Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Пугачев

Междисциплинарный проект «История в лицах», посвященный 240-летию Крестьянской войны Емельяна Пугачева и 140-летию В. Я. Шишкова, автора романа «Емельян Пугачев».

Междисциплинарный проект «История в лицах», посвященный 240-летию Крестьянской войны Емельяна Пугачева и 140-летию В. Я. Шишкова, автора романа «Емельян Пугачев».


Храм в честь Воскресения Христова

 

Храм – это дом, посвященный Богу,


»  Размещено в сообществах:   

Знаменитые люди Пугачева

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Интегрированный урок русского языка и литературы в 8-м классе:"М. Ломоносов - России славный сын" (повторение грамматического материала: простое и составное глагольное сказуемое)

Submitted by Алина Евгеньевна Ивлиева on пн, 27/09/2010 - 23:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивлиева Алина Евгеньевна
Место работы, должность: 
МВОУ ВОШ №2 г.Пугачева Саратовской области, учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
систематизация и обобщение изученного о простом и составном глагольном сказуемом; формирование умений различать сказуемое по составу слов, по способу выражения лексического и грамматического значений; познакомить с жизнью известного ученого и великого поэта М. В. Ломоносова.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
Интегрированный урок русского языка и литературы в 8-м классе, напрвленный на обобщение и систематизацию знаний опростом и составном глагольном сказуемом. По ходу урока ученики повторяют ранее изученный материал, узнают новые факты из жизни М. В. Ломоносова. На уроке задействованы различные виды работ: групповая, индивидуальная, виды творческой работы.

Пушкин. "Капитанская дочка".Отношение автора к Пугачеву и народному восстанию.

Фото пользователя Галина Николаевна Стасюк
Submitted by Галина Николаевна Стасюк on Tue, 27/10/2009 - 22:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стасюк Галина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 учитель русского языка и литературы
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
рассмотреть авторское отношение к Пугачеву и народному восстанию; отличия образа Пугачева, созданного Пушкиным, и образа, живущего в воспоминаниях современников; приёмы создания художественного образа в повести Пушкина; сопоставление сцен военных советов в Белгородской крепости (пирушка у Пугачева) и в Оренбурге; отношение Пугачева к любовному чувству Гринёва.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник "Литература. Начальный курс", 8 класс, в 2-х частях, издательство "Мнемозина", под редакцией Г.И.Беленького и Ю.И.Лыссого

Используемое оборудование: 

Портреты Пушкина и Пугачёва, рисунки учащихся

Краткое описание: 
Урок литературы в 8 классе по повести Пушкина "Капитанская дочка"

                                &nbsp


n/a

Образ Пугачева. Крестьянская война 1773 – 1775 гг

Фото пользователя Рашид Рафаильевич Рахманкулов
Submitted by Рашид Рафаильевич Рахманкулов on Wed, 27/05/2009 - 14:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шабанова Наталья Александровна
Место работы, должность: 
учитель МВСОУ ОСОШ г. Инта Республика Коми
Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
• Познакомить с историческим материалом для более глубокого представления о предводителе крестьянской войны 1773 – 1775 гг. Емельяне Пугачеве • Дать представление о Пугачеве как исторической личности и герое художественного произведения • Научить определять авторское отношение к главным героям Развивающие: • Совершенствовать умение анализировать художественный текст и на основе анализа делать выводы • Совершенствовать умение выразительного чтения, связного высказывания • Отрабатывать умение сравнительного анализа исторического материала и художественного произведения • Формировать навык работы с различными источниками информации с целью поиска и отбора необходимого материала • Формировать самостоятельность мышления в условиях индивидуальной и групповой работы Воспитательные: • Воспитывать в процессе обучения такие нравственные качества: честность, доброта, справедливость, чувство долга, милосердие, верность своему слову • Прививать любовь к литературе и истории своей Родины • Воспитывать уважительное отношение к мнению других
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник-хрестоматия «Литература 8 класс» часть 1 авторы-составители: В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровин, М. «Просвещение», 2005, карточки для работы групп

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

 презентация

Краткое описание: 
Данный урок сопровождается презентацией. По ходу урока учитель по щелчку мыши переключает слайды или демонстрирует содержание слайда. Слайд 1 открывает урок, он содержит название темы урока, его тип. Слайд 2 сопровождает индивидуальное сообщение ученика по теме «Причины крестьянской войны 1773 – 1775гг». Слайды 3, 4 сопровождают индивидуальное сообщение ученика по теме «Крестьянская война 1773 – 1775гг». Слайды 5,6,7 являются иллюстративным материалом к ответу ученика по теме «Емельян Пугачев». Слайды 8 – 12 содержат образец таблицы, которую учащиеся должны были заполнить дома. Каждый слайд соответствует определенной главе, которая анализируется на уроке. Слайд 8 – глава 2, слайд 9 – глава 7, слайд 10 – глава 8, слайд 11 – глава 11, слайд 12 – глава 12. Данные слайды открываются по щелчку мыши только после ответов учеников в ходе фронтального опроса для того, чтобы сверить с записями учащихся. На этих слайдах красным цветом выделены слова, на которые в ходе анализа обращается особое внимание. Слайды 13,15,17,19,21 дублируют задания карточек для групповой работы, используются для демонстрации заданий всему классу. Каждый слайд соответствует заданиям каждой группы и сопровождает ответ групп. Слайды 14,16,18,20,22 содержат примерные выводы, к которым учащиеся каждой группы должны прийти. По усмотрению учителя эти выводы можно записать в тетради. Слайд 23 содержит вывод, к которому учащиеся должны прийти в конце урока. Вывод записывается в тетради. Слайд 24 содержит домашнее задание, которое учащиеся записывают в дневники.

Слово учителя:


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн