.Г.  История России, Москва, "Просвещение", 2010 г.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

ОМСы сайта http://fcior.edu.ru

Краткое описание: 
Отличительной особенностью урока является использование технологии "Гипертекст", который предполагает самостоятельную работу обучающихся по усвоению нового материала и последующее поэтапное тестирование.

 

Тема урока: Столыпинская аграрная реформа.

Форма урока: Урок – гипертекст; урок - презентация


Урок окружающего мира " Петр Великий. Петровская Россия"

Submitted by Наталья Владимировна Кожевникова on Fri, 30/03/2012 - 09:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кожевникова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ Новокаолиновая СОШ, учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Сформировать представление о Петре Великом, его преобразованиях, о Петровской  России.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник   " Мир вокруг  нас" А.А. Плешакова, 2-а часть- М.: Просвещение, 2009 г.

 

Используемая методическая литература: 

История России в картинках, рассказах, путешествиях, Борзова Л. П., - М.: " Росмэн", 2007 г.

Методическая газета " Начальная  школа", № 12 июнь, 2006 г,с. 5, Петровская Россия

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, сканер

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация "Великие   люди"

Краткое описание: 
Урок предусматривает обобщение и систематизацию знаний о Петре Великом и Петровской эпохе, в процессе беседы, деманстрации презентации, дополнительных сведений учащихся

Спор о судьбах России

Submitted by Татьяна Аркадьевна Плешанова on Sat, 03/03/2012 - 09:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плешанова татьяна Аркадьевна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей № 77 г. Челябинска, учитель истории
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

Сформировать у учащихся знания о политических событиях начала 20 века. Познакомить учащихся с альтернативами развития России в конце19 – н. 20 вв. Провести параллели в развитии России к. 19 и к. 20 вв.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Урок "Спор о судьбах России " является вторым в теме "Россия на рубеже 19-20вв." По типу урок близок к традиционному комбинированному (с использованием групповой формы обучения). Основное внимание уделяется изучению нового материала. На уроке ставится проблемный вопрос: каково будущее России? Причем этот вопрос рассматривается с точки зрения интеллигенции к.19-н.20 вв., с точки зрения политических движений и обывателей наших дней. На уроке предполагается провести параллели между прошлым и настоящим, сравнив взгляды на будущее России интеллигенции в к. 19 - н.20 вв. со взглядами наших современников.

 


Единая Россия предлагает

Submitted by Светлана Валерьевна Горбунцова on Fri, 17/12/2010 - 01:12

Сегодня в Московском Комсомолльце (№ 25526 от 16 декабря 2010 г.) была опубликована статья "Патриотам знания не нужны&quot


»  Размещено в сообществах:   

Церковный раскол

Фото пользователя Анжелика Валерьевна Котельникова
Submitted by Анжелика Валерьевна Котельникова on чт, 25/11/2010 - 00:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Котельникова Анжелика
Место работы, должность: 
МОУ "Гимназия №7", учитель
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
- дать представление о мотивах, содержании, результатах и методах церковной реформы XVII в, охарактеризовать степень взаимодействия духовной и светской власти, а также основных участников событий; - продолжить формирование общеучебных умений и навыков: усвоение содержания источника, осознанное осмысление, моделирование, выявление причинно-следственных связей, характеристика исторической личности; - показать пагубность последствий раскола в духовной сфере общества.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Данилов «История государства и народов России» (XVI-XIII вв.) Мультимедийная презентация

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска Smart, презентация.

Краткое описание: 
Урок-презентация по теме "Церковный раскол". План урока. 1.Новая династия Романовых. 2.Филарет. 3.Кружок "Ревнителей древнего благочестия" 4.Патриарх Никон. Церковная реформа. 5.Церковный Собор 1666 - 1667 гг. 6.Старообрядцы.


»  Tags for document:

Отмена крепостного права в России

Фото пользователя Гульфия Ильдаровна Умерова
Submitted by Гульфия Ильдаровна Умерова on пн, 27/09/2010 - 21:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Умерова Гульфия Ильдаровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ с. Старокучергановка учитель истории и обществознания, зам.директора по УВР
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
-ознакомить обучающихся с причинами и последствиями кризиса феодально-крепостнической системы (экономические, социальные, политические, и идеологические факторы) - объяснить историческую закономерность падения крепостного права в России - привести к выводу, что условия и особенности отмены крепостного права в значительной степени определили направление и характер последующего закономерного и политического развития России - анализ причин крестьянской реформы закрепляет понимание обучающимися закономерности падения крепостного права - объяснить, почему это падение произошло в результате реформы, проведенной сверху, а не в результате буржуазной революции - подвести обучающихся к выводу, что самодержавие проводило реформу в интересах помещиков- крепостников.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

«История России. Конец 17.19 век» авт. В.И.Буганов, П.Н.Зырянов, А.Н.Сахаров, Просвещение 2009 г.
П.А.Зайнчковский «Отмена крепостного права в России», М.,1968 г.
Л.Г.Захаров «Самодержавие и отмена крепостного права в России. 1856-1861»М.,1984 г.
В.А.Федотов» История России.1861-1917 г.г.» М.,2000 г.
Хрестоматия по истории России с древнейших времен до конца 19 века.

Используемая методическая литература: 

не используется

 

Используемое оборудование: 

Учебная карта «Отмена крепостного права в России»
Таблицы, схемы по теме
Компьютер, мультимедиапроектор, экран
Мультимедиа приложение к учебнику «История России .Конец 17-19 век»

Используемые ЦОР: 

Мультимедиа приложение к учебнику «История России .Конец 17-19 век»

Краткое описание: 
I. Вводная беседа Цель беседы: уяснить основные моменты кризиса феодально-крепостнической системы, обосновать неизбежность падения крепостного права. II. Обобщение ответов обучающихся, раскрытие причинно-следственных связей, осознание закономерности и неизбежности падения крепостного права в России. Параллельно заполняется таблица «Причины отмены крепостного права и фактов, подтверждающих и раскрывающих причины» III. Объяснение учителя с использованием мультимедиа материалов «Подготовка реформы» IV. Отмена крепостного права в России. Данный вопрос изучается, работая в группах. Класс делится на три группы, каждая из которых получает текст отдельного закона из «Положения 19 февраля 1861 года о крестьянах вышедших из крепостной зависимости»., а также вопросы к текстам. Задание: изучив текст закона ответить на вопросы и сделать соответствующие выводы о содержании, характере, итогах и значении реформы (15 минут) 1 группа: «Общее положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости» 2 группа: «Положение о поземельном устройстве крестьян, водворенных на помещичьих землях» 3 группа: «Положение о выкупе крестьянами вышедшими из крепостной зависимости, их усадебной оседлости и о содействии правительства к приобретению сими крестьянами в собственность полевых угодий» V. Обсуждение вопросов. Запись основных положений в тетради. Историческое значение реформы. Закрепление изученного материала. VI. Выводы и итоги уроков. VII. Домашнее задание: п.68,69,70 задание 5 письменно.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Медведев дал поручения по реформе бюджетных учреждений

Фото пользователя Анастасия Леонидовна Кравцова
Submitted by Анастасия Леонидовна Кравцова on Wed, 12/05/2010 - 11:21

Президент РФ Дмитрий Медведев утвердил перечень поручений по реализации федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового пол


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн