Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Вулкан

Общая характеристика вулканов.

Submitted by Денис Горбачёв on Tue, 06/12/2016 - 09:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горбачёв Денис Викторович
Место работы, должность: 

г.о. Электрогорск, МОУ СОШ №14, учитель.

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Сформировать понятия о вулканах, их строении, причинах возникновения, о типах вулканов, опасностях и пользе вулканических извержений.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. География. Начальный курс. 6класс. §19, с.57-61.

Используемая методическая литература: 

1. Т.П. Герасименко, Н.П. Неклюкова. География. Начальный курс. 6класс. §19, с.57-61

2. Фиона Уотт. Энциклопедия окружающего мира “Землетрясения и вулканы”. – М. : “РОСМЭН” 1998 г.

3. Ольга Бочкова. “ Земля”. - М.: СЛОВО/SLOYO, 2001 г.

4. Дженин Тайлер. В школе и дома. “Всемирная география”. - М.: “РОСМЕН”1999 г.

5. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждения. – 3-е изд., испр. и доп. - М.: СРКТИ, 206. – 80с. 

Используемое оборудование: 

Карта полушарий, компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, презентация, компьютерный класс или ноутбуки 1 на двоих учащихся, бутылка газированной воды 0,5л.

Краткое описание: 
<p>В структуре моего урока выделяются три основных блока организационно-мотивационный, информационно-аналитический блок, оценочно-рефлексивный.</p> <p><strong>Организационно-мотивационный</strong> включает в себя оргганизационный момент, стадию вызова, которые позволяют подготовить детей к осознаному вхождению в пространство учебной деятельности на уроке. Созданию условий внутренней потребности к изучению нового материала. Для этого я использовал классификацию объектов с соотнесением с природными явлениями, и определением ключевых понятий, необходимых для изучения нового материала, с систематизацией уже известных знаний по данному вопросу.</p> <p><strong>Этапы Информационно-аналитического</strong> блока подачи информации предполагают решение тех задач которые были поставлены детьми. Мной были выбраны такие формы информационного поиска как <strong><em>постановка проблемной</em></strong> ситуации, представление текстового материала в аудио визуальном формате, <strong><em>проведение лабораторного опыта</em></strong> который помог смоделировать механизм выхода лавы на примере использования простого предмета, в условиях классной комнаты, а так же <strong><em>организация работы в малых группах</em></strong> по классификации вулканов по их деятельности.</p> <p>Мы знаем что любая информация должна быть сохранена. Формой сохранения учебных знаний полученных на уроке стала практическая работа по созданию презентации, что для них является&nbsp; интересной формой работы. На работу было использованно 10 минут направленое на здоровье сбережение детей данного возраста, что соответствует санитарно-гигиеническим требованиям к уроку.</p> <p>Этот вид работы помогает интегрировать два предмета, развивать ИКТ компетентность моих учеников, оценить свое участие на уроке, что логично и грамотно позволяет перейти в следующий блок&nbsp; - оценочно-рефлексивный . Интегрируя географию с информатикой мы повторяем тему &laquo;Моделирование окружающего мира&raquo;, а прием &laquo;перепутанная логическая цепочка&raquo; позволяет проанализировать степень понимания учащимися логики изучаемого явления, всё это направлено на закрепление причинно-следственных связей на уроке географии&nbsp; на стадии рефлексии.</p>

 Организационно-мотивационный блок


Общая характеристика вулканов.

Submitted by Денис Горбачёв on Tue, 06/12/2016 - 09:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горбачёв Денис Викторович
Место работы, должность: 

г.о. Электрогорск, МОУ СОШ №14, учитель.

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Сформировать понятия о вулканах, их строении, причинах возникновения, о типах вулканов, опасностях и пользе вулканических извержений.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. География. Начальный курс. 6класс. §19, с.57-61.

Используемая методическая литература: 

1. Т.П. Герасименко, Н.П. Неклюкова. География. Начальный курс. 6класс. §19, с.57-61

2. Фиона Уотт. Энциклопедия окружающего мира “Землетрясения и вулканы”. – М. : “РОСМЭН” 1998 г.

3. Ольга Бочкова. “ Земля”. - М.: СЛОВО/SLOYO, 2001 г.

4. Дженин Тайлер. В школе и дома. “Всемирная география”. - М.: “РОСМЕН”1999 г.

5. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждения. – 3-е изд., испр. и доп. - М.: СРКТИ, 206. – 80с. 

Используемое оборудование: 

Карта полушарий, компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, презентация, компьютерный класс или ноутбуки 1 на двоих учащихся, бутылка газированной воды 0,5л.

Краткое описание: 
<p>В структуре моего урока выделяются три основных блока организационно-мотивационный, информационно-аналитический блок, оценочно-рефлексивный.</p> <p><strong>Организационно-мотивационный</strong> включает в себя оргганизационный момент, стадию вызова, которые позволяют подготовить детей к осознаному вхождению в пространство учебной деятельности на уроке. Созданию условий внутренней потребности к изучению нового материала. Для этого я использовал классификацию объектов с соотнесением с природными явлениями, и определением ключевых понятий, необходимых для изучения нового материала, с систематизацией уже известных знаний по данному вопросу.</p> <p><strong>Этапы Информационно-аналитического</strong> блока подачи информации предполагают решение тех задач которые были поставлены детьми. Мной были выбраны такие формы информационного поиска как <strong><em>постановка проблемной</em></strong> ситуации, представление текстового материала в аудио визуальном формате, <strong><em>проведение лабораторного опыта</em></strong> который помог смоделировать механизм выхода лавы на примере использования простого предмета, в условиях классной комнаты, а так же <strong><em>организация работы в малых группах</em></strong> по классификации вулканов по их деятельности.</p> <p>Мы знаем что любая информация должна быть сохранена. Формой сохранения учебных знаний полученных на уроке стала практическая работа по созданию презентации, что для них является&nbsp; интересной формой работы. На работу было использованно 10 минут направленое на здоровье сбережение детей данного возраста, что соответствует санитарно-гигиеническим требованиям к уроку.</p> <p>Этот вид работы помогает интегрировать два предмета, развивать ИКТ компетентность моих учеников, оценить свое участие на уроке, что логично и грамотно позволяет перейти в следующий блок&nbsp; - оценочно-рефлексивный . Интегрируя географию с информатикой мы повторяем тему &laquo;Моделирование окружающего мира&raquo;, а прием &laquo;перепутанная логическая цепочка&raquo; позволяет проанализировать степень понимания учащимися логики изучаемого явления, всё это направлено на закрепление причинно-следственных связей на уроке географии&nbsp; на стадии рефлексии.</p>

 Организационно-мотивационный блок


Вулканизм. Вулкан проснулся.

Вулканизм. Вулкан проснулся.

Сарапулов Александр, ученик 5 "в" класса

МОУ "СОШ им. Г.И. Марчука р.п. Духовницкое"


»  Tags for document:

урок-проект "Вулканы"

Фото пользователя Елена Васильевна Вьюнышева
Submitted by Елена Васильевна Вьюнышева on пн, 02/11/2015 - 17:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вьюнышева Елена Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Усть-Абаканская сош"

Регион: 
Республика Хакасия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

введение понятия "вулкан", изучение строения вулкана, его происхождение, изучение камчатской вулканой группы.

Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

окружающий мир А.А.Плешаков

детская энциклопедия "Вулканы"

энциклопедии "Хочу все знать"

Используемая методическая литература: 

энциклопедии

Используемое оборудование: 

ПК, проектор, экран

Краткое описание: 
<p><em>- Ребята, а вы любите чудеса? А где происходят чудеса? А в нашей жизни можно встретить чудо? Я попробую вам доказать, что чудо может произойти и сегодня, сейчас! А вы закройте глаза и &nbsp;загадайте желание и оно непременно сбудется. </em></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp; <strong>Химический опыт.</strong> Калий двухромовокислый. В тигель насыпать дихромат калия, в центре холмик вещества смочить спиртом. Зажигают &laquo;вулкан&raquo; горящей лучиной. Реакция экзотермическая, протекает бурно.</p> <p>&nbsp;</p> <p><em>- Какие ассоциации вызвал у вас данный опыт? (извержение вулкана)</em></p> <p>&nbsp;</p> <p><em>&nbsp;- Жил на свете бог по имени Вулкан. И нравилось ему кузнечное дело &ndash; стоять у наковальни, бить тяжелым молотом по железу, раздувать огонь в горне. Построил он себе кузницу внутри высоченной горы. А гора эта стояла прямо посредине моря. Когда Вулкан работал молотом, гора дрожала от верхушки до основания, а грохот и гул разносились далеко вокруг. Из отверстия в вершине горы с оглушительным ревом летели раскаленные камни, огонь и пепел. &laquo;Вулкан работает&raquo; - говорили люди и спешили уйти подальше от этого места. С тех пор люди&nbsp; все огнедышащие горы стали называть &hellip;. Как? Вулканами.</em></p> <p>&nbsp;</p> <p><em>- Как вы думаете, бог Вулкан существует? Почему появилась эта легенда? (люди не могли объяснить этого явления и придумали сказку)</em></p> <p><em>- А сейчас как изменилась обстановка? Вулканы изучают? Кто? </em></p> <p><em>&nbsp; Два &nbsp;месяца мы&nbsp;&nbsp; изучали&nbsp; вулканы, их характеры, строение, рождение. Мы собрали, изучили, переработали огромный материал, который представим сегодня на уроке-проекте.</em></p>

Урок-проект.

ПОТОКИ ЛАВЫ, ДОЖДИ ИЗ ПЕПЛА.

 


»  Tags for document:

урок-проект "Вулканы"

Фото пользователя Елена Васильевна Вьюнышева
Submitted by Елена Васильевна Вьюнышева on пн, 02/11/2015 - 17:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вьюнышева Елена Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Усть-Абаканская сош"

Регион: 
Республика Хакасия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

введение понятия "вулкан", изучение строения вулкана, его происхождение, изучение камчатской вулканой группы.

Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

окружающий мир А.А.Плешаков

детская энциклопедия "Вулканы"

энциклопедии "Хочу все знать"

Используемая методическая литература: 

энциклопедии

Используемое оборудование: 

ПК, проектор, экран

Краткое описание: 
<p><em>- Ребята, а вы любите чудеса? А где происходят чудеса? А в нашей жизни можно встретить чудо? Я попробую вам доказать, что чудо может произойти и сегодня, сейчас! А вы закройте глаза и &nbsp;загадайте желание и оно непременно сбудется. </em></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp; <strong>Химический опыт.</strong> Калий двухромовокислый. В тигель насыпать дихромат калия, в центре холмик вещества смочить спиртом. Зажигают &laquo;вулкан&raquo; горящей лучиной. Реакция экзотермическая, протекает бурно.</p> <p>&nbsp;</p> <p><em>- Какие ассоциации вызвал у вас данный опыт? (извержение вулкана)</em></p> <p>&nbsp;</p> <p><em>&nbsp;- Жил на свете бог по имени Вулкан. И нравилось ему кузнечное дело &ndash; стоять у наковальни, бить тяжелым молотом по железу, раздувать огонь в горне. Построил он себе кузницу внутри высоченной горы. А гора эта стояла прямо посредине моря. Когда Вулкан работал молотом, гора дрожала от верхушки до основания, а грохот и гул разносились далеко вокруг. Из отверстия в вершине горы с оглушительным ревом летели раскаленные камни, огонь и пепел. &laquo;Вулкан работает&raquo; - говорили люди и спешили уйти подальше от этого места. С тех пор люди&nbsp; все огнедышащие горы стали называть &hellip;. Как? Вулканами.</em></p> <p>&nbsp;</p> <p><em>- Как вы думаете, бог Вулкан существует? Почему появилась эта легенда? (люди не могли объяснить этого явления и придумали сказку)</em></p> <p><em>- А сейчас как изменилась обстановка? Вулканы изучают? Кто? </em></p> <p><em>&nbsp; Два &nbsp;месяца мы&nbsp;&nbsp; изучали&nbsp; вулканы, их характеры, строение, рождение. Мы собрали, изучили, переработали огромный материал, который представим сегодня на уроке-проекте.</em></p>

Урок-проект.

ПОТОКИ ЛАВЫ, ДОЖДИ ИЗ ПЕПЛА.

 


»  Tags for document:

Вулканы. Гейзеры.

Фото пользователя татьяна николаевна кушнарёва
Submitted by татьяна николаевна кушнарёва on Wed, 30/10/2013 - 11:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кушнарёва Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №9 г.Азова (учитель географии)
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Сформировать представление учащихся о вулканах и гейзерах, закономерностях распространения вулканизма, объяснить необходимость обеспечения безопасности населения.  

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.А. Климанова, А.И.Алексеев.

Используемое оборудование: 

УМК: учебник,атлас, картины, ПК.

Используемые ЦОР: 

1.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BD

2.http://earth-chronicles.ru/news/1-0-4

3.http://ppt4web.ru/geografija/vulkany-gejjzery-gorjachie-istochniki.html

Краткое описание: 
Первый урок по теме "Вулканы.Гейзеры" для преподавания в 6 классе. Урок изучения нового материала, поэтому основной задачей учителя является сформировать понятия вулканизма, гейзера. Научить сравнивать виды вулканов, уметь определять на карте различные виды вулканов.

»  Размещено в сообществах:   

Вулканы. Гейзеры.

Submitted by Валентина Валерьевна Горобец on Wed, 30/10/2013 - 11:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горобец Валентина Валерьевна, Кушнарёва Татьяна Николаевна, Лопатина Людмила Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ Новомирская СОШ, МБОУ СОШ № 9 г. Азова, МБОУ СОШ № 1 г. Морозовска (учителя географии)
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Сформировать представление учащихся о вулканах и гейзерах, закономерностях распространения вулканизма; объяснить необходимость обеспечения безопасности населения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.А. Климанова, А.И. Алексеев

Используемое оборудование: 

УМК: учебник, атлас, картины, ПК

Используемые ЦОР: 

1. http://geographyofrussia.com/vulkany-2/

2. http://worldgeo.ru/russia/vulcans/

3. http://kamchatka.shamora.info/%D0%90%D0%BF%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/

Краткое описание: 
Первый урок по теме: "Вулканы. Гейзеры" для преподавания в 6 классе. Урок изучения нового материла, поэтому основной задачей учителя является сформировать понятия вулканизма, гейзер. Научить сравнивать виды вулканов, уметь определять на карте различные виды вулканов и гейзеров.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Вулканы. Гейзеры.

Submitted by Людмила Петровна Лопатина on Wed, 30/10/2013 - 11:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горобец Валентина Валерьевна, Кушнарёва Татьяна Николаевна, Лопатина Людмила Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ Новомирская СОШ, МБОУ СОШ № 9 г. Азова, МБОУ СОШ № 1 г. Морозовска (учителя географии)
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Сформировать представление  учащихся о вулканах и гейзерах, закономерностях  распространения вулканизма;  объяснить необходимость обеспечения  безопасности населения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.А. Климанова, А.И. Алексеев

Используемое оборудование: 

УМК: учебник, атлас, картины, компьютер.

Используемые ЦОР: 

1. http://geographyofrussia.com/vulkany-2/

2. http://fcior.edu.ru/card/22468/vulkany-zemletryaseniya-goryachie-istochniki-i-geyzery.html

Краткое описание: 
Первый урок по теме: "Вулканы. Гейзеры" предлагается для преподавания в 6 классе. Урок - изучения нового материала, поэтому основной задачей учителя является сформировать понятия вулканизма, гейзера, научить сравнивать виды вулканов, уметь определять на карте различные виды вулканов.

»  Размещено в сообществах:   

«Вулканы, горячие источники, гейзеры».

Submitted by Наталья Николаевна Семендяева on пн, 04/03/2013 - 19:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семендяева Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ ОСОШ №4
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Создать условия для:

·         ­понимания  учащимися  новых  понятий  и терминов : вулкан, очаг магмы, жерло, кратер, гейзер, потухший, действующий вулкан;

·         рассмотрения  причин образования вулканов и гейзеров.

·         выяснения  географии их размещения по Земле.

·         рассмотрения практического значение знаний о вулканах, горячих источниках, гейзерах.

·         формирования умений  определять географические координаты, работать с картой.

·         развития умений сравнивать, анализировать, делать выводы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова. География. Начальный курс. 6класс

Используемое оборудование: 

карта полушарий, карта строения земной коры;

компьютер, мультимедийный проектор.

Краткое описание: 
урок изучения нового материала. Используются как репродуктивный объяснительно-иллюстративные, так и эвристический, частично поисковые методы обучения: применяются разнообразные источники приобретения знаний (учебник, карты атласа, видео, мультимедийные средства). Цель урока: Познакомить учащихся с новыми понятиями и терминами, рассмот¬реть причины образования вулканов и гейзеров, их виды и особеннос¬ти, географию их размещения по земле; продолжить формировать умение работы с картой: прием определения ГП вулканов; рассмот¬реть практическое значение знаний о вулканах, горячих источниках и гейзерах. На уроке применялись различные формы и методы учебной деятельности: эмоциональное вступительное слово учителя, эвристическая беседа, мультимедийная демонстрация, анализ, синтез, проблемное изложение вопросов, связанных с образованием и размещением и вулканов, индивидуальная работа, работа в парах, работа с текстом, эвристическая беседа.

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн