Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конкурсы

Игры-соревнования по темам "A la campagne", "Au magasin", "L'ecole" 3-5 классы

Submitted by Ирина Викторовна Егорова on вс, 18/06/2017 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова Ирина Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гимназия имени А.Н.Островского" г.о. Кинешма

Учитель французского языка

Регион: 
Ивановская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Французский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Игры - соревнования для закрепления лексических и грамматических &nbsp;навыков учащихся по темам &quot;A la campagne&quot;, &nbsp;&quot;Au magasin&quot;, &nbsp;&quot;L&#39;ecole&quot;</p>

»  Tags for document:

Встретим вместе новый год! спортивный праздник

Фото пользователя Людмила Анатольевна Китляр
Submitted by Людмила Анатольевна Китляр on Sat, 27/06/2015 - 13:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Китляр Людмила Анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ "Бессоновская СОШ"


 

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>конкурсы, сценарий праздника<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

Классный час "Осенние поседелки"

Фото пользователя Ольга Алексеевна Васина
Submitted by Ольга Алексеевна Васина on Sat, 17/01/2015 - 16:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васина Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ с. Красноармейское Калининского района Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>«Осенние посиделки»<br />Интеллектуальная игра для 1-3 классов<br />Цель: развитие познавательных интересов, коллективизма, смекалки, чувство ответственности за команду.<br /></p>

методическая разработка праздника "Папа, мама, я - спортивная семья!"

Фото пользователя Людмила Анатольевна Китляр
Submitted by Людмила Анатольевна Китляр on Tue, 13/05/2014 - 10:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Китляр Л.А.
Место работы, должность: 

МОУ "Бессоновская СОШ", учитель физической культуры


 

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>внеклассное мероприятие,конкурсы, эстафеты<br /> <br /> <br /> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

Развлекательная программа для детей "Дождик лей, лей, лей"

Фото пользователя наталья евгеньевна михайлова
Submitted by наталья евгеньевна михайлова on пн, 28/10/2013 - 19:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Наталья Евгеньевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 26 

г. Балаково

учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p> Данное мероприятие поможет сплотить классный коллектив, научит детей быть терпимыми друг к другу.</p>

Развлекательная программа  «Дождик лей, лей…»


»  Tags for document:

Веселая Масленица

Фото пользователя Ольга Алексеевна Дедуренко
Submitted by Ольга Алексеевна Дедуренко on Tue, 16/07/2013 - 10:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дедуренко Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 

ГКОУ "Детский дом №4", г.Балаково Саратовской области; инструктор по труду.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Технология
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
план мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Знакомство&nbsp; с традициями&nbsp; русского народа; историей, правилами &nbsp;проведения русских народных праздников; &nbsp;создания чучела масленицы.</p> <p>&nbsp; &nbsp;Развивать у учащихся навыки выполнения художественно-прикладных работ в русских народных традициях, совершенствовать навыки культуры общения.</p> <p>&nbsp; Познакомить со стихотворением А.С Пушкина и прозой о блинах А.И.Куприна, картинами Б.М.Кустодиева, &nbsp;формирование эстетического вкуса, по средствам выполнения чучела.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;Воспитание у учащихся уважение к русской культуре, духовности, патриотизма, возрождение народных традиций.</p>

В кругу друзей

Фото пользователя Светлана Ивановна Александрова
Submitted by Светлана Ивановна Александрова on Tue, 20/11/2012 - 05:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
учащиеся школы, координатор Александрова С.И.
Место работы, должность: 

МБОУ "Карлыганская средняя общеобразовательная школа им. К.А.Андреева"

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> цель проекта - &nbsp;помочь организаторам пришкольного лагеря &quot;Дружба&quot; в организации досуга</p>

методическая разработка

Фото пользователя Людмила Анатольевна Китляр
Submitted by Людмила Анатольевна Китляр on Fri, 30/03/2012 - 23:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
китляр людмила анатольевна
Место работы, должность: 

моу "Бессоновская сош" учитель физической культуры

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> конкурсы для проведения новогодних праздников</p>

Экологический турнир "Рыбалка" с презентацией

Submitted by Наталья Яковлевна Возняк on Fri, 30/03/2012 - 13:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Возняк Наталья Яковлевна
Место работы, должность: 

МБОУ Деркульская СОШ, учитель химии и биологии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p align="center"> Внеклассное мероприятие по биологии в рамках декады.</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p> Тема. <strong>Экологический турнир &laquo;Рыбалка&raquo;</strong></p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Цель. Расширить знания учащихся о классе рыб, его экологической</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Характеристике, правилах рыбалки.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Развивать внутрипредметные связи по биологии &nbsp;и межпредметные</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Связи с экологией, логическое мышление, внимание, память, умения</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;работать в коллективе.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Воспитывать познавательный интерес к предмету экологии, чувство</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; товарищества и коллективизма, бережное отношение к животным,</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; экологическое мировоззрение.</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Дата. 21.02.2012 г.</p> <p> &nbsp;</p> <p> Время.14.30</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Участники. Мальчики 6-9 классов.</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Место проведения: холл.</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Оборудование: компьютер, презентация &laquo;&raquo;, вопросы викторины, проектор.</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Подготовили и провели.&nbsp; Учитель биологии Возняк Н.Я.</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Проверили и утвердили.</p> <p> &nbsp;</p> <p> Заместитель директора школы по УВР__________________Е.Л.Поветкина</p> <p> &nbsp;</p> <p> Руководитель МО&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; __________________&nbsp; В.З.Возняк</p> <p> Учитель. В старину, а в некоторых говорах и сейчас, слово &laquo;рыбалка&raquo; означало не рыбную ловлю, а рыболова, рыбака. В <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C" title="Ярославская область">Ярославской области</a> рыбалкой именуют <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0" title="Чайка">чайку</a>. Например, в стихотворении <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87" title="Некрасов, Николай Алексеевич">Некрасова</a> &laquo;На Волге&raquo; есть строки:</p> <p> <cite>Уж скоро полдень.</cite><br /> <em><cite>Жар такой,</cite><br /> <cite>Что на песке горят следы,</cite><br /> <cite>Рыбалки дремлют над водой,</cite><br /> <cite>Усевшись в плотные ряды</cite></em></p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Рыбалка является источником вдохновения для писателей, деятелей искусства, народного творчества.</p> <p> Наиболее известные творческие произведения о рыбалке:</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0" title="Книга">книга</a> &laquo;Рыбы России. Жизнь и ловля пресноводных рыб&raquo; <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%B5%D0%B2,_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87" title="Сабанеев, Леонид Павлович">Л.&nbsp;П.&nbsp;Сабанеева</a>.</p> <p style="margin-left: -18pt"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - книга &laquo;Записки об уженьи рыбы&raquo; <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87" title="Аксаков, Сергей Тимофеевич">С.&nbsp;Т.&nbsp;Аксакова</a></p> <p style="margin-left: -18pt"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - книга &laquo;Царь-рыба&raquo; Виктора Астафьева</p> <p style="margin-left: -18pt"> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; - книга &laquo;<a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA_%D0%B8_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B5" title="Старик и море">Старик и море</a>&raquo; Эрнеста Хэмингуэя</p> <p style="margin-left: -18pt"> &nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;- <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC" title="Фильм">фильм</a> &laquo;<a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)" title="Особенности национальной рыбалки (фильм)">Особенности национальной рыбалки</a>&raquo; <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B8%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87" title="Рогожкин, Александр Владимирович">А.Рогожкина</a>.</p> <p> &nbsp;</p> <p> Слайд №1.Подводная рыбалка <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/21_%D0%B2%D0%B5%D0%BA" title="21 век">21 века</a>. Французская карточка <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/1910_%D0%B3%D0%BE%D0%B4" title="1910 год">1910 года</a></p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Различают рыбалку:</p> <p> - по времени года: летняя, зимняя;</p> <p> - по месту: морская, пресноводная (речная, озёрная);</p> <p> - с <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0" title="Лодка">лодки</a> или с <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3" title="Берег">берега</a>;</p> <p> - по используемым <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C" title="Снасть">снастям</a>: <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0" title="Поплавочная удочка">поплавочная</a>, донная <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0" title="Удочка">удочка</a>, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3" title="Спиннинг">спиннинг</a>, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%85%D0%BB%D1%8B%D1%81%D1%82" title="Нахлыст">нахлыст</a>, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0" title="Жерлица">жерлица</a>, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BE" title="Сбирулино">сбирулино</a>, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0" title="Острога">острога</a>;</p> <p> - по объекту лова: <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%8C" title="Карась">карась</a>, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BF" title="Карп">карп</a>, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B7%D1%8C" title="Язь">язь</a>, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD" title="Сазан">сазан</a>, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BA_(%D1%80%D1%8B%D0%B1%D0%B0)" title="Судак (рыба)">судак</a>, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A9%D1%83%D0%BA%D0%B0" title="Щука">щука</a>, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA" title="Ленок">ленок</a>, сиговые, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%89" title="Лещ">лещ</a>, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%8C" title="Пескарь">пескарь</a>, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0" title="Уклейка">уклейка</a>, сибирский <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C" title="Таймень">таймень</a>, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C" title="Байкальский омуль">байкальский омуль</a>, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%91%D0%B2%D1%8B%D0%B5_(%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE)" title="Лососёвые (семейство)">лососёвые</a>, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BC" title="Сом">сом</a>, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%83%D1%81" title="Хариус">хариус</a>, то есть хищные, полухищные, травоядные (не хищные) виды и&nbsp;т.&nbsp;д.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Последнее различие из указанных является основным: ловля мирной (белой) рыбы или ловля хищной рыбы.</p> <p> 1 конкурс &ndash; тест</p> <p> &nbsp;</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p> 1</p> </td> <td style="width: 580px"> <p> Для хранения и переноса выловленной рыбы используют</p> </td> <td> <p> 1-сачёк</p> <p> <u>2-кукан</u></p> <p> 3-кокошник</p> </td> </tr> <tr> <td> <p> 2</p> </td> <td style="width: 580px"> <p> Для удобного вываживания рыбы из воды применяют</p> <p> &nbsp;</p> </td> <td> <p> 1-сачёк</p> <p> 2-<a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BA" title="Подсачек">подсачек</a></p> <p> 3-насадку</p> </td> </tr> <tr> <td> <p> 3</p> </td> <td style="width: 580px"> <p> Ловля хищной рыбы на движущуюся натуральную &nbsp;или искусственную приманку</p> </td> <td> <p> 1-троллинг</p> <p> 2-микроджиг</p> <p> 3-<a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3" title="Спиннинг">спиннинг</a></p> </td> </tr> <tr> <td> <p> 4</p> </td> <td style="width: 580px"> <p> Проводка приманки за движущейся лодкой</p> </td> <td> <p> <u>1-троллинг</u></p> <p> 2-микроджиг</p> <p> 3-<u><a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3" title="Спиннинг">спиннинг</a></u></p> </td> </tr> <tr> <td> <p> 5</p> </td> <td style="width: 580px"> <p> Ступенчатая проводка приманки <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3" title="Спиннинг">спиннингом</a></p> </td> <td> <p> 1-нудлинг</p> <p> <u>2-джиг</u></p> <p> 3-твичинг</p> </td> </tr> <tr> <td> <p> 6</p> </td> <td style="width: 580px"> <p> Ступенчатая проводка приманки маленького веса</p> </td> <td> <p> 1-нудлинг</p> <p> <u>2-микроджиг</u></p> <p> 3-твичинг</p> </td> </tr> <tr> <td> <p> 7</p> </td> <td style="width: 580px"> <p> Ловля с помощью спиннинга, приманка ведётся рывками</p> </td> <td> <p> 1-нудлинг</p> <p> 2-микроджиг</p> <p> <u>3-твичинг</u></p> </td> </tr> <tr> <td> <p> 8</p> </td> <td style="width: 580px"> <p> Метод ловли сома</p> </td> <td> <p> <u>1-нудлинг</u></p> <p> 2-джерклинг</p> <p> 3-твичинг</p> </td> </tr> <tr> <td> <p> 9</p> </td> <td style="width: 580px"> <p> Насторожённая пассивная самоловная живцовая стационарная снасть</p> </td> <td> <p> <u>1-жерлица</u></p> <p> 2-кружок</p> <p> 3-резинка</p> </td> </tr> <tr> <td> <p> 10</p> </td> <td style="width: 580px"> <p> Донная удочка с резиновым амортизатором</p> </td> <td> <p> 1-жерлица</p> <p> 2-кружок</p> <p> <u>3-резинка</u></p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> (Подчёркнуты правильные ответы)</p> <p> 2 Конкурс- назовите, что это (Слайд №2- спиннинговая катушка;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд №3- <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3" title="Спиннинг">спиннинг</a></p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Слайд №4- зимние удочки-&laquo;махалки&raquo;</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд №5- крепление лески на удилище: петля на вершинке</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд №6- поплавки</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;Слайд №7-летние блёсны</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд №8-зимняя блесна</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд №9-блесна-сиговка</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;Слайд №10-колеблющаяся блесна</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд №11-вращающаяся блесна</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд №12-блесна-краб</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд №13-крючки</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд №14- тройник</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Слайд №15-мормышка</p> <p> &nbsp;</p> <p> <strong>Мормышка</strong>&nbsp;&mdash; рыболовная снасть: <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8E%D1%87%D0%BE%D0%BA" title="Крючок">крючок</a>, впаянный в <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%86" title="Свинец">свинцовую</a> или <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE" title="Олово">оловянную</a> дробинку</p> <p> &nbsp;</p> <p> 3 Конкурс &ndash; рыбная ловля (используются рыбки на магнитах, помещённые в воду,&nbsp; и удочки с магнитами:</p> <p> 1 тур &ndash; внутри класса соревнуются 2 ученика, победитель выходит в следующий тур (2 минуты на лов)- 8 минут</p> <p> 2 тур после жеребьёвки соревнования между классами &ndash; победители проходят в полуфинал &ndash; 2 минуты</p> <p> 3 тур &ndash; финал 2 минуты.</p> <p> <strong>Рыба́лка</strong>&nbsp;&mdash; любительское и профессиональное (оплачиваемое) занятие рыбной ловлей. В отличие от <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE" title="Рыболовство">рыболовства</a>, рыбалка&nbsp;&mdash; увлечение, вид <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85" title="Отдых">отдыха</a>, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC" title="Туризм">туризма</a> и <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82" title="Спорт">спорта</a>.</p> <p> Наиболее богатые <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D0%B1%D0%B0" title="Рыба">рыбные</a> угодья в <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F" title="Россия">России</a> располагаются на <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0" title="Камчатка">Камчатке</a>, по рекам и озёрам <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%8C" title="Сибирь">Сибири</a> и <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80" title="Русский Север">Русского Севера</a>, по <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0" title="Волга">Волге</a>, <a href="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BD" title="Дон">Дону</a> и их притокам</p>

 

Внеклассное мероприятие по биологии в рамках декады.

 

 

 


Методики развития детей.

Фото пользователя Аурика Петровна Петрова
Submitted by Аурика Петровна Петрова on Fri, 17/02/2012 - 15:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрова Аурика Петровна
Место работы, должность: 

Учебно-воспитательный комплекс "Неугомон", педагог-организатор

http://petrovoy.ru - персональный сайт.

 

[video:http://www.youtube.com/watch?v=geFGhbhGkM4]

Регион: 
Зарубежье - Украина
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Публикация и предоставление различных материалов, которые предназначены для организации учебно-развивающих и развлекательных программ для детей. Все материалы сайта сводятся к одной общей цели: развитие детей, обучение и подготовка их к взрослой жизни. При этом образование играет фундаментальную и ключевую роль. У<em>чеба</em> и воспитание детей осуществляется на основе методических материалов.</p>

Меня зовут Петрова Аурика Петровна. Вы находитесь на персональном сайте.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн