Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



итоговое повторение

Повторение 9кл

Submitted by Фаина Владимировна Зайцева on Tue, 22/03/2016 - 13:28

»  Tags for document:

Повторение 9 класс

Submitted by Фаина Владимировна Зайцева on Tue, 22/03/2016 - 13:06

Планирование итогового повторения. Математика 9 класс.

Фото пользователя Лариса Альбертовна Тараканова
Submitted by Лариса Альбертовна Тараканова on пн, 21/03/2016 - 13:26

»  Tags for document:

Итоговое повторение курса математики в 11 классе

Submitted by Надежда Васильевна Быльева on Fri, 18/03/2016 - 10:16

ПЛАН ИТОГОВОГО ПОВТОРЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ В 11 КЛАССЕ

МКОУ Серебрянская СОШ

Быльева Надежда Васильевна


»  Tags for document:

Что мы узнали в 1 классе?

Submitted by Юлия Владимировна Земскова on вс, 27/09/2015 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Земскова Ю.В.
Место работы, должность: 

МБОУ Гимназия №1 г. Полярные Зори

Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Раздаточный материал, карточки, мультемидийная доска, аудио записи

Краткое описание: 
<p>Звуки, цвета, названия животных, геометрические фигуры.</p>

тесты

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кислицына Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ "СОШ № 35" г. Чебоксары, учитель математики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

повторение пройденного материала, подготовка учеников к сдаче ГИА.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

раздаточный материал

Краткое описание: 
<p> повторение курса 7 класса, учебник Дорофеева Г.В.</p>

Итоговое повторение за курс 6 класса по истории России

Фото пользователя Юлия Анатольевна Змеева
Submitted by Юлия Анатольевна Змеева on пн, 05/09/2011 - 23:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Змеева Юлия Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 73" муниципального образования "Город Саратов", учитель истории и обществознания
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Повторение и обобщение материала за курс 6 класса

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Данилов А.А. История России: С древнейших времен до конца XVI века: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений.М.: Просвещение, 2007
Краткое описание: 
Повторительно-обобщающий урок построен на самостоятельной групповой работе учащихся. Каждая группа работает с источниками и вопросами,относящимися к определенному периоду истории России (Древняя Русь. Политическая раздробленность на Руси. Московская Русь). Ответы заносятся в схему на доске. В итоге на доске вырисовывается (хронологически и логически) основной материал курса.

Повторение. Имя прилагательное.

Фото пользователя Наталья Евгеньевна Перегудова
Submitted by Наталья Евгеньевна Перегудова on Tue, 03/05/2011 - 18:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перегудова Наталья Евгеньевна
Место работы, должность: 

ГУ "Средняя школа №4 отдела образования акимата города Костаная"

Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

повторить правописание окончаний имен прилагательных, разряды имен прилагательных по значению, лексика.

развивать умение применять теоретические знания на практике, определять лексическое значение слова;

способствовать воспитанию самостоятельности, взаимопомощи, работе в паре.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Словарь русского языка, Ожегов С.И, М., любое издание.

Русский язык, 6 класс, Сабитова З.К., Павленко В.К, Алматы, 2006

Тесты по грамматике русского языка, Ткаченко Н.Г., М, 1997

Используемая методическая литература: 

 

Уроки русского языка в 6 классе, Богданова Г.А., М, 2001

Используемое оборудование: 

Интерактивное оборудование

Краткое описание: 
Повторение программного материала в четвертой четверти по теме "Имя прилагательное", 6 класс

 

Урок

Тема: Повторение. Имя прилагательное.

Цели: повторить правописание окончаний имен прилагательных, разряды имен


Итоговое повторение по теме "Дворцовые перевороты"

Submitted by Алевтина Михайловна Вишнева on чт, 31/03/2011 - 10:42
Данные об авторе
Место работы, должность: 
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Краткое описание: 
Итоговое повторение

Итоговое повторение «Дворцовые перевороты»

Задание A1.     Что из названного относится к эпохе дворцовых переворотов?



»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Решение тригонометрических уравнений (урок 3)

Фото пользователя Светлана Юрьевна Гречушкина
Submitted by Светлана Юрьевна Гречушкина on чт, 14/10/2010 - 19:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гречушкина Светлана Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 15 города Мичуринска
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Систематизировать знания обучающихся по теме: «Тригонометрические уравнения».Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы.Побуждать учащихся само- и взаимоконтролю, воспитывать познавательную активность, самостоятельность, упорство в достижении цели, развивать коммуникативные умения, рефлексию, культуру и дисциплину умственного труда.
Краткое описание: 
Важнейшей проблемой, с которой сталкивается каждый учитель, выпускающий 11 класс, это проблема организации заключительного повторения курса алгебры таким образом, чтобы в процессе повторения создать условия для достижения каждым учеником наивысшего для него образовательного результата. С этой целью предлагаю конспект урока по алгебре и началам анализа на итоговом повторении в 11 классе по теме "Решение тригонометрических уравнений".

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн