Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



коррекция звукопроизношения

Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях.

Submitted by Елена Сергеевна Васина on Wed, 04/09/2013 - 12:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васина Елена Сергеевна
Место работы, должность: 
учитель-логопед МАДОУ детский сад комбинированного вида № 184 город Хабаровск
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

учить правильно произносить звук [ш] в слогах, словах и предложениях.

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

Речевые:

Закрепить правильную артикуляцию звука  [ш] .

Закрепить умение произносить звук  [ш]  изолированно, в слогах,  словах и предложениях.

Осуществлять коррекцию речевого восприятия на основе упражнений по автоматизации

звука [ш] в слогах, словах и предложениях.

Развивать навыки аналитико-синтетической деятельности через упражнения на выделение звука [ш] в начале, конце и середине слов.

Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных форм существительных.

Упражнять в образовании множественного числа имён существительных.

Упражнять в согласовании существительных с числительными 1,2,3,4,5.

Упражнять в правильном произношении звука [ш]  в предложениях.

                                                                                                                                                      

Неречевые:                                                                                                                     

 Развивать артикуляционную моторику, память, внимание, логическое мышление

 

Воспитательная задача:

Воспитание мотивации к обучению через игру с Мишкой.

 

 

Используемая методическая литература: 

Баскакина И. В., Лынская М. И. Шипелочка. Логопедические игры. Рабочая тетрадь для исправления недостатков произношения звука Ш -  М.: Айрис-пресс, 2009.

Комарова Л. А. Автоматизация звука ш в игровых упражнениях. Альбом дошкольника – 2009

 

Краткое описание: 
конспект занятия по коррекции произношения звука [ш]

 


: «Автоматизация звука [л] в словах с открытым и закрытым слогом».

Фото пользователя Наталия Чернецкая
Submitted by Наталия Чернецкая on Fri, 21/12/2012 - 02:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернецкая Наталия Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №2 г. Вилючинск, учитель-логопед
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Формирование навыка произнесения поставленного звука [л]  в слогах и              словах .

Используемое оборудование: 

-  зеркало;

-  банка с водой;

-  длинная силиконовая трубка;

-  загадки;

-  карточки «Договори словечко»;

-  картинки со звуком [л] (стол, колокольчики, стул, велосипед, вилки));

-  картинки для домашнего задания;

 -  массажное кольцо;

 -  Массажер «чудо-валик».

Используемые ЦОР: 

Ноутбук

Краткое описание: 
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука {л} в слогах и словах. На занятии используются технологии: коррекционно-развивающего обучения, интерактивные, здоровьесберегающие, личностноориентированная,игровая.

Развитие речи дошкольников

Фото пользователя Наталия Сергеевна Усанина
Submitted by Наталия Сергеевна Усанина on чт, 18/03/2010 - 12:27

Модель коррекционно-речевой работы с детьми в группах общеразвивающего вида.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн