Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



младшие школьники.

Особенности социализации младших школьников (редактируется)

Фото пользователя Маргарита Ивановна Туркина
Submitted by Маргарита Ивановна Туркина on чт, 01/10/2015 - 17:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Туркина Маргарита Ивановна
Место работы, должность: 

Гатчинский педагогический колледж им. К,Д,Ушинского

преподаватель
 

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Формирование профессиональной педагогической направленности студентов;
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Для преподавателя:

  1. Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе. – М., 1989.

  2. Петровский В. А., Виноградова А. М., Кларина Л. М. Учимся общаться с ребёнком. – М., 1993.

  3. Психология воспитания / Под ред. В. А. Петровского. – М., 1995.

  4. Смирнов С.А. Педагогика среднего профессионального образования. - М.,2002.

    6.2. Для студентов:

  5. Амонашвили Ш. А. Психологические основы педагогики сотрудничества. – Киев, 1991.

  6. Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания. – М., 1984.

  7. Петровский В. А., Виноградова А. М., Кларина Л. М. Учимся общаться с ребёнком. – М., 1993.

  8. Смирнов С.А. Педагогика среднего профессионального образования. - М.,2002.

Краткое описание: 
<p>На уроке уточняются понятия &laquo;социализация&raquo;, &laquo;факторы социализации&raquo;, &laquo;механизмы социализации&raquo;, анализирются &nbsp;умения психолого-педагогического исследования, развивается интерес к педагогическому взаимодействию.</p>

Технологическая карта


Развитие познавательных процессов у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

Фото пользователя Анна Дмитриевна Соколова
Submitted by Анна Дмитриевна Соколова on Fri, 15/05/2009 - 12:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соколова Анна Дмитриевна.
Место работы, должность: 
МОУ Центр МПСС п. Лоухи. Учитель - дефектолог.
Регион: 
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
1. повышение уровня общего, сенсорного и интеллектуального развития; 2. развитие памяти и внимания, мышления; 3. коррекция зрительно-моторных и оптико-пространственных нарушений, общей и мелкой моторики. 4. повышение уровня самооценки.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
812
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

     Используемая литература:
 
  1. “Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития” /Под редакцией Лебединской К.С.
  2. Бабкина Н.В. «Радость познания», М.2000 г.
  3. Барташникова И.А., Барташников А.А. «Учись играя», Харьков, 1997 г.
  4. Винокуров а Н.К. «Подумаем вместе» №2, М.1998 г.
  5. Винокуров а Н.К. «Подумаем вместе» №3, М. 1998 г. Власова Т.А., Певзнер М.С. “О детях с отклонением в развитии” М.66 г.
  6. Власова Т.А., Певзнер М.С. “О детях с отклонением в развитии” М.66 г.
  7. Виноградова А.Д., Коновалова Н.Л. и др. ”Психолого-педагогическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста”.
  8. Выготский Л. С. “Педагогическая психология”.
  9. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. “Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития”                М.-Воронеж 98 г.
  10. Гельфман Е.М., Рябинин Б.С. «Игры и упражнения для маленьких и больших», М.1969 г.
  11. Демьянов Ю.Г. «Диагностика психических нарушений» С-Пб. 99г.
  12. “Дети с задержкой психического развития”/Под редакцией Власовой Т.А.
  13. Дефектология “Словарь справочник”/Под редакцией Пузанова Б.П.         М. 96г.
  14. Егорова Т.В. «Особенности памяти и мышления школьников, отстающих в развитии».М.73г.
  15. Егорова Т.В. “Своеобразие процесса запоминания у детей с ЗПР”. – Дефектология 72 №4
  16. Еникеева Д.Д. “Пограничные состояния у детей и подростков”. М. 98 г.
  17. Житникова Л.М. “Учите детей запоминать” М. 85 г.
  18. “Коррекционная педагогика”/Под редакцией Пузанова Б.П. М. 99 г.
  19. Лубовский В.И. “Обучение детей с ЗПР”.
  20. Лурия А.В. «Специальная психология» М.65г.
  21. Никольская И.Л., Тигранова Л.И. «Гимнастика для ума», М.1997 г.
  22. Поддубная Н.Г. “Особенности воспроизведения непроизвольно замечательного материала детьми с ЗПР” Дефектология. 1983,№2
  23. “Психологический словарь” /Под редакцией Давыдова В.В. М. 83 г.
  24. «Развивающие тесты для школьников», М.2001 г.
  25. Симановский А.Э. «Развтие творческого мышления детей», Ярославль, 1997 г.
  26. Степанов В.Г. “Психология трудных школьников” М. 74 г.
  27. Труднев В.П. «Считай, смекай, отгадывай», М. 1970 г. Ульенкова У.В. «Дети с задержкой психического развития» Новгород 94г.
  28. Ульенкова У.В. «Дети с задержкой психического развития» Новгород 94г.
  29. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. “Психологический справочник учителя” М.91 г.
  30. Черомошкина Л.В. «Развитие внимания детей», Ярославль 1997 г.
 
 
 
Краткое описание: 
Программа составлена для корреционной групповой работы с младшими школьниками с ЗПР. Содержит все необходимые разделы пребуемые по структуре и полные конспекты занятий.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн