Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



выборы

Эссе на тему: "Выборы - ответственность за будущее"

Фото пользователя Инга Викторовна Гордина
Submitted by Инга Викторовна Гордина on вс, 18/06/2017 - 19:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жамбаева Дарима
Место работы, должность: 

ученица СОШ №49 г. Улан-Удэ

Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Политология
Предмет(ы): 
Право
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
другой тип
Краткое описание ресурса: 
<p>эссе на тему выборов</p>

Автор: Жамбаева Дарима, ученица 10 «Б» МАОУ «СОШ №49»


Роль выборов в истории и современности. Изменения на политической карте мира в начале XXI века

Submitted by Андрей Васильевич Степанов on пн, 14/03/2016 - 23:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степанов Андрей Васильевич
Место работы, должность: 

МБОУ "Чагасьская ОСШ" Канашского района Чувашской Республики, учитель истории, обществознания, географии

 

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Роль выборов в обществе. Типы избирательных систем.<br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

КРОССВОРД "ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ"

Submitted by Марина Геннадьевна Зимнякова on вс, 21/09/2014 - 23:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зимнякова М.Г.
Место работы, должность: 

МБОУ Чановская СОШ №1, учитель истории и обществознания

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>КРОССВОРД &quot;ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ&quot;</p>

»  Tags for document:

План-конспект урока по обществознанию в 9 классе на тему "Голосование.Выборы.Референдум"

Submitted by тамара васильевна козлова on Wed, 18/09/2013 - 13:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова Тамара Васильевна
Место работы, должность: 

 г.Великиё Новгород МАОУ "СОШ "Комплекс "Гармония"с углублённым изучением иностранных языков" учитель истории и обществознания.

Регион: 
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Открытый урок по обществознанию в 9 классе на тему :<br /> <br /> &laquo;Голосование.Выборы.Референдум.&raquo;<br /> <br /> Цель:создание условий для развития&nbsp; у учащихся 9-х классов универсальных учебных действий&nbsp; средствами ТРКМЧП.(технологии развития критического мышления через чтение и письмо)<br /> <br /> Задачи:<br /> <br /> Познавательная-научить характеризовать и выделять основные формы участия граждан в политической жизни.<br /> <br /> Развивающая-отработка универсальных учебных действий:<br /> <br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -умение перерабатывать и структурировать текст,<br /> <br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -выделять главные идеи и выстраивать их последовательность,<br /> <br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -умения договариваться,находить общее решение,<br /> <br /> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -умение самоконтроля и самооценивания.<br /> <br /> Воспитательная-воспитание толерантности в межличностных отношениях.<br /> <br /> Метод обучения-продуктивно-практический.(по Махмутовой)<br /> &nbsp;</p>

Открытый урок по обществознанию в 9 классе на тему :

«Голосование.Выборы.Референдум.»


План-конспект урока по обществознанию в 9 классе на тему "Голосование.Выборы.Референдум"

Submitted by тамара васильевна козлова on Wed, 18/09/2013 - 13:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова Тамара Васильевна
Место работы, должность: 

 г.Великиё Новгород МАОУ "СОШ "Комплекс "Гармония"с углублённым изучением иностранных языков" учитель истории и обществознания.

Регион: 
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> <strong>Открытый урок по обществознанию в 9 классе на тему :</strong></p> <p> <strong>&laquo;Голосование.Выборы.Референдум.&raquo;</strong></p> <p> <strong>Цель</strong>:создание условий для развития &nbsp;у учащихся 9-х классов универсальных учебных действий &nbsp;средствами ТРКМЧП.(технологии развития критического мышления через чтение и письмо)</p> <p> <strong>Задачи:</strong></p> <p> Познавательная-научить характеризовать и выделять основные формы участия граждан в политической жизни.</p> <p> Развивающая-отработка универсальных учебных действий:</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -умение перерабатывать и структурировать текст,</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;-выделять главные идеи и выстраивать их последовательность,</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -умения договариваться,находить общее решение,</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; -умение самоконтроля и самооценивания.</p> <p> Воспитательная-воспитание толерантности в межличностных отношениях.</p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>Метод обучения</strong>-продуктивно-практический.(по Махмутовой)</p> <p> <strong>Приёмы:</strong></p> <p> Фаза вызова-рефлексивный лист,кластер.</p> <p> Фаза осмысления-составление плана, &laquo;лови ошибку&raquo;, &laquo;лишний пункт&raquo;</p> <p> Фаза рефлексии-рефлексивный лист.</p> <p> &nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width: 164px"> <p align="center"> <strong>Этапы урока</strong></p> </td> <td style="width: 164px"> <p align="center"> <strong>задачи</strong></p> </td> <td style="width: 164px"> <p align="center"> <strong>Методы и приемы</strong></p> </td> <td style="width: 164px"> <p align="center"> <strong>Формы работы</strong></p> </td> <td style="width: 164px"> <p align="center"> <strong>Результаты предметные</strong></p> </td> <td style="width: 164px"> <p align="center"> <strong>Результаты в формировании УУД</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 164px"> <p> 1.Стадия вызова</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> 1.Актуализация имеющихся у учащихся знаний.</p> <p> 2. Определение цели и темы урока.</p> <p> 3.Определение затруднений</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> 1.Рефлексивный лист.</p> <p> 2. &laquo;побуждающий диалог&raquo;</p> <p> 3. &laquo;ставим цель&raquo;</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> 1.Фронтальная.</p> <p> 2.Индивидуальная</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> Актуализация знаний по теме &laquo;Политическая сфера общества&raquo;</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> 1.Умение прогнозировать возможные затруднения при работе с текстом.</p> <p> 2.Умение выделять главные идеи и высраивать их последовательность.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 164px"> <p> 2.Стадия осмысления</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> 1.Получение новых знаний.</p> <p> 2.Отработка имеющихся умений:</p> <p> -умение перерабатывать и структурировать текст,</p> <p> -умение выделять главные идеи и высраивать их последовательность,</p> <p> -умение договариваться и находить общее решение.</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> 1.Составление плана.</p> <p> 2. &laquo;Кластер&raquo;</p> <p> 3. &laquo;Инсерт&raquo;</p> <p> 4. &laquo;Лови ошибку&raquo;</p> <p> 5. &laquo;Лишний пункт&raquo;</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> Индивидуальная</p> <p> Групповая</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> Первичные знания о характеристике выборов,как формы участия граждан в политической жизни страны;знакомство с понятиями :выборы,референдум,абсентеизм.</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> 1.Умение перерабатывать и структурировать текст,</p> <p> 2.Умение выделять главные идеи и высраивать их последовательность,</p> <p> 3.Умение договариваться и находить общее решение.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width: 164px"> <p> 3.Стадия рефлексии</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> Отработка умения самоконтроля и самооценки.</p> </td> <td style="width: 164px"> <ol> <li> &laquo;Возврат к цели&raquo;</li> <li> Рефлексивный лист</li> </ol> </td> <td style="width: 164px"> <p> Индивидуальная</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> Сформированные знания о формах участия граждан в политической жизни страны.Знание понятий :выборы,референдум,абсентеизм.</p> </td> <td style="width: 164px"> <p> Умение самоконтроля и самооценки.&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p>

Открытый урок по обществознанию в 9 классе на тему :

«Голосование.Выборы.Референдум.»


Практика вокабуляра "Западные демократии. Демократичны ли они?"

Фото пользователя Елена Геннадьевна Сафонова
Submitted by Елена Геннадьевна Сафонова on Sat, 01/06/2013 - 15:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сафонова Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №3 г. Гороховца

Регион: 
Владимирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Политология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p> <em>Дополнительные сведения: предлагаю практику вокабуляра по </em><em>UNIT</em><em>II</em><em>УМК Кузовлев и др. для 10-11 классов. Тема</em><em>: &laquo;</em><em>Западные</em><em> демократии</em><em>. </em><em>Демократичны ли они?&raquo; </em><em>Работа состоит из 3-х заданий: №1 &ndash; составить схему политической системы Великобритании из заданных блоков и слов для справок (предлагаю 2 варианта &ndash; вертикальный и горизонтальный листы А4), №2 &ndash; перевод предложений на английский язык (повышенный уровень сложности), №3 &ndash; переписать заданные предложения на английском языке в порядке следования адекватных предложений на русском языке (базовый уровень).</em></p>

UNITII. WESTERN DEMOCRACIES. ARE THEY DEMOCRATIC?

VOCABULARY PRACTICE

 


Тест по обществознанию по теме:Политическая сфера

Submitted by Ирина Дмитриевна Заварзина on пн, 15/04/2013 - 18:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колесникова И.Д
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ с.Березовка 1-я, учитель истории

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p> Тест по обществознанию по теме: Политическая сфера</p>

»  Tags for document:

урок-тренинг Демократические выборы (2 УРОК В ТЕМЕ "ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ"

Submitted by Светлана Давыдовна Бойко on пн, 20/02/2012 - 19:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бойко Светлана Давыдовна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ с. Бабстово

Регион: 
Еврейская автономная область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Урок -тренинг по обществознанию в 10 классе. Учебная задача урока: закрепить умения&nbsp;выделять информацию из &nbsp;нормативно - правового и статистического материала&nbsp;по общественно - политическим событиям, .</p>

 

Демократические выборы. 11 класс.

Цель урока: закрепление знаний об участии политических партий в избирательном процессе Российской Федерации.


презентация выборы

Submitted by Марина Николаевна Ходырева on пн, 23/01/2012 - 18:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ходырева Марина Николаевна
Место работы, должность: 

учитель истории и обществознания МАОУ " Средняя общеобразовательная школа №9" г. Великий Новгород

Регион: 
Новгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Право
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> презентация посвящена становлению выборных институтов в России.</p>

»  Tags for document:

Сценарий внеклассного мероприятия на конкурс ЦИК "Голосует молодёжь"

Submitted by Андрей Александрович Медведев on вс, 25/12/2011 - 12:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Медведев Андрей Александрович
Место работы, должность: 

Моу "СОШ села Тамбовки"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Политология
Предмет(ы): 
Социология
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> деловая игра с элементами театральности</p>

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн