Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



лист

Вегетативные органы растения

Фото пользователя Ирина Аркадьевна Максимова
Submitted by Ирина Аркадьевна Максимова on чт, 13/07/2017 - 22:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимова Ирина Аркадьевна
Место работы, должность: 

учитель химии и биологии МОУ "Оршанская средняя общеобразовательная школа"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Обобщить и систематизировать знания учащихся о вегетативных органах растения.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Пономарева И.Н. и др. Биология (растения, бактерии, грибы, лишайники): учебник биологии для б кл. общеобраз.учрежд./ И.И.Пономарева, О.А.Корнилова и др..- М: Вентана-граф,2004. -233с.

Используемое оборудование: 
  1. компьютер, мультимедийный проектор,  гербарии, натуральные объект  ( побеги липы, черемухи и сирени).
Используемые ЦОР: 

http:// festival, lseptember.ru

Краткое описание: 
<p>На уроке проводится формирование и совершенствование умений и навыков по теме &laquo;Вегетативные органы растения&raquo;. На уроке систематизируются знания о строении и функциях корней, побегов, листьев и стебля. Учащиеся в течение урока выполняют разнообразные задания, анализируют изученный материал. Содержание урока работает на успешную подготовку к сдаче экзамена.</p>

»  Tags for document:

лист оценки

Submitted by Наталья Анатольевна Сафронова on чт, 31/03/2016 - 20:01

»  Tags for document:

лист оценки

Submitted by Наталья Анатольевна Сафронова on чт, 31/03/2016 - 16:27

»  Tags for document:

лист оценки

Submitted by Наталья Анатольевна Сафронова on чт, 31/03/2016 - 16:26

»  Tags for document:

лист оценки

Submitted by Наталья Анатольевна Сафронова on чт, 31/03/2016 - 16:25

»  Tags for document:

Что такое электронная таблица

Submitted by Эльвира Николаевна Романова on Sat, 14/09/2013 - 23:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Эльвира Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3, г. Сургут, учитель
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

формирование первичных навыков работы с электронной таблицей

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. Информатика. 9 класс. Базовый курс., М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.

Используемая методическая литература: 

1. Семакин И.Г., Вараксин Г.С. Структурированный конспект базового курса. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2007.
2. Информатика и ИКТ. Практикум. 8-9 класс/Под ред. проф. Н.В. Макаровой. - СПб.: Питер, 2008. - 384 с.: ил.
3. Шелепаева А.Х. Поурочные разработки по информатике: Универсальное пособие: 8-9 классы - М.: ВАКО, 2005. - 288 с. - (В помощь школьному учителю).

Используемое оборудование: 
  • персональный компьютер;

  • интерактивная доска;

  • мультимедиа проектор;

  • программа Microsoft Excel;

Краткое описание: 
Урок демонстрирует обучающимся целесообразность использования компьютера и компьютерных программ в жизни человека для обработки числовой информации.

Фотосинтез

Submitted by Марина Юрьевна Костина on Tue, 08/01/2013 - 18:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Исаева Марина Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ № 20 с УИОП" города Белгорода
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

обеспечить условия для освоения основных терминов темы;помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебной темы «Фотосинтез»; показать взаимосвязь и взаимообусловленность процессов окружающей действительности; развивать умение выделять стержневые линии и проблемные области темы; умение прогнозировать и анализировать, формировать потребность осуществлять личностный вклад в сохранение и развитие экосистем. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 класс. Пасечник В.В.  - М.: 2010. - 304 с. 

Используемое оборудование: 

 

Компьютер, проектор, экран,  презентация PowerPoint, комнатные растения, схема процесса фотосинтеза, плоды и корнеплоды растений, портреты ученых.

Краткое описание: 
На протяжении нескольких лет обучения материал о фотосинтезе преподносится поступательно, «от простого к сложному». В 5 классе школьники изучали органы растений, их предназначение, имели первичное представление о процессе фотосинтеза. Знание особенностей процесса фотосинтеза имеет широкую практическую направленность, в связи с этим в 6 классе школьники рассматривают вопросы, связанные с особенностями процесса и его исключительным значением в жизни природы. «Ассоциативный ряд» позволил провести классификацию имеющихся у школьников представлений о листе, который впоследствии рассматривался как орган фотосинтеза, а также спланировать изучение новой темы с учётом субъективного опыта детей. Тема урока и его цели были сформулированы совместно с учащимися в ходе эвристической беседы.

 

Ход урока

I.Организационный момент.

Приветствие учителя. Проверка готовности к уроку.

 


Внешнее строение листа

Submitted by Вера Петровна Рудак on чт, 26/04/2012 - 13:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рудак Вера Петровна
Место работы, должность: 
Учитель биологии МБОУ " Поваренкинская ООШ"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Цель урока: сформировать у учащихся знания о листе как важной составной части побега; познакомить с особенностями строения и основными функциями листа; научить распознавать простые и сложные листья, их жилкование и расположение на стебле. Закрепить практические навыки выполнением лабораторной работы. Воспитывать бережное отношение к природе.                   

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

компьютер, таблицы, комнатные растения, гербарные материалы

Краткое описание: 
Урок изучения и закрепления нового материала по теме " Лист"

Интегрированный урок по биологии и русскому языку в 6 классе: «Лист, его морфологическое строение.

Фото пользователя Елена Владимировна Кричухина
Submitted by Елена Владимировна Кричухина on пн, 26/03/2012 - 14:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кричухина Е.В.
Место работы, должность: 
учитель биологии МБОУ СОШ №3 сл. Большая Орловка
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, презентация, компьютер

Краткое описание: 
Интегрированный урок по биологии и русскому языку в 6 классе: «Лист, его морфологическое строение. Морфологический разбор имени существительного»

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн