Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



цифровые образовательные ресурсы

интегрированный урок математики и русского языка

Фото пользователя Ирина Георгиевна Маркарян
Submitted by Ирина Георгиевна Маркарян on пн, 08/04/2013 - 01:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маркарян Ирина Георгиевна
Место работы, должность: 

МБОУ лицей №20 Первомайского района города Ростова-на-дону; учитель математики

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> презентация урока</p>

тест по теме грибы

Фото пользователя Антонина Леонидовна Чередникова
Submitted by Антонина Леонидовна Чередникова on Sat, 23/03/2013 - 20:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чередникова Антонина Леонидовна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ с. Ушаковка"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
контрольная (проверочная) работа
Краткое описание ресурса: 
<p> проверочная работа по биологии</p>

Урок по теме"Применение производной к исследованию функций".

Фото пользователя Галина Владимировна Ильина
Submitted by Галина Владимировна Ильина on пн, 18/01/2010 - 09:23
Данные об авторе
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Данный урок предназначен для учащихся общеобразовательных школ, занимающихся по учебнику под редакцией Колмогорова А.Н. и др.Урок проводится с применением презентации и сообщением учащихся. В конце урока проводится тест по данной теме.

Урок и внеклассное мероприятие "Атмосфера. Значение атмосферы в жизни человека"

Фото пользователя Галина Михайловна Кислова
Submitted by Галина Михайловна Кислова on пн, 18/01/2010 - 09:16
Данные об авторе
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Данный урок проводится с применением презентации и сообщений учеников. В конце урока ученики 8 кл. показывают мини-спектакль на заданную тему.

Презентация."О гриппе A/H1N1,симптомы и профилактика." Классный час.

Фото пользователя Маргарита Петровна Фролова
Submitted by Маргарита Петровна Фролова on вс, 25/10/2009 - 20:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова М.П.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2 г. Алапаевск
Регион: 
Свердловская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Тип ресурса: 
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
Презентация о гриппе A/H1N1, о причинах и профилактике этого заболевания.

Интерактивные схемы по теме Фонетика

Submitted by Елена Ивановна Гвоздикова on вс, 09/08/2009 - 16:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гвоздикова Елена Ивановна
Место работы, должность: 
школа №97, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Удмуртия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Интерактивные схемы можно использовать как на уроках изучения нового учебного материала по разделу «Фонетика», так и на уроках по совершенствованию знаний, умений и навыков учащихся, а также на уроках обобщения. Опыт работы со схемами показал, что на основе усвоения лингвистической теории, а также на базе зрительных, слуховых и руководительных восприятий обостряется внимание и интерес к языку, усиливается стремление овладеть им, в результате – формируется орфографическая зоркость, повышается культура устной речи.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн