Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



экономическая игра

Деловая игра "Международный рынок"

Фото пользователя Анна Букина
Submitted by Анна Букина on Sat, 13/04/2013 - 22:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Букина Анна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №57, учитель математики

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Развитие творческих способностей, коммуникативных навыков, умения работать в команде.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Краткое описание: 
<p>Все участники делятся на несколько команд-&quot;государств&quot;. Начинает свою работу международный рынок и задача каждого государства &ndash; реализовать на нем как можно больше своей продукции (то есть заработать как можно больше денег &ndash; у.е.). Для изготовления продукции можно использовать только выданный материал, при этом не запрещается сотрудничество между государствами. Команда, заработавшая наибольшее количество у.е. побеждает.</p>

 

ДЕЛОВАЯ ИГРА "МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК"


Экономическая игра "Последний герой-бухгалтер"

Фото пользователя Елена Александровна Кичигина
Submitted by Елена Александровна Кичигина on Sat, 10/10/2009 - 10:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кичигина Е.А., Жукова Е.А.
Место работы, должность: 
преподаватели ГОУ НПО ПЛ№8 им. А.Матросова г.Великие Луки
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
Проверка и актуализация полученных знаний по экономическим предметам (экономике, маркетингу, менеджменту) и предметам профессионального цикла (аппаратному и программному обеспечению, бухгалтерскому учету) учащихся III курса по профессии «Оператор ЭВМ-бухгалтер». Развитие творческих способностей и личности учащихся, нестандартности их мышления, интереса к изучаемому предмету; способности четко и быстро мыслить, кратко и ясно выражать свою мысль. Организация индивидуальной и групповой деятельности, работы в команде, самостоятельного и коллективного поиска решения. Воспитание таких качеств характера, как инициативность, самостоятельность, активность, настойчивость; правильных взаимоотношений между членами команды, основанных на взаимопомощи и поддержке.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемая методическая литература: 

1. Каморджанова Н.А. и др., "бухгалтерский учет", учебное пособие (задачи, тесты и ситуации), СПб: "Питер", 2000 г.

2. "В стране Экономика", ред.-сост. Л.И.Жук, Минск: ИООО "Красико-принт", 2001 г.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация игры

Краткое описание: 
Игра основана на идее телевизионного проекта "Последний герой" и включает в себя элементы телевизионных игр "Что?Где?Когда?", "Устами младенца", "Слабое звено" и т.д. Состоит из цикла конкурсных заданий (индивидуальных и командных).
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы


»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн